Обращались за помощью с личным кабинетом на госуслугах, результатом довольна. Комфортная зона ожидания,вежливый администратор и специалист,который помогал в оформлении услуги вежливый ,все обьяснили.
24.11.2023 г. мною подано заявление по поводу приема от застрахованых лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений ( дополнений) на индивидуальный лицевой счёт.
26.11.2024 г. я обратилась в пенсионный для разъяснения причин отказа в получении услуги.
Сотрудником Скворцовой мне предоставлен формуляр «запрос»,который послан в мой родной город.
Данные о компетентном органе, которому адресован формуляр НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН НОМЕР ДОМА!
Никакого запроса получающая сторона, естественно, не получила. Ответ на госуслуги ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
3 месяца потрачены впустую!
В итоге моя школьная подруга(юрист) связалась с канцелярией департамента труда в город, где я закончила школу, а ЗАПРОС НЕ ПОСТУПАЛ.
Уважаемые жители города Истры, проверяйте лично адресаты, куда делают запросы сотрудники пенсионного фонда. Некомпетентность очевидна.
Неоднократно обращалась по вопросу оформления выплат на детей, неделю назад оформили выплату на погребение. Хочу отметить грамотную работу специалистов, все сделали очень быстро и хорошо.