В приложении нашла толстовку, которую хотела померить, не смогла найти в магазине. Обратилась за помощью к сотруднику, который разносит вещи из примерочной, меня отправили на кассу, сказали там помогут. Пришла на кассу, простояла в очереди, меня отправили к продавцу. Я спросила, где его найти, мне сказали где-то в зале. Обошла весь магазин - нет. Ладно, стала выбирать термобелье, не смогла найти свой размер, хотя посмотрела через приложение, в наличии есть. Была в магазине не менее получаса, ни один консультант мимо не прошел. Увидела сотрудника, который «пролетал» мимо, попросила помощи. Он сказал «сейчас». Стою жду, в итоге ничего. Смотрю, опять мимо проходит. Говорю «вы мне помочь обещали», на что получаю в ответ «я???». Говорит, я вам консультанта вызвал. Куда вызвал - не понятно. По итогу наконец-то консультант пришел. Размер термобелья так и не нашел. В общем толстовку нашла сама, термобелье тоже. Сервис на высоте…
Большой ассортимент, приятные продавцы, отдельная благодарность сотруднику Яне за проявленную компетентность и профессиональную помощь в выборе обуви для бега
Абсолютно разочарованы качеством сервиса в вашем магазине. 13.04 моя мама совершала у вас покупки. Примерно с 10:00 до 11:00. Произошла конфликтна ситуация на кассе с продавцом Алия. Мама оплатила покупки, продавец отправил ей код на телефон. Но код долго не приходил. Продавец начала демонстративно вздыхать и всячески выказывать свое раздражение (это уже неуважение к клиенту, компетентный продавец помог бы разобраться и красиво решил ситуацию, а не выставлял бы клиента идиотом). Мама удивилась, и сказала, что обычно код приходит быстро. На что продавец в резкой и грубой форме заявила: "Вы хотите сказать, что я его не отправила?". Мама стала оправдываться, в ответ на что продавец не только не извинилась, но и начала хамить. Считаю такое поведение неприемлемым, непрофессиональным, а продавца Алию непрофпригодным сотрудником, которого нельзя допускать до работы с людьми.