Работники самого учреждения компетентны и внимательны. Была небольшая задержка на прием, но врач старалась сделать прием максимально комфортным.
Две звёзды ставлю за отделение платных услуг. К нему придется обращаться по любому вопросу удаления/прижигания чего-либо, а работает оно так, что плакать хочется.
За полтора часа ожидания врач прибежала на пять минут, приняла одного человека и вновь убежала, не выслушав следующих людей в очереди. За время ожидания отсеялось два человека в очереди - терпения не хватило. Негативный осадок остался на весь день. Крайне не советую обращаться сюда по вопросам каких-либо механических процедур.
Лишний раз убеждаюсь , что в нашей стране наверно никогда ничего не поменяется. Пока старая поколение учит работать молодое по своему примеру. Пример жизни. Была записана 20 мая на 17:00 пришла в кабинету в 16.35. Врач , который молодой вызвал меня однако в кабинет выбежала женщина значительно старше и сказала зачем ты кого-то вызываешь у тебя же сейчас уже скоро перерыв будет. Людей нету очередей нету ……они даже не спросили по какому я поводу может быть у меня вопрос 1 минуты. Закрыли передо мной двери и сказали ждать своего времени.
На этаже небыло ни одного посетителя а запись за 2 недели не раньше. И приходишь сталкиваешься с таким отношением . Стыдно должно быть . Никто бы слово не сказал если бы действительно загруженность у данного врача была километровая очередь. Однако просто ноль человек но отдых по расписанию видимо сильно переутомились клиентоориентированности данной организации равна нулю кабинет 3.06
Это КВД худшее что могло быть, пришла с жалобами на покраснения вокруг глаз, назначили просто увлажняющий крем и сказали не поможет, приходите повторно, естественно ничего мне не помогло, врач послушал мои жалобы ещё раз, тыкнул пальцем в небо и сказала что у меня холодовая аллергия, я наивно поверила, но зима прошла и пришла жара, а моё состояние ухудшилось до критического уровня, я не могла спокойно жить, пришлось идти к платному дерматологу, где мне выписали временное лечение, которое сняло весь ужас и невыносимый зуд, меня отправили на анализы и наконец-то мне назначили лечение, спасибо бесплатной медицине, за её невероятный подход, 10000/10, гадалки отдыхают, чтоб вас так лечили...
Когда я позвонила в регистратуру без записи на прием,то мне сразу сотрудница регистратуры предложила номерок к врачу.Мне надо было срочно.По приезде в КВД сотрудница сразу оыормила сои документы.Очень вежливо предложила пройти к доктору,не забыв предупредить ,что лифт временно не работает из-за ремонта.Очереди в регистратуру не было. Доктор СОБОЛЕВА Ксения Игоревна была очень внимательна и доброжелательна.Озвучила диагноз, выписала лекарства и даже сопроводила меня в прцедурный кабинет где такая де доброжелательная медсестра показала мне как наносить лекарства и первый раз нанесла мне сама.Затем доктор сама мне дала талончик на следующий прием.В клинике чисто,уютно.Очень благодарна ща оказанную мне быструю помощь и благожелательность.
Отличное место! Почти нет очередей, принимают быстро, внутри образцовая чистота.
Отдельно хочу поблагодарить доктора Сахарову за хорошо подобранное лечение, мне резко стало лучше.
Хотелось бы сказать отдельное спасибо Гольдберг Ю.А. и Коробко Ю.А., а также врачам из кабинета 3.10
Отличные врачи, все по делу,назначили лечение.
Очень вежливые и добрые. Спасибо вам огромное за помощь!
Только вышел из кабинета, был на приёме у Юлии Александровны Коробко. Я не ожидал, что от посещения врача могут быть настолько положительные эмоции. Везде бы так. Юлии Александровне хочется пожелать всего самого хорошего и успешной профессиональной деятельности.
Сама поликлиника чистая, современная, удобная.
Обратилась в регистратуру, хотела записаться на приём (через госуслуги не получилось), мне ответили приезжайте с бумажными документами и мы вас запишем на приём. На мой вопрос, а можно записаться на приём и приехать с бум.документами, чтобы не приезжать дважды, категорично ответили НЕТ. Вот так сразу сложилось негативное мнение
Огромное спасибо Сурагину Евгению Александровичу! Грамотный специалист - за один прием(процедуру) ребенок избавился от проблемы с бородавкой на стопе. СМ клиника мучила ребенка и "доила" родителей полгода. Спасибо Вам огромное!
ни по одному номеру не дозвониться! уже час слушаю музыку. Ни позицию в очереди не говорят, ни время ожидания. Такое ощущение, что на том конце провода- пустота.
Ребенка через горздрав не записать, так как нет карты. До КВД не дозвониться. Мне специально с Выборгского шоссе ехать в КВД, чтобы записаться, а потом ехать еще раз на прием???
Очень некомпетентные врачи. В частности Галл и Брискман. Пришла с подошвенной бородавкой, она за 3 месяца стала больше. Еще и деньги за процедуру бессмысленного «удаления» лазером переводила лично на карту. Вопросы имеются. Как они могут справиться с чем-то сложным, если не могут справиться с обычной бородавкой.
Желания идти еще нет, и вам не советую.
На удивление, вежливые и приятные женщины встречают в регистратуре) чего не скажешь о той, что сидит на платных услугах. Пришел за справкой в бассейн,
Спросил про высыпания на затылке на что врач сказал: «Да вы их просто не чешите и все пройдет», супер специалист!
Алтухова дерматолог, купивший диплом! Не рекомендую данного врача, в дерматологии не понимает ничего, от слова СОВСЕМ. Такое ощущение, что гардеробщица села на место врача поиграть в специалиста. На проблему с кожей, предложила косметику Виши приобрести. Позор таким мед работникам.
1
Посмотреть ответ организации
K
Kaohna
Знаток города 6 уровня
4 мая
Абсолютно некомпетентные девушки работают в ПЛАТНОЙ регистратуре. Записывалась на прием, несколько раз переспросив о наличии определенного аппарата. В день приема, звонила контрольно подтвердить, чтобы не ехать впустую издалека. Телефон был недоступен на протяжении 3 часов рабочего дня. По приезду оказалось, что нужного аппарата нет и не было, по телефону сотрудницы не слушали и дезинформировали. На вопрос почему до них не дозвониться, ответили, что телефон временно не работает. А через несколько минут, мне приходит сообщение, о том, что абонент в сети. Вот так вот телефон у них временно не работает! Случайным образом посчастливилось попасть к Александру Ефимовичу, ему отдельная благодарность, сгладил и решил ситуацию, ему отдельно 5 звезд.
Очень грустно, что такие девушки работают в мед учреждениях, а тем более в платных отделениях.
Будьте внимательны
Прихожу со своей проблемой в течении 6 лет уже не раз . Честно сказать ничего дельного не советуют . Тогда циндолом помажьте . Теперь три раза на день Зеркалин и приходите через 2 недели если дойдёте после нашего лечения. У вас нет свежих прыщей показываю ей там нет гноя, в итоге к вечеру гной вышел. Мы не можем контролировать вас что вы давите ! Дорогие мои, походите сами с гноем в коже когда воспаление с зудом, посмотрю как вы не будете давить! Косметика за проблемной кожей . Будто я ей не пользовалась ранее. Если б я не пользовалась было бы в 10 раз хуже. Еще зимой не видели меня. Толку мало ходи не ходи специалистов нет компетентных. Только заполняют бумажки с таким успехом и я бы могла там посидеть повыписывать. У меня нет уверенности что Зеркалин мне поможет и гель для проблемной кожи если крема мне не помогают уже от угрей . Ходить и нервы трепать. Косметолога у нас нет конечно, да и дерматологов то тоже не вижу компетентных. Про косметику с проблемной кожей знают все и без них.
Пробиться через регистратуру нереально. Там сидят "знатоки своего дела", агитируюшие заниматься самолечением, а к ним приходить за справкой, что здоровы. С каких пор работницы регистратуры могут судить нужен ли мне врач я не знаю, но не дай Бог понадобится туда обращаться. Прогоняли меня больше 2 часов с двумя детьми в поликлинику и обратно ради того, что бы меня приняла врач за 5 минут после визита к начальству обоих мед.заведений. 10 лет назад такого беспредела не было. Или тогда мне очень повезло.
Начитался негатива , все неправда !
Мега вежливые женщины в регистратуре, все объяснили , записали , кто пишет плохие отзывы - научитесь общаться с людьми
Видимо повезло. Записался на сайте горздрава к дерматологу без проблем недели за две. В регистратуре не хамили, быстро оформили. Врач много времени не потратила, это правда, но и проблема была не сложная. Выписала рецепт, даже дала несколько доз крема.
В целом впечатления положительные, ремонт приличный, гардероб, бахилы в наличии.
Начиталась ужасов, ждала самого худшего, но получилось все наоборот. В регистратуру дозвонилась сразу, все вежливо обьяснили. На прием с ребенком приехали пораньше, думая, что отстоим в очереди. Никого. Сразу оформили, на приеме у врача перед нами никого не было, приняли сразу. Врач милая, адекватная. Возможно, повезло, и просто мало пациентов зимой.
Это просто ужас! К врачу не попасть в ближайшее 2 недели. В регестратуре работают хамки. Звонила узнать про справку для ребёнка. Работник регестратуры позволяет себе отчитывать, и задавать грубые вопросы " Что вы делали раньше? " И таким же тоном советовать "ловите номерок на сайте" . Не дав даже вставить слово и задать ещё один вопрос резко попрощалась и бросила трубку. Это ненормально, при том что до регистратуры не так легко дозвониться, я висела на линии более 20 минут! Хорошо что у меня звонки записываются. Ждите официальную жалобу! Раз ваши сотрудники не знают что нарушают права пациентов.
На модераци
Прекрасный врач - Сахарова Ирина Анатольевна Приехала сегодня на прием в 15. 00 с проблемой, которая беспокоит много месяцев. Много чего уже испробовала, чтобы не решить, но доктор мне объяснила, что решение симптоматическое. Очень довольна и от души рекомендую.
Не понравилось:
Система работы регистратуры. В конце декабря была записана, но запись слетела. Не предупредили, что мой врач заболела. Узнала уже на месте. Сходила к заведующей, которая нахамила и сказала, что придется подождать. Объяснила, что дома маленький ребенок, на что она сказала, что за границей и по три часа ждут. Казалось бы, при чем тут это. Сходила к КМН на прием, которая выписала косметики на 10 к, что не помогло при моей проблеме. Сегодня Ирина Анатольевна объяснила, почему все это бесполезно - подтвердила мои собственные опасения. Однако я простояла в очереди в регистратуру, там мне сказали бежать на прием, чтобы не опоздать. Постояла там, оказалось, что карту не принесли, и пришлось снова стоять. Очередь большая, хаотичная, кому больше повезло с регистратором, тот и идёт. Раннее дважды была в клинике, куда делась карта и зачем завели новую бумажную, когда все есть в базе - вопрос. Потратила полчаса времени впустую.
Не знаю как у остальных, но у меня с приемом все хорошо ,записала через горздрав -ребенка.Правда я не была у других врачей,но врач ребенка Теличко Илона ,приняла вовремя ,осмотрела и даже дала ребенку раскраски пока я с ней беседовала.Объяснила что делать и что купить.
В регистратуре перед приемом тоже много времени не потратила,даже не смотря на то что параллельно отвечали на вопросы по телефону.
Свиридов Олег Валерьевич, просто ужасный, некомпетентный врач, абсолютно халатное отношение к пациенту, хамил! Также во время приема в кабинете сидели непонятные люди)))) Мою проблему он не решил, зато обесценил работу других врачей, также сказал, что услуги по полису омс осуществляют ненастоящие врачи. Итог, довели до слез и стресса.
Как всегда чудесное обслуживание бюджетного здравоохранения. Записываешься за несколько дней на платный приём, приходишь заранее сидишь ждёшь врача. Спустя 10 минут после того как ты уже должен сидеть на приёме, идёшь уточнить в регистратуре всё ли в порядке и где доктор. И через несколько минут узнаешь, что доктор уехал и будет только на следующей неделе. Цена оказываемых услуг от платных клиник не отличается, вот только в платной клинике в случае задержки к вам подойдёт администратор и предупредит о задержке, предложит кофе, скидку и т.д. Но эта акция не распространяется на бюджетные учреждения.
Персонал поликлиники не вежлив, очереди в регистратуру ( где можно минут 20 простоять, надо время на это планировать) , врачи уходят раньше на обед или кварцевание и приходят с опозданием с обеда. У врача талон на 7.30 в кабинете, а поликлиника открывается так же в 7.30( а надо еще бахилы одеть , регистратуру и дойти до кабинета )
По телефону регистратуры мне не смогли ответить на вопросы по платным услугам, при этом не подсказали как можно связаться с соответствующим отделением. При попытке объяснить, что у меня есть заключение из другой клиники, и желание сделать только процедуру (платно!), сотрудник начала в хамской манере советовать идти ко врачу с аргументом "я ж не знаю, что у вас там". Я знаю что у меня там, потому что только что была у профильного специалиста и получила заключение, о чем сразу и сказала.
Если в поликлинике есть свои порядки предоставления платных услуг, то об этом можно рассказать более вежливым и доступным образом, не бросая трубку. Ну или направить на тех, кто может ответить компетентно на вопрос. Претензия не к тому, что надо идти ко врачу на первичный приём, даже если есть заключение, а к тому как эту информацию донесли, бросив трубку и оставив в полном недоумении.
Добрый день, была вчера в этом заведении, осталось ужасное мнение. В регистратуре сидят просто хамки, очередь на час, приехала по записи на 40 минут раньше, в итоге оформили карточку за две минуты до приёма врача, очень плохо организована работы регистраторов. Люди жалуются, просят жалобную книгу, им отвечают грубо. Телефон не отвечает, если ответили то так же по хамски отвечают и бросают трубку. До администрации вообще не дозвониться, идёт перенаправление опять в регистратуру. А вот врачу хочу выразить огромную благодарность. Врач принимал в 306 каб.Брискман А. Е. Быстро, оперативно, все по делу.
Обращалась к врачу Коробко Ю.А. по поводу лечения акне. Врач отличный, внимательный, помогла решить проблему, беспокоившую на протяжении 10 лет.
Но дозвониться в регистратуру... быстрее ласты склеишь от своей болезни, чем тебе наконец кто-то оттуда ответит. Каждый раз это целое приключение. Порой дозвониться невозможно по несколько дней. Если бы не врач, которая меня лечила, поставила бы 1/5 только за качество работы регистратуры.
Еще ни разу не посещали данное КВД по причине того,что даже дозвониться не можем.Онлайн запись на гор.здрав выдает ошибку на данное мед учреждение.У ребенка стал отслаиваться ноготь на руке.Дело срочное!А как попасть к врачу в это КВД остается загадкой.Неужели для записи придется ехать туда.Ужас !
ездила получать сюда справку для учебы. выглядит она совсем как не государственная, уютненько. очень быстро оформили, прошли тоже очень быстро, так как запись была на утро, там никого не было. все добрые, поэтому пока судорожно собирала справки, это место было круче всех
Был записан к врачу-дерматовенерологу на 21 августа, врач заболел, не понятно по какой причине меня об этом не оповестили, ни смс, ни писем на почту. Сказали ждите не один час пока вас примет другой врач. И весь день я должен ждать врача из-за чьей-то ошибки
Ужасно! Чтобы получить одну справку вам придется пропустить всю очередь, которая по времени! Пока они наговорятся, занесут данные, побегают уже 1 час сидишь, а когда уже заходишь в кабинет тебе говорят, что ты должен всех пропустить по времени.
Отвратительная работа регистратуры!!! Никогда не дозвониться!!! Чтобы получить информацию!!! Примите меры!!! Чтобы не обращаться с жалобами!!Дозвонилась один раз, начинают дерзить! Пока не сказала , что буду жаловаться!!
Отвратительное место, хамят с первой секунды общения, не отвечают на заданные вопросы, такое ощущение, что просто каждый сотрудник ненавидит свою работу и людей вокруг, очень печально, никому не советую, выходишь оттуда униженный, расстроенный и с не решенной проблемой
Брал справку для работы 30.08.22.
Разочаровывающий факт в том, что ты должен отстоять очередь, чтобы получить платную справку в государственной клинике.
Тебя встречают колхозного поведения и манер работницы регистратуры. Я понимаю, что в государственных клиниках не идет речь о высоком сервисе, но элементарные представления о том, что можно и нельзя говорить пациенту, как быть вежливыми – самоочевидные истины должны соблюдаться – не здесь.
Медсестра в процедурном кабинете не знает Государственные рекомендации о проведении венепункции, которые были разработаны еще в 2015 году. Не нужно ковырять вену пациенту той же иглой, если кровь не поступает в вакуумную систему: вытащи иглу и сделай венепункцию еще раз. Конечно, тугих давящих повязок не предусмотрено, но не нужно колхозными усилиями пытаться согнуть локоть пациента после забора крови – это ведет к травматизации и без того раскуроченной некомпетентными действиями медсестры вены. В КВД нет собраний среднего медицинского персонала по поводу изменений в гос. стандарты оказания мед. помощи?
Врач был расслабленным и неформальным. Его отступление от норм деонтологии не встретило у меня внутреннего протеста или недовольства.
Не понимаю почему не берут трубку. Нет информации в какое время звонить в регистратуру. Висеть на телефоне полчаса не могу каждый раз, тем более телефон отключается после 30 минут, а это звонить заново.
Девушка с накаченными губами в платных услугах, все время курит во дворе. Застать на рабочем месте очень трудно. Выцепляйте её с чёрного входа на улице на скомейке. Иначе в платные услуги не попасть. А врочи хорошие в целом.
Целый день, несколько раз в час пыталась дозвониться, чтобы перкзаписаться к врачу! (мою запись до этого отменили меньше чем за сутки).
В регистратеру хамят.
Что сказать лицо этого заведения регистратура, хамят по телефону.Если глав.врач такое допускает,то это его же лицо. Не дозвониться.
Я не знаю,как люди ещё и на платной основе туда хотят ходить.
Ну хамство вам будет,если случится чудо снезайдут и возьмут все таки трубку. Бросают трубку
Приехал сюда специально сразу после работы 13.09.22 в 20:12 (рабочий день до 20:30), чтобы прикрепиться к медучреждению, ведь онлайн это сделать никак нельзя. Сотрудница регистратуры, болтавшая в этот момент с коллегой, сказала, что ничего делать уже не будет, сказала приезжать завтра и продолжила болтать. Как итог: 45 минут времени, потраченного на дорогу и гнев, вызванный безразличным отношением ленивых сотрудников к своей работе
UPD: в тот же вечер оставил на их сайте обращение, на следующее утро мне позвонила вежливая девушка, извинилась и всё сделала по телефону за 5 минут
20.10.22 была на приеме у доктора Цветковой Марины Глебовны. Мне был поставлен верный диагноз и назначено эффективное лечение, доктор решила проблему, которая меня беспокоила долгое время. Марина Глебовна-специалист высочайшего уровня, умный и грамотный врач. Кроме того, добрый и внимательный человек, с уважением и сочувствием относящийся к пациентам.
С огромной благодарностью , Шувалова Татьяна Александровна.
Безобразие!!!! Звонила , чтоб узнать про платные услуги..... трубку не берут (это 30 минут на телефоне). Буду дозваниваться до главного врача. Читала про эту регистратуру, почти все отзывы отрицательные (хамство, бросание трубки и тд и тп), я и этого не услышала.
Отвратительное место
Дезорганизация и хаос одним словом!
Запись на прием к врачу только через 2 недели, и не факт что вы к нему попадете. Несколько раз приходил в это заведение так к врачу и не попал. Хотя запись была. Просто потраченное время в пустую.
Отвратительно! Теряют записи, в регистратуру постоянно очереди, при каждом посещении требуют оригинал снилс и полиса. Работают как будто в каменном веке
Не могу получить результаты анализов крови
Я просто потратил время своё
Позвонил в регистратуру для того чтоб уточнить вопрос
Мне нахамили
Намекнув на некомпетентное образование!
Врачи толком не могут ничего сказать что и как
Почему я должен вытягивать информацию о том что со мной сам
Я лучше заплачу денег но не потрачу время зря
Чем пойду в это заведение
Если вы читаете отзывы о вашей поликлинике
То просьба все таки найти мои результаты
В противном случае мне придётся обратится в соответствующие органы для продвижения дела
Если вы считаете что мне пофиг на потраченное время, то вы ошибаетесь
Так же мне не все равно на своё Здоровье
Позор
18
Светлана Елисеева
Знаток города 7 уровня
21 июля 2023
Работа диспансера не налажена. Врачи в отпуске. Промежутки между пациентами по 15 мин, запись есть всегда, так почему принимают так много людей без записи. Одного человека врач принимал 1 час 20 минут. И так каждого. Пытаешься планировать время, а все идет не так из-за того, что кто-то не умеет нормально работать. Опоздала на работу. Штраф за меня кто будет платить ? Так же постоянный ремонт, огородить место можно было и получше чем просто пакетом.
Такого хамского отношения не встречала ни разу в жизни .. началось с того, что в регистратуре диалог со мной начали с "чо?", объяснила ситуацию, заболела родинка, в поликлинике отправили без направления сюда, бесплатно родинки не удаляют, гуд, готова была пойти платно, оказалось конференция, ждать 1.5 часа, уже готова была согласится, рот открыть не успела, как начали предлагать время позже, через 5 часов, объяснила что я с Парнаса, на что мне было сказано "а чо, у вас есть какие то варианты?" Так вот, уважаемые, платно у меня куча вариантов, и с нормальным ул мне отношением, я не венбольная, зависящая от вас жизненно! Я просто побоялась делать у вас что бы то нибыло! Представляю уровень врачей, если такое хамство прямо на входе и платно!