Хороший магазин, просторный, можно почти всё найти.
Очень сильно не люблю ходить по магазинам, искать вещи пытка просто для меня, поэтому хочу выразить благодарность приятнейшей девушке, консультанту Софии, которая помогла быстро и оперативно подобрать кроссовки по-моему описанию 😭
На кассе ребята были очень тоже доброжелательные)
Мне нравится данный магазин Спортмастер, хороший ассортимент.
На прошлой неделе я совершила покупку в магазине на приличную сумму. И мне сказали что оплачивая по QR-коду зачислят 3% кэшбека на карту. Я усомнилась и решила переспросить. На что девушка ответила, что все так. И 3% зачислят на карту.
В банке ответили, что все транзакции совершенные по QR никогда кэшбека не приносят. Так что платите по карте. Вот такой развод на кассе от сотрудников 😉
Теперь сомневаюсь что мне начислили «двойные бонусы» за то что дополнительно купила носки. Сотрудники просто выполняют план продаж. Я понимаю, что их цель сделать как можно больше транзакций по QR. Но когда достигают этой цели враньем крайне неприятно.
К слову, каждый раз приходя в этот магазин в просторном зале никогда не видно консультантов. А помощь иногда нужна. Зато когда идешь с покупками к кассе. Они начинают подходить и предлагать донести покупку до кассы. Чтобы получить процент 😉
Ниже уже был отзыв от другого человека о том,что в спортмастере тк Меркурий навязывают оплату по СБП.
Оформив далеко не первый заказ онлайн пришла его забирать,сообщили что оплатить можно только по СБП,мол терминалы не работают.
Мне это не понравилось,потому как у меня на спорттовары кешбек 5%,но сотрудник выдачи интернет-заказов уверял,что абсолютно всем кто оплачивает заказы по СБП начисляют кешбек,даже если написано при проведении операции что он не начисляется.Ладно,оплатила.
По итогу прошла неделя кешбек мне не начислен!
Ужасный магазин!
Раньше был хороший Спортмастер в Тк villa на Савушкина,где всегда и все работало,но к большому сожалению его закрыли!!!Здесь же бесконечный поток людей в очереди,длительное ожидание,отсутствие нормальной вентиляции(дышать нечем),в примерочной очередь на пол-часа,еще и оплата только по СБП .
Если у вас проблема с работой терминалов происходит не первый раз,значит надо что-то сделать чтобы этой проблемы не было.