Место хорошее, но впечатление портят 2 пункта. Во-первых, маленькое и неудобное помещение. Когда много людей, приходится теснится, как шпроты в банке. Не представляю, как тяжело добраться до кабинета людям с ограниченными возможностями (добираются ли они туда?). Во-вторых, на входе встречает крайне не приветливая женщина, охранница (судя по форме), не здоровается, общается грубо, без уважения к окружающим людям. Вид у нее крайне недовольный, когда к ней обращаешься.
А так, сами сотрудники, которые работают в кабинетах, очень доходчиво и понятно все объясняют, правда, прием проходит не так быстро и гладко, как хотелось бы. Некоторые сотрудники общаются профессионально, корректно, соблюдая все правила приличия, а некоторые, будто не умеюя прилично разговаривать, могут и нахамить.
Пыталась уже второй раз в жизни туда обратится первый раз был без результата когда в 2013 году пыталась переоформить СНИЛС на новую фамилию (тогда не было мфц) и поцеловав дверь поехала на новые Черёмушки где в другом пенсионном мне его и оформили. В этот раз я столкнулась с выплатами при рождении ребёнка, через мфц подала документы, но социальный фонд мне отказали, позвонив на горячую линию мне сказали, что надо обратиться по месту прописки. Я записалась на сайте пришла в назначенное время на крыльце стояли курящие уставшие от жизни женщины обсуждали эту жизнь. Далее после перекура к кабинету подошла женщина и сказала, что малоли что вы записаны на сайте- сотрудница работает с 9 до 13 и я опять пожелала хорошего дня и поехала на новые Черёмушки, где мне после определённого времени ожидания помогли решить вопрос. Хочу сказать, раз в этом отделении работают такие уставшие от жизни и работы женщины закройте его т.к толка ноль, когда у тебя маленький ребёнок и нужно оформить выплату у тебя каждая минута на пересчёт, а информация на сайте о работе сотрудников не соответствует действительности надоело целовать закрытую дверь
Впечатление снаружи и внутри ужасное, как будто попал в 90-е. Малюсенькие комнатушки, переделанные из квартир-хрущовок, без ремонта. Сотрудницы общаются тоном, который более привычен в сельском магазине, где все друг друга сто лет знают и в экспрессивных интонациях не стесняются. Ещë и программа, в которой они работают, регулярно виснет, из-за чего первый мой приезд оказался вовсе напрасным и пришлось ехать туда повторно. Телефоны центра, указанные на сайте, не отвечают никогда. Разительнейший контраст со ставшим уже привычным сервисом МФЦ.
Из хорошего - проконсультировали в конце концов полностью, на все вопросы ответили. Так что основная цель в конце концов достигнута.