Обратилась к администратору по вопросу ЕДВ.Из-за смены фамилии ,полгода я не получала данную выплату. Администратор,молодая девушка видимо не хотела заниматься решением данного вопроса сегодня,сказала чтобы я пришла завтра и написала заявление о смене данных,хотя на часах было 12:00,а рабочее время до 17:00.Я ушла и подала заявление через госуслуги.Девушка из кабинки 3,получив заявление перезвонила и сказала,что верно заполнено и попросила подъехать подать заявление.Спасибо за помощь.
Что хочется сказать про молодого администратора, очень не компетентный сотрудник !!! Наберитесь знаний в данной сфере,чтобы не ставить клиентов в неудобное положение !!!
Очень вежливые,добрые,улыбчивые сотрудники, всегда поприветствуют,помогут решить любой сложности вопрос. При каждом обращении ухожу довольной с положительными эмоциями и решением всех вопросов. Девочки, спасибо Вам за Ваш труд и Ваше понимание. Побольше Вам улыбчивых и добрых пенсионеров и посетителей!!!!!
Очень вежливые и отзывчивые работники клиентской службы, помогли решить возникший вопрос, все подробно и вежливо объяснили , спасибо вам огромное за ваш труд и терпение! 👍👍👍👍👍