Вы бы вначале научили ваших водителей быть вежливыми как на дороге, так и при общении с пассажирами. Сегодня попросил то всего водителя 207 автобуса в 17:20 номер в салоне 32524 включить USB розетки в салоне, зарядить телефон. В ответ услышал только хамство и хлопок двери в кабину. Я конечно не националист, но мне кажется у данного персонажа явное не уважение к гражданам России. А учитывая, что и президент и правительство Санкт-Петербурга вкладывают огромные средства в восстановление Кронштадта и приглашают сюда туристов, то данные водители ни как не украшают ни вашу организацию, ни город и район в целом. У вас очень много хороших и отзывчивых водителей, но такой тип просто портит все отношение позитивное к данной профессии.
Я под впечатлением! Приехала оформлять льготные проездные для детей. Нет очередей, комфортная обстановка, доброжелательные и компетентные сотрудники. Быстро и четко объяснили по документам и заполнению заявлений. Через 20 минут я вышла с готовыми проездными. Спасибо!
Приезжала в Спб в гости и приключилась такая ситуация. Сели в автобус с мужем, приложив ДВАЖДЫ карту сбербанка для оплаты, каждый раз загоралось окошко оплачено. Мы спокойно сели и поехали. Через пару остановок заходит КОНТРОЛЬ и говорит мне о том что проезд не оплачен так как ОДНОЙ картой можно оплатить ЕДИНОЖДЫ. На что я отвечаю, В ДАННОМ ТРАНСПОРТЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА! Граждане контролеры согласились с этой информацией и сказали о том, что Я ОБЯЗАНО ознакомиться с правилами пользования транспортом как только приехала в город. Попросили оплатить проезд и мой паспорт для составления АКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО нарушения, упомянув о ТОМ, что это НЕ ШТРАФ!!!! Далее началось судебное разбирательство и настойчивые СМС о том что я должна явиться и получить наказание! Но напомню что я не проживаю в этом городе! В день получения акта о правонарушении, в котором я написала что не согласна с данной информация так же обратилась на сайт транспортной компании и оставила обращение - на которое не получила ответ! Я обратилась по телефону и объяснила ситуацию, где мне сказали писать на сайт. Пришел ответ на почту ОТ СПб ГКУ "Организатор Перевозок" о том что я нарушила правила пользования наземным транспортом! И ни слова в ответ на то что правила не размещены в зоне видимости и пассажира! Через пару дней мне пришёл ШТРАФ на гос услуги и просьба оплатить его!
УВАЖАЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, прежде чем судить ваших пассажиров, разберитесь со своими инструкциями!!!!
Голубые автобусы не подходят для города - миллионник. Автобусы переполнены, их не хватает по определенным маршрутам, особенно это касается маршрута №6,№22, №181 Ожидать автобус 30 минут на холоде в минус 20, а потом попробовать туда войти целое испытание. Половина автобусов без возможности дополнительного пространства, для кого такая "модель" существует..?! Очень холодно в самих автобусах, буквально пар выходит при выдохе, словно в морозильнике. Те же водители, что и в маршрутках и в коммерческих автобусах, но раньше было больше транспорта. У меня насущный вопрос, что транспортная реформа привнесла? Где обещанный дополнительный транспорт, почему люди мерзнут на улицах, дожидаясь автобуса № 6 (это мой личный пример) по 30-45 минут? Кто руководит данной организацией, где транспорт?
Приходила сюда неоднократно то по оформлению льготного пооезлного школьнику, то по утере. Специалисты доброжелательные, всё хорошо объяснят.
Всем рекомендую максимально стараться через учебное заведение продлевать и оформлять льготные проездные. Ну и стараться ехать не в сентябре, так как тут такооой ажиотаж. Или хотя бы в первой половине дня в будни.
Если продлеваете проездной (или приходите по утере пооезлного) , то нести фото не надо. У них в базе данных всё есть.
Если ребенок получил паспорт, то приходить надо с копией паспорта.
Замена проездного стоит 150 р. Лучше принести наличкой, так проще.
Положил деньги на подорожник, карта заблокировалась, направили с кассы метрополитена на Рубинштейна 32, простоял в очереди специалист обрадовал ,ну заблокировалась, купите новую 80 р, ладно говорю у меня на данной карте деньги рублей 800- 900, можно их перевести как то ?
Ответ обескуражил, напишите заявление, и недели через две или три вам их переведут..... ... Что же так долго?? В ответ никакой информации.... то есть карта метрополитена зависла, восстановлению не подлежит, деньги которые на ней зависли ждать почти три недели, 😮😱, деньги получается плати а коснись что случится никто ни за что не отвечает, и жди три недели 😡😡а что не год???? Потрясающее отношение к клиентам..... Я в шоке.... Всё через одно место в данной организации, никому не посоветую туда обращаться....
Здравствуйте, давно хотела написать отзыв по поводу кнопок открывания дверей самостоятельно в троллейбусе. Это очень не удобно, у нас 9 месяцев грязь, и приходится прикасаться к грязной кнопке, что бы двери открылись. Многие вообще не могут сообразить, что делать!!!!
Какая трудность открывать двери водителю!!! Мы пачкаем руки ,и вообще это не гигиенично.Понятно,что в транспорте поручни грязные, но...
Вот каждый раз наблюдаю картину, люди не могут выйти и зайти , тыкая эту кнопку.А кондуктору приходится 100000000 раз говорит ,что надо делать с этой кнопкой !!!!!
Очень плохая выдумка .
Прошу отключить эту " удобность"
Оформляли проезд для школьников из многодетной семьи в ноябре. Приехала к 12. Очереди не было. Все очень быстро, внимательный персонал, все чётко "разжевал".
Будьте внимательны!!!!! Если у вас есть действующий льготный проездной у школьника, вам проездной многодетной семьи не оформят!!!!!! Надо приезжать максимум за неделю до его окончания!!!!!!! (Двойная льгота)
Звонили,узнавали что надо ,по итогу приехала,надо другое. Отправляют делать ксероксы ,где хочешь. Такая организация,бумаги и краски нет для принтера, людей гоняют. Почитаешь новости,у всех одна база , информационные технологии,а по факту иди сделай то,принеси то. По итогу впустую потраченное время. Очень удобно отвечать по телефону и говорить что хочешь,где потом искать того сотрудника ,с которым говорил и что он говорил! Если бы можно было ноль поставить,поставила бы!
Маршрут 690. Не принимает карты Подорожник!!!
Пользуюсь маршрутом часто, езжу на дачу от Пр. Просвещения до Лемболовской твердыни. Не единожды, а уже систематически, в разных транспортных средствах на этом маршруте моя карта подорожник "не читается валидатором" ( со слов водителя).
Картой пользуюсь часто, она всегда и везде служит мне исправно, кроме именно этого маршрута.
Не хочу наговаривать, но, возникает ощущение, что водители данного маршрута пытаются таким образом нажиться на пассажирах. Проезд стоит не дешево, 140рублей.
Надеюсь парк примет меры!!!!!
Скажите, почему в транспорте так плохо топят? Много раз замечал, как на улице холодно, так печка греет еле-еле, а когда тепло, то жарит как ядерный реактор. Хотя логичнее было бы на оборот. И замечаю это несколько раз за день в разных автобусах в разных районах города. И пока дождешься транспорта, замёрзнешь, так и в транспорте не согреться
Восстанавливала льготный проездной ребенку. Очереди нет. С ходу подскажут в какое окршко обращаться. Оформление заняло 5 минут, понадобилось только свидетельсво ребенка, остальное в базе есть. И фото тоже есть. На руки сразу дали проездной. Оплата 150₽. Можно картой. Сотрудники очень приятные. Большое спасибо. Наднюсь , мы более не потеряем документ. Но в любом случае востановить очень просто удобно и быстро.
У максидома на Будапештской 64 поставили онфориюмационный стенд на остановке,он с ошибкой остановка находится между малой Бухарестской и Софийской а на стенде как будто между Бухарестской и Малой Бухарестстской.
09.02.2024 с 10.45 до 11.15 не прошло ни одного автобуса с Белорусской, хотя интервал движения 9 минут и это начало маршрута! При -20 это было очень похоже на злонамеренный спланированный саботаж. Возможно этому есть другое объяснение?
На сайт к вам не зайти . Наведите уже порядок наконец!!!! Маршрут 377 г. Пушкин , ездит как ему вздумается , расписания вообще не существует!!!!! На жд станцию Александровская заезжает раз через раз, захотел -заехал, захотел -не заехал!!! Сколько можно над людьми издеваться ????
105 автобус ходит как захочет,
график не соответствует расписанию. Вернее, его вообще нет!! И это с утра, когда люди едут на работу! Безобразие! Много лет всё было в порядке. На данный момент, по непонятным причинам, бардак.
Не соблюдается интервал движения. Жду автобус 220 уже более часа! В расписании указан интервал движения - 18 минут. Дороги свободны, пробок нет. Наведите, пожалуйста, порядок в движении транспорта и расписании, чтобы не дезинфицировать людей.
Оцениваю на 1/5 тк дают неверную информацию и вводят людей в заблуждение. Звонишь в их справочную и спрашиваешь «можете ли перенести с утерянной карты деньги на другую мою карту» отвечают да если вы знаете номер карты … по факту приезжаешь - не могут .. ВЕЛИКОЛЕПНО
Народу не много, очередь двигается быстро. Очень позитивные и отзывчивые сотрудницы, готовые помочь по возникающим вопросам. От посещения остались только положительные эмоции.
Хотелось бы уже понять, когда данная органзация начнет работать? В городе вечером с реформой транспорт организован так, что я доой приезжаю на 45 минут позднее с апреля 2022 года. Троллейбус 22 и автобус 253 мой транспорт. НА автобусе 253 было обещано 19 машин, у меня есть письмо, их вечером 10-11. На 14.09.2023 уже неделю не работает работает карта двжения транспорта по городу. Кто занимается в вашей организации данным вопросом? Дайте контактное лицо!!!! Или увольтесь всей организацией, если не можете вести работу в городе, чтобы пассажиры могли доезжать, а не добраться до дома ли работу.
Совершенно не контролируют перевозчика
В половине бирюзовых автобусов маршрута 271 не работают обогреватели ,
Остановки не объявляют, водители разговаривают по телефону во время поездки. Отвратительно !
Отвратительная работа организации. 493 автобус Павловск-Аннолово уже вторую неделю ходит не по расписанию в вечернее время. Это основной маршрут в эту сторону,. Итак 1/2 автобуса за 60 минут, так и те не приходят. На остановках толпы народу, которые после работы, учебы желают попасть домой. Организаторы ссылаются на ремонт дорог. Вопрос: если вы знаете,что пробки, почему не выпускает автобусы раньше? Почему губернатор везде бахвалится реформой и большим парком, тогда почему это не коснулось нашего маршрута? Что нужно сделать (написать в вышестоящие органы, прокуратуру, губернатору, президенту), чтобы оптимизировать вашу работу?
В Кронштадте 16 и 17 июля 2024 не было автобуса на 7-34 на остановке Мартынова в связи с чем опаздывают люди на стыковочные рейсы на другие направления
Почему на 252 маршруте всегда автобус забит под завязку, неужели нельзя пустить большой автобус, либо интервал уменьшить, маршрут по протяжённости большой
Была проблема с активацией проезда на электричке.
В метро смогли активировать карту на всё, кроме проезда на Электричке.
Приехал в данную организацию всё подробно объяснили, удивились, что в метрополитене не смогли продлить.
Продлили и попросили ещё раз спуститься в метро и активировать карту.
Спасибо! Сентябрь 2023 года.
Хочу поблагодарить Ботвину Надежду Петровну за внимательность, чуткость к моей проблеме и просто Человеческую Человечность 🙏 Спасибо вам большое! У меня сломался проездной, цифры были трудночитаемы, Надежда Петровна вошла в положение и с лупой 😍 все четко и быстро разглядела, и затем только убедившись и проверив, задавая вопросы, и убедившись, что это действительно моя карта, продолжили оформление. Благодарю вас за внимание, понимание и решение моего вопроса! 🌺🌺🌺
По номеру 576-55-55 нельзя оставить претензию или пожелание, голосовой помощник не помогает.
В автобусе 7106 маршрут 330, пахнет газом, голова кружиться!
Сегодня днём с Крестовского острова добиралась домой.На кольце на Крестовском острове собралось несколько автобусов 220 маршрута.Мне пришлось ждать более 50 минут прежде,,чем автобус отправился по своему маршруту.Учитывая,что это единственный автобус который идёт на намыв Васильевского острова это недопустимо.Автобус 220 маршрута ходит с огромными интервалами времени.Прошу контролировать работу водителей и наладить регулярное движение автобусов.
Езжу сюда продлевать проездные документы со льготой по многодетности. В принципе всегда было всё хорошо. Электронная очередь, быстрое обслуживание, вежливый персонал. В этом году процедура заняла 2 минуты! Чтааа?)))))) Так можно было? Следующий шаг - удалённое решение вопроса. Просто отправить скан справки из школы по электронной почте. Но живое общение ведь никто не заменит! Вышла из офиса с приподнятым настроением и осознанием того, что в сфере гос. сервиса произошли удивительные перемены к лучшему! Так держать!
Чтоб получить проездной студентке ВУЗа приходится приезжать н-ое количество раз.нигде на сайте организатора перевозок не опубликован перечень предостпвляемых документов со всеми ньюансами,о которых каждый сотрудник излагает по-новому.нет слаженности между пенсионным Фондом.и лрганизатором перевозок.каждый сотрудник лишь бы "отфутболить" и добавляет новые условия.
Написала предложение в ГКУ Организатор перевозок, чтобы у автобуса 211Э добавили остановку у пансионата "Заря" в обе стороны. Первый раз отказали, по причине того, что это увеличит время нахождения автобуса в пути. Второй раз отказали по той же причине, но при этом... взяли и отменили остановки в Сестрорецке - убрали остановки на Воскова,7, на Токарева, д.3 и остановку Детский сад (???!!!) Это лжецы, называющие себя государственным органом, хотя на самом деле это обыкновенное ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО! И вредящее при этом людям. Уголовники, которые ответят за свои вредоносные и лживые действия, портящие людям жизнь. И все их поборы в транспорте, которые они набегами стали совершать, тоже незаконны. ШАРАШКНА КОНТОРА, полный развод людей!
Хорошие автобусы, но сегодня произошёл неприятный случай. Мы с дочерью приехали в гости в Санкт-Петербург и отправились в Кронштадт на 101 автобусе на экскурсию, у меня была карта Подорожник и карта сбер Мир, один билет я оплатила по карте Подорожник, а второй картой Мир, но валидатор написал, что моя карта не действительна или не исправна, но до этой поездки, я оплачивал покупки через терминалы и все было в норме. Попробовала произвести оплате на другом, та же история. Через несколько остановок зашли контролёры, я объяснила ситуацию и спросила, как я могу оплатить за ещё один билет, на что мне резко ответили, что я нарушила закон и т. д. Я объяснила, что я знаю, что это моя обязанность, но валидатор карту не принимает, девушка принелась писать протокол. После составления протокола, она резко вспомнила, что оказывается можно оплатить проезд с помощью Q кода. Честно говоря, о таком способе оплаты я раньше и не слышала и информации в автобусе не имелось. Следуя инструкции, удалось оплатить проезд с помощью кода.
Но суть в том, что я все равно оказалась нарушителем. Считаю, что ситуация не справедливая. Прошу устранить такие недочёты в работе, поскольку на моем месте может оказаться ребёнок, пожилой человек и тд. Благодарю
Что с 68 автобусом, почему между ними нет интервала в 5-7 минут. Зачем они выходят на маршрут в 2, а бывает и 3 автобуса сразу, т.е. между ними максимум 5 метров, это если непонятно было, они что боятся кого-то на маршруте и поэтому работают группами? Наведите порядок пожалуйста. Объясните водителям, как и когда надо выходить на маршрут, вы ведь видите по приложению как они выходят на маршрут.
Отвратительное отношение. Ребёнок студент приехал оформить проездной, посмотрели внимательно все документы, отправили за оригинальной печатью из пенсионного, ребёнок всё сделал, приехала, а ей оказывается не положено, прописка из области. Так почему нельзя было сразу сказать, а не гонять студентов за ненужными бумажками.
Приезжали сюда в будни для оформления проездного ребёнку (в августе). Когда приехали - никого не было, потом подошли несколько человек. Все очень быстро. Девушки были очень вежливы, все рассказали, показали, быстро оформили. Сразу вышли с проездным.
Спасибо!
Как мне надоело, что 23 троллейбус идет по улице Оптиков до Старой Деревни 50 минут! В то время как 294 автобус идет максимум минут 20. Средняя скорость троллейбуса обычно не превышает 10 км/ч, а чаще всего он просто стоит на остановке. Из-за этого у меня не было времени купить воды.
К сожалению, Ваша услуга оказалась выполнена плохо. В начале пути автобус 213 ( 13.09.23) сломаося. Волитель отравил нас на любую остановку, какя нам нравится. Как мы поняли наш оплаченный проезд и прерванный в начале пути, диспетчеру понравился. Резервный автобус был, но мы все шли своим ходом. Нам о нём не сообщили.
Добрый день. Почему 25.11.2023 в 15-45 на конечной остановки "юкки" Стояло три автобуса номер 247. Если считать что их всего три, сколько тогда по времени люди должны ожидать этот маршрут у метро Гражданский проспект.
Здравствуйте! Объясните пожалуйста своему водителю маршрута 162, хамить своим пассажирам недопустимо. Да не услышала что остановка конечная, подошёл водитель в покрыв меня матом чуть ли не выволок меня из салона автобуса На замечание о хамстве в мою сторону также продолжал крыть меня матом.
Требуют миллион справок и отправляют обратно из-за отсутствия одной из 10 печатей. При том что адекватно нигде не объясняется, что от людей требуется. Интернет? Приём документов онлайн? 21ый век? Не, не слышали. Как не столкнёшься с этой организацией, так постоянно куча времени и нервов в помойку.
Сегодня 03.04.2023 25 минут ждали 186 автобус в Пушкине....
Предыдущий ушёл в 6:35 следующий пришёл в 7:00
Интервал движения до 10 часов 13 минут
Опоздала в результате на работу!!!!
Для кого расписание???
Подскажите может я что-то не понимаю?????
Скажите пожалуйста, А когда чудо-реформа дойдёт до Пушкина(Царское село)???!!
Мало того, что у нас автобусы в городе со свалки(старые, страшные)....
Единственное действие пока это отмена маршруток, а автобусов дельных не прибавилось.... 186 так и ездит как бог на душу пошлёт... 30-40 минут ожидание...
Утром люди "подпрыгивают" на остановке потому-что транспорта НЕТ!!!!!! Раньше можно было прыгнуть в маршрутку 20-25 минут и ты на месте!
Сейчас автобус дождался и поехал 50 км/час
342 маршрутка поменяется на автобус... Хорошо поменяли... но есть одно НО во-первых автобус теперь едет по Октябрьскому бульвару вместо Ленинградской и об этом нигде не написано, во-вторых ему поменяли маршрут, в третьих он идёт пустой!!!! по Московскому шоссе, а на Космонавтов люди ждут транспорт...
Люди как сельди в бочке набиваются в автобус...
Кому спасибо сказать????!!!!!
Если вы хотели как в Москве сделать так соответствуйте!!!!
Мало того, что там метро практически на каждой улице, так там и транспорт ходит через 10-15 минут!!!!!
К сожалению без звёзд не печатает (((
PS Я так понимаю всё, что мы пишем это просто собака лает ,ветер носит....
Сегодня 10 сентября ждала 186 автобус 25 минут с 7:40 до 8:05.
Огласите пожалуйста список "благодетелей"!
Отвратительно организовывает перевозку организатор перевозок!
47 автобус должен ходить, судя по расписанию, раз в 16 минут. Вместо этого люди даже в первой половине дня стоят на остановке по полчаса, если не больше. Даже с учетом пробок не может быть такой разницы! И тем, кто строчит отписки в ответ на претензии граждан, советую самим пару дней поездить этим маршрутом!
Автобус 247, ездит как хочет! Расписание не соответствует действительности! Сегодня с 09:10 простояла 1 час, что бы сесть на автобус! Приехал автобус только в 10:07!!!!!!!! Как добраться до работы, если так едут автобусы??? Отвратительно и безобразно!
3
Оксана
Знаток города 7 уровня
1 февраля
Доброжелательные специалисты, быстро все объяснили и сделали (была проблема с подорожником).
Была днем в будний день, очередь человека 2-3, электронной очереди нет.
Доброе утро!Поясните,пожалуйста,почему сегодня с 8-11 по 8-52 на Орлово-Денисовском не было 180 автобуса,едущего от Просвещения?Зато потом ехало,аж 3 подряд,водители в домино играли?Или это новый график работы для кдобства пассажиров?Вы компесируете штраф за опаздание на работу?
Сайт не работает. Ехать к ним и стоять в очереди ради возврата денежных средств не хочу. Куда писать то? Что там Смольный сделал для гражданин в 2022 году, чтобы по заявлению на сайте организатора перевозок можно было вернуть денежные средства?????????
Добрый день. Иногда приходится ездить по Калининскому району. Меня каждый раз возмущает, когда объявляют "замшиную улицу"! Эта улица названа в честь профессора Замшина! Так значит и должно звучать, :" Остановка- улица Замшина"! Культурная столица становится малограмотной!!!