Функции подразделения ПФР:пенсионное обеспечение граждан прибывших из СНГ, доставка пенсии по месту жительства, оформление социальных выплат и льгот, взаимодействие с работодателями, взыскание задолженности, оформление материнского (семейного) капитала, оформление пенсии, прием населения
Туалет для людей с инвалидностью
Автоматическая дверь
Кнопка вызова персонала
Парковка для людей с инвалидностью
Лифт
Доступность помещения на инвалидной коляске:частично доступно
Добрый день, к самим сотрудникам вопросов нет, но вот вопросы к информационному ресурсу, во-первых нигде не было информации, что организация переехала; во-вторых телефоны вообще не рабочие указаны , дозвониться нет возможности! В-третьих везде указано, что без обеда, но сейчас вынуждена ждать час, так как у специалиста обед !!! Думаю если бы телефоны работали, то всех этих трудностей можно было бы избежать ! Надеюсь все поменяется в лучшую сторону, после отзыва !
А сейчас я в шоке от работы этого ведомства , я пришла донести справку о доходах , год назад ее принимали в электронном виде, видели выше, просидев час , а обеда нет вообще-то в этой организации !!! Зашла к сотруднику, сказала , что принесла справки , давайте перешлю вам, она говорит пересылать нельзя, идите распечатывайте , я вынуждена была идти искать , где могу распечатать, естественно это не бесплатно, к сведению 2 обычных листа 18 рублей, приношу, дополнительного времени плюс 30 минут, и когда девушка начинает их сканировать и ответ мне, вот тут конечно моему возмущению уже нет предела !!! Вы считаете , что это нормально , вам нужен электронный документ ,ладно почему то вы его сами не можете запросить , но скинуть то почему нельзя !!! Зачем людям тратить время и деньги , в потом в мусорку его выбрасывать ! А если это пенсионер, а если у человека нет возможности бегать туда сюда !!! Самими то руководителям не смешно, как работает ваше ведомство ! И это в наше время , когда все уже электронно !
Огромное спасибо Фокеевой Злате Олеговне: грамотный, компетентный приветливый сотрудник. Помогла довести до конца мой вопрос, связанный с материнским капиталом. Побольше бы таких сотрудников в любой сфере. Спасибо!
На сайте идёт заставка о мерах социальной поддержки предпенсионного возраста. Там указана скидка на оплату капремонта и других ЖКУ. Спрашиваю у сотрудника про льготы, в ответ упрёк - ходите, только время отнимаете,по 2 раза спрашиваете об одном и том же. И перечислив, про ЖКХ ни слова. В МФЦ такая же ситуация, спустя несколько месяцев, при случае задав вопрос мне говорят нет таких льгот. Скажите, почему присваивая статус не выдовать памятку, чётко и доходчиво объясняя на какие меры соц поддержки человек может рассчитывать и к чему такая заставка, если она не соответствует действительности.