Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, за отзывчивость , за знание своей работы Копнину Анну Андреевну. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд общения с таким потоком клиентов. С огромным уважением Татьяна.
Почему ПФР исполняет роль судебных приставов и удерживает 50% пенсии !Тогда как пристова сделали 20% постановления были отданы в пфр. Не делают на 20,% из-за того что есть напрямую взыскание . На основании какого закона не исполняют требования судебных приставов и игнорируется их постановления ??? 5 лет человек существует на 4727руб и ни кому дела нет ! ГЕНОЦИД .....Согласно постановлению верховного суда номер 45-КГ16-27 неприкосновенности величины прожиточного минимума. 12 января 2017 года Верховный суд восстановил справедливость и конституционные права должников на достойную жизнь в своем кассационном определение номер 45-КГ16-27 . в своем определении Верховный суд подчеркнул о необходимости соблюдения таких принципов исполнительного производства как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи закон запрещает взыскивать у гражданина получающему минимальную пенсию и доплату от региональных властей решения постановления верховного суда ГПК РФ Статья 446 . Сходили сегодня теперь говорят другое колейдоскоп ,получается те кто нам доказывал толпой что мы не правы оказалось спустя время после сегодняшнего похода они были не правы и вели нас в заблуждение. Чтобы вы горели в аду черти !!! Принесли 16 июля 2019 года документы на 20% от приставов и ни чего не было сделано полностью проигнорировано ! До сих пор не можем получать 80% Будем обращаться в другие органы на бездействие ПФР . Нам там говорили в ПФР что если не оплатим хакас ТЭК то не сможем получать 80% в итоге это оказалось не так сказали что это не влияет после сегодняшнего похода специалист оказался намного грамотнее Но так и не понятно почему проигнорировали документы приставов будем выяснять . Дополнение к отзыву:::
Вообщем документы от приставов на 20% они так и не направили в центр удержания год пролежали документы ГОД и выяснилось что по 20+20=50 это полная чушь которую говорили сотрудники на лицо полнейшее проф не пригодность этож надо такую дичь было нести ! Так ещё и документы теряли со своим переездом. Считаю что пенсионные фонды нужно расформировать от них толку никакого а на их обслуживание и очень уходит много денег эти деньги можно было направить на повышение пенсии данное учреждение считаю бесполезным. Я за их ликвидацию.
Добавлю отзыв теперь они стали постоянно отбирать прожиточный минимум хотя заявление о постановлении прожиточного минимума написанны и отправлены уже неоднократно нарушается закон и конституционные права гражданина. Правды не добиться.
Некомпетентность сотрудников которые принимают документы зашкаливает. Принимают , заведомо зная что нужно действовать по другому. Ничего не могут объяснить, не могут ответить на вопросы, сидят с такими лицами как будто я из их кармана деньги пришла просить. Какой то кошмар , если честно послать хочется таких людей. И печально что от них зависит получу я выплату или справку , или нет. Старость не за горами тётеньки, а там уже все новые будут работать, так что дай бог чтобы вы тоже в этой очереди сидели и восхищались обстановкой
Специалист грамотно обьяснила , я получила ответы на интересующие вопросы, не запомнила имя отчество. Окно номер четыре. Огромное спасибо за оказанную помощь.
Все было отлично, есть места для сидения. Электронная очередь тоже помогает отслеживать время. Сотрудники вежливые, количество сотрудников достаточное, чтобы не просиживать долго в очереди.
Сегодня была в пенсионном фонде г.Черногорска,взяла талон,приняли,оказалось не хватает некоторых документов,подвез муж через несколько минут,окно№5 свободно,я подошла мне сказали взять снова талон,я снова взяла и ожидаю свою очередь,люди подходят, охранница заходит,берет талончик у женщины пришедшей гораздо позже и ОТДАЕТ в 5 окно,ее принимают,я спросила почему так важен персонаж в камуфляже,что ее желания исполняются без очереди? В ответ - молчок.Обратите внимание на сторожа,столько в отзывах негатива про ее уважение к клиентам, думаю,никто не читает эти отзывы, доколе хамство будет процветать?
Быстро вежливо и качественно обслужила девушка специалист. Я переехала с другого региона вот такого качественного обслуживания не видела и была очень удивлена , спасибо .
Спасибо большое за граммотную консультацию по вопросу! Все объяснили и тут же помогли все оформить! Отдельную благодарность хочу выразить руководителю клиентской службы Елене!!!
Хорошее обслуживание. Приветливы с посетителями. Но иногда не все вопросы могут решить самостоятельно, обращаются даже в Москву, это касается программного обеспечения, не все данные, почему-то к ним поступают. Например, это произошло со мной. Пособие по инвалидности было назначено, а к ним данные, почему-то, не поступили, в результате - уже два месяца пособие не получаю... Дело дошло до Москвы... Не знаю, смогут ли разобраться... Неприятно, и нервы напряжены....
Отослала заявление на пособие от 8 до 17 лет. Было принято к рассмотрению ещё 26 октября 2021 года ( причем срок рассмотрения 30 дней). Сегодня уже 11 января 2022 года... ни ответа, ни привета, как говорится. Дозвониться невозможно ни по одном номеру, который я переписала у них же в бегущей строке. Просто не отвечают или скидывают. Даже не прислали отказа на заявление, вследствие чего я не могу отправить повторное заявление. Видимо придётся идти самой и ни один раз ходить придётся. Хотя я имею все права на выплату этого пособия. При посещении пенсионного фонда сотрудники ведут себя довольно по хамски. Просиживая в очереди по полтора часа, я наблюдала страх пенсионеров перед этими вершилами судеб стариков и необеспеченных. Люди боятся сказать им лишнее слово.
Здравствуйте, 26 апреля подола все документы на ребёнка чтоб получить выплоту до 1,5 лет сказали все хорошо и в итоге звонят сегодня и говорят реквизиты карты потеряли... И что теперь когда выплоту ждать? В целом организация не плохая....
Обратилась на прием для того чтобы донести справку. На входе встретила женщина-охранник, которая была нервной и раздраженной от того, что устала с утра и до 11часов всем отвечать на вопросы хотя это ее работа🤷♀️). С горем пополам выяснила, что нужно занять живую очередь в окно 1, так как терминал не выдавал талон в это окно. Заняв очередь, узнала, что в это окно идут по талонам. В итоге, в очереди нервоз, ссоры, ругань, куча потерянного времени. Вы уже, как-то урегулируйте этот вопрос, ну и охранника научите такту и вежливому отношению к посетителям
Была у вас в ПФ 30.07.20. Запись на 15 час. 5 окно. Нужно было всего лишь отдать реквизиты карты МИР. У мужа это заняло 5 минут. Он был 3 дня назад. Я просидела 30 минут. В конце встречи сотрудница протягивает мне клочок бумаги и говорит: Это ваш новый пароль в госуслугах. Я его вам заменила. У меня шок. Кто разрешил вам менять мои пароли без моего ведома? Почему ничего не спросила у меня? Ведь я сижу напротив! Это что, новый метод работы? Давайте я залезу в ваши мессенджеры и поменяю вам пароли по своему усмотрению. На мои возмущенные слова она только молча хлопала глазами...Вот такие работники...
Печально всё там. На парковке стоят дорогущие машины сотрудников фонда, сами сотрудники с деловым видом ходят из кабинета в кабинет,а тем временем в коридорах толпятся пенсионеры,бывали случаи,что и присесть негде. Не все специалисты в ПФ любезны и внимательны, бывали случаи пренебрежительного отношения к посетителям. Проверено на личном опыте. Приходилось обращаться с вопросом по телефону, точно такая же реакция,если недопонял,твои проблемы, кладут трубку и до свидания. Возникает такое впечатление, что работать им там не в радость. Окна работают не все, приходится подолгу ждать своей очереди. Единственный плюс данного учреждения, там всё же есть два приятных и вежливых сотрудника,если вдруг повезет и вы попали в ,,нужное,,окно, будет вам счастье, вам всё доступно объяснят и помогут. Кстати сказать, охранник при входе гораздо любезней,чем некоторые специалисты ПФ. Вот такая метаморфоза !
Женщина-охранник которая там сидит , это просто что-то..... У меня сложилось впечатление ,что её туда посадили кусаться с посетителями и вручили ей все на это полномочия. Разговаривает примерно так: Эй , вы куда прёте??? Когда надо и кого надо я сама всех и пущу, или не пущу ,это мне решать.....Оскорбила меня так,что я ещё долго была под впечатлением......... Очень грустно
Дурацкие драконовские правила завели: перестали выдавать элементарную информацию законной супруге, за что в принудительном порядке удерживаются деньги с пенсии "кормильца"? Каждый раз требуют его непосредственного присутствия. Гонять больного человека через весь город./ Да и потом, хотя законом и запрещено, якобы, удерживать с пенсии сумму равную ровно её половине (50%) в пользу уплаты задолженности по коммунальным услугам, особенно если размер той самой пенсии чуть выше прожиточного минимума, пенсионный фонд продолжает "дёргать" по максимуму.
Исправьте информацию на сайте, среда-пятница не приёмные дни,не вводите людей в заблуждение, причём в пятницу в 15.50 уже нет никого,хотя согласно графику работы до 17.00 должны быть служащие ПФР,кроме контролёра-охранника при входе
Пенсионный фонд создан чтобы помогать людям. А здесь чтобы правду найти надо пройти не одно судебное заседание. Любое недопонимание все через суд. Ну и зачем он такой нужен?