13 мая довелось посетить это "чудесное" заведение, так как в мфц по нашему вопросу нам сказали, что проблема в пфр. Дозвониться на горячую линию невозможно, ответ один - все операторы заняты и бросают трубку. Пришлось идти лично, благо, что пфр от мфц через улицу. Встретил нас вахтер, спросил какой у нас вопрос, на наше - "вы вряд ли сможете нам помочь, уверенно ответил - смогу". И смог 😂 по его словам, оказывается, что электронная система пфр имеет сбой в течение нескольких дней и до 15 мая работать не будет. Я решила заглянуть в кабинет к сотруднику, чтобы уточнить некоторые детали... В приёмной сидели посетители, сотрудник в кабинете болтал в рабочее время по телефону с доктором (с её слов). А люди ждали, пока сотрудник пфр в рабочее время решит свои личные проблемы. Из плюсов - самый ценный кадр в пфр - вахтер...
Дополняю... 20 мая вновь приехала в пфр, так как на горячей линии сообщили, что система снова работает, но на деле оказалось, что нет. И опять прекрасный человек на вахте рекомендовал обратиться к начальнику отдела и чудо - прекрасная девушка решила нашу проблему вместе с сотрудником. Есть приятные люди в системе все-таки 😁👍
Хочу выразить огроиную благодарность сотруднтку Пашковой Виктории Александровне! Очень отзывчивый человек! Вошла в положение и помогла решить вопрос! Спасибо огромное!
Спасибо большое всем сотрудникам отделения! Все вместе дружно решили вопрос получения Тср. Хотя, если честно, мой случай был совсем не простым. Очень внимательно и добро желательно отнеслись к нашим проблемам.