Огромное спасибо специалисту горячей линии Ксении за подробную консультацию по интересующему меня вопросу. Корректное, позитивное общение, профессиональная работа - приятный бонус с утра. Замечательно, что можно по звонку получить исчерпывающую информацию.
Хочу выразить огромную благодарность!Девочки Наталья и Ксения которые работают на горячей линии,спасибо за вежливость и понимание,за знания и профессионализм!Очень помогли супруге мобилизованного!Все подсказали и объяснили доходчиво!Побольше бы таких уважительных,понимающих и ответственных сотрудников!
Вчера была в этом пфр, Хочу сказать об отдельных сотрудниках которые заведомо дают ложную информацию, не квалифицированные и просто издеваются над людьми инвалидами. МИХАЙЛОВА Анастасия Арзамасовна, Татьяна престарелого вида молодящаяся тётенька и все там такие. Я подала заявление на корректировку лицевого счета в связи с уходом мамы инвалида, в итоге, мало того зная что откажут в этом, , гоняли нас с мамой инвалидом два раза туда чтобы донести справки которые стоят денег да ещё и в очереди за ними надо стоять, сестру мою зачем то приглашали чтобы под камерами она писала отказ от ухода. Когда вчера я пришла к ним разбираться футболили меня из кабинета в кабинет, хамили мне, вели себя по хамски особенно эта Михайлова, просто издевались надо мной, и на вопрос зачем тогда эти ненужные траты на справки и наши визиты с больной мамой и обнадеживания сказали что только потом увидели что мама не инвалид 1 первой группы а второй, НО ТРЕТЕЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ПЕРВОЙ ГРУППЕ!
Подала жалобу на них в прокуратуру.
В Таком случае пусть полы идут мыть там много ума не надо им как раз подойдет