В нашу организацию регулярно звонит неадекватная сотрудница данного учреждения, под угрозой обращения в прокуратуру пытается получить персональную информацию, при этом запрос на бумаге направить уклоняется, только в трубку покрикивает и бросает. Наяривает нашему бухгалтеру, которая ей перезванивает , а та уже не берет - вообще ни один номер не отвечает. Руководитель вместе с юристом собираются ехать на разборки, но непонятно даже, кого искать, потому что сотрудница ФИО намеренно не говорит. В шоке, что такое возможно в нынешнее время, но раз в год и палка стреляет. Выясним, что за там сотрудница работает.
Сегодня в 16:00 обратилась в данное отделение по вопросу касаемому детских выплат ,на что девушка в первом окне разъяснила мне все понятно ,но тут подключилась дама из 5 окна Видяева Наталья Александровна ,которая с первых слов начала общаться на повышенных тонах и утверждать мне в том что она права ,хотя не узнала совсем суть моего вопроса ,после попросила руководителя в чем мне отказали сказав что именно на этом филиале он отсутствует, находятся только на 50 лет ВЛКСМ...
Прошу обратить внимание.
Была сергдня, 31.07.2023 понравилось обслуживание, администратор доброжелательный, вежливый, всё подсказал и помог, хотя это отделение для юридических лиц.
13.09 2023 г. Обратилась в соц.фонд на Мельникайте 134 к администратору Вершковой Л. П. за помощью в подаче заявления о выплате накопительной части пенсии.Специалист помог,объяснил и показал на компьютере,как подать заявление,быстро и четко.Большое спасибо!
Вроде и готовы помочь но не могут. Два снилса обещали объединить за 1год. В итоге прошло почти 3. И пока там сидел многих отправляют как и меня в прошлый раз на 50 лет ВЛКСМ. А про тех читайте отзывы там отдельно
Сидят как у себя дома, грубые какие то, жена подавала документы на ребёнка, там попросили предоставить документы, всё что попросили принесли даже с налоговой принесли годовой отчёт за 22год, а эти умники в пфр теперь отказывают принять документы типа налоговый отчёт за 23 год , уважаемые сотрудники пфр если не можете разбираться в документах, лучше идите и у себя дома командуйте если что!!;
Подавала документы на досрочную пенсию как многодетная , не хватает баллов хотя всегда работала чаще неофициально , трудно было устроиться с шестью детьми . Не посчитали обучение в ПТУ 1987-89 г мы проходили практику и нам оформляли трудовые книжки , мы работали , но по какой-то причине в обход законов мне не зачли этот период , сейчас здоровья нет с моими болячками её ЦНЗ найти мне не могут , живу благодаря детям которые сами стеснены в средствах и добрым людям .Не алкашка , не курю , не имею пагубных привычек живу для детей и внуков , всю жизнь работала .
Сотрудники замечательные, но увы их условия рабочего места оставлять желать лучшего. Пенсионный фонд, найдите деньги на ремонт, этой пылью дышат и сотрудники и мы, посетители!!!
Электронная очередь. Никакой толпы. Была там впервые. Пришла, талончик взяла и сразу объявили мой номер. Пришла к окошку, протягиваю отчёт на бумажном носителе, а там... Специалист старой закалки: "Где ваша флешка?" Я думала, что не дослышала и переспросила: "Что вы сказали?" Специалист с недовольным видом: "Флешка с отчетом." Я в недоумении.... На минуточку, новшеств в законе не встречала о том, что надо с собой флешки носить с отчетом в электронном виде, и никто не оповещал об этом. Оказывается, им не разрешают принимать без флешки... Толи от короны так защищаются, то ли от простоты души какой-то местный начальник решил повысить свою существенность. В общем, я была возмущена, но виду не показала (последний отчетный день). Специалист в итоге ввела данные в программу "от руки" и поставила на мой экземпляр отметку "Принято на проверку". Спасибо ей.
Хорошее отделение. Правда работало только одно окно, но мою проблему чётко и доступно объяснила администратор. Спасибо огромное ей (она работала 14.12.21), она молодец
Проще уволить всех, чем дозвониться. Сделайте нормального бота себе. Информацию на сайте разместите. По 30 и более человек в очереди на тел. Чем вы там занимаетесь таким важным, что вас только по тел можно достать, но это только самым стойким. Деньги наши считаете? Считайте реще. Бесите вообще. Особенно ваше неповоротливое тюменское начальство. Что ни гос.орган - в носу ковыряют. Работайте, "братья". За что вам деньги платят.
Отказывают в назначении выплаты на детей, неправомерно, нарушают 768 Постановление правительства РФ , В ОТВЕТ НА ДОСУДЕБНУЮ жалобу тоже отказ! Государство в государстве! трубки никто не берет! Оказывается можно зарплату получать за нарушение закона!!!!
Не смогла дозвониться, приехала на 39 неделе беременности, отстояла очередь более 30 минут, в итоге администратор не смогла мне помочь и сказала,что необходимо дозвониться.
Вот звонила со среды - до выходных и сегодня начала с утра- бесполезно! Вы издеваетесь?
Сложно разобраться как что работает, все записи только через госуслуги, на приём пытался записался в течении недели, все время слетела запись на ошибку, записавшись был удивлён, думал никогда не получится, приём прошёл в назначенное время, качество приёма на отлично
Администратор помогает взять талон по нужной услуге. Специалисты клиентской службы работают быстро и четко. Ответили на все заданные вопросы. В зале ожидания хорошие кресла, соблюдается расстояние 1.5 метра. Сотрудники все в масках.
Не дозвониться, все операторы у них заняты, чем интересно???? Приедешь, не пустят без записи!!! Пришлось ругаться с ними...Запустили с недовольным кирпичом....Берите на работу больше операторов, людей, делайте хоть что нибудь чтобы улучшить свою работу....Столько негативных отзывов...Вы их вообще читаете????
Час пыталась дозвониться ,просидела у телефона всё это время и когда я уже была первой в очереди сбросили трубку .Отвратительно выполняют работу свою ,абсолютно бессовестные со рудники !
3 дня пыталась дозвониться до отделения пенсионого фонда, хотела записаться на приём. Создается впечатление, что не отвечают на звонки умышленно. Не дозвонилась и поехала сама. В 10 часов утра приехала- огромное помещение, нет ни одного посетителя, сидит одна охранница, на вопрос могут ли меня обслужить было сказано - записывайтесь на прием по телефону!!! По телефону??! Потом все таки вышла работница и записала меня через 2 недели. Отвратительное обслуживание! Для кого они работают? Для себя любимых?
Не дозвонится, на другой стороне провода тишина.... Позвонила на горячую линию, ответили, но дать ответ на мой вопрос не смогли. Пообещали передать в КС, они перезвонят. "Но воз и ныне там" За что зарплату получают непонятно....
Алё, товарищи сотрудники данной организации, вы вообще там работаете или нет????? Невозможно дозвониться!!!! Про свои же отчисления вопрос задать некому!!!! Бесссовестные!!!!! Куда губернатор смотрит??? Бардак прекратите уже !!!!!
Огромное спасибо специалисту,которая принимала в 29 марта в9 утра в 11 окне.К сожалению, не запомнила фамилию.Все четко,грамотно,доброжелательно,быстро.
Слов нет!!!! Подождать, чтобы записаться на приём чтобы узнать про СВОЮ накопительную часть невозможно надо подождать, а как они разговаривать научились.. . Работали бы лучше))
Пришел восстановить снилс,а меня отправили в мфц-сказали,что у них по записи только, хотя весь зал свободен(людей нет)
Очень не доволен пенсионным фондом!
ООО, да, да, был здесь 20.04.2020. Да, в период самоизоляции. У меня родился ребенок и необходимо было получить СНИЛС. Приехал в это учреждение. На входе стол, 2 тетки, худая и толстая. Говорю - "Здравствуйте! У меня родился ребенок, необходимо получить СНИЛС". Мне отвечают недовольным тоном - "Дистанцию полтора метра соблюдаем!" Я отошел подальше, повторил вопрос. Мне вручили маленькую бумажку с телефоном горячей линии, говорят - "звоните, записывайтесь". Прикол! Я дозвонился, представляете! Тетя на том конце провода, вообще не в курсе что она должна кого-то записывать. Я громко смеюсь! Захожу обратно, начинаю говорить, она перебивает - "полтора метра!", отошел... Говорю что я дозвонился, и они не знают что должны кого-то записывать! Она говорит - "я не знаю". Я говорю (уже грубым тоном) - "Мне пофиг что вы тут коронавирусом болеете, болейте! Мне нужен СНИЛС ребенку!" Она спрашивает - "Для пособий?", я отвечаю - "да в том числе". Она недовольно отвечает - "Хорошо, запишу вас..." Записала на 20.04.2020.
Пришел 20.04.2020, пускают точно по времени (минута в минуту, все таже тетка). В итоге кто-то пораньше, кто-то опоздал, толпа на крыльце. И вот вопрос, нафига это человеку? Комплекс уборщицы?