Не смотря на заявленный 15 летний стаж работы, качество обслуживания оставляет желать лучшего.
Время замены старой резины на новую заняло 2 часа! Это по всем меркам очень много.
Замена передних тормозных колодок и ступичного подшипника заняло более трёх
часов!!!
06.08.24г. в очередной раз приехал на ТО. По работам было заявлено, что То проведут за 1,5 часа. Также необходимо заменить ремень ГРМ, ступичный подшипник и передние колодки. Это ещё 2,5 часа. Итого 4 часа на работы. Автомобиль заехал на станцию в 10.00. Я на момент 15.45 ожидаю, но говорят, что ещё 1,5 часа. Это просто ужас!!!
Побывала на станции для замены резины. Всё чётко, быстро, без волокиты и навязывания услуг. Оставила летнюю для сезонного хранения - очень удобно.
Хотелось бы отметить работу менеджеров - легко дозвониться, легко записаться, даже по телефону можно проконсультироваться и получить квалифицированый и полный ответ. Рада, что станция находится не далеко от дома и здесь такой приветливый, вежливый, квалифицированный персонал
Сервис не плохой, мастера все объяснят,подскажут. Есть возможность самому подойти к машине всё посмотреть. Есть свои запчасти. Обслуживаю уже вторую машину, цены ниже чем у других. Пока косяков с их стороны не выявил. Бывают не значительные))), не критичные.
Вежливые, грамотные администраторы. Все всегда четко, быстро, качественно.Раобтают профессионалы. Без навязывания лишних услуг. Большое спасибо за Вашу работу.
Отличный сервис с высоким качеством работ.
Администратор Василий высококвалифицированный специалист. Все объяснил достаточно понятным языком.
Спасибо сервису.
Рекомендую.
Берём мойку люкс уже второй год. Парень Экрон (надеюсь правильно написала имя) отзывчивый и трудолюбивый. Всегда делает свою работу тщательно, до скрипа стёкл, так сказать 😂
Спасибо ему за труд 🍭😺
Обслуживаем здесь 2 машины. Были в других сервисах, но возвращаемся сюда)
Команда постоянная, единственное, не любые специалисты есть каждый день. Если бы ребята закрыли весь спектр услуг и предлагали мойку машины после ремонта- было бы супер
Очень нравится , обслуживаю у них 2 машины всегда быстро в удобное время , работа всегда выполняется качественно иногда бывает дороговато вообщем как везде .
Ну не виноваты же сотрудники, в том, что они вынуждены работать в условиях такой организации труда. Ситуация была следующая. Я обратился в данный сервис с проблемой троящего двигателя. Попутно починили подвеску и заменили масло. К слову сказать, я конечно не спросил сам, но мне и не собирались предложить выбрать, какое масло заливать. Залили Рольф (говорят "нормальное, не жалуются" можно подумать люди шибко разбираются, когда жаловаться) и поставили перед фактом. ну, поменяю его не через 5000 км, а через 3000. Так не делают в других сервисах, куда я собственно и обращусь в следующий раз.
С двигателем было решено заменить свечи, проблемную катушку и посмотреть что будет. Сказали "приезжай, если что, посмотрим". Диагностика по-русски, но ожидать чего-то большего не пришлось. Катушку поставили другого производителя, как по мне так не делают. Если предусмотрено 2 катушки, то они должны быть одного производителя. Ошибка появилась вновь, и я позвонил сообщить, что приеду. Мне вежливо сказали, что ранее чем через 4 дня меня принять не смогут. Основная претензия именно в этих 4х днях. Руководство сервиса не предусмотрело в плотном графике своих работников времени для обслуживания тех, кому сказали "приезжай, посмотрим". По логике автосервиса, я должен оставить им машину на 4 дня или ездить на троящем двигателе. Может, это и нормально для ненапряжной работы сервиса, но я их своими запросами больше напрягать не буду. Если у вас не что-то простое однозначное типа подкачать колесо, не советую сюда обращаться, потеряете время.
update от 13.01.2024
проблема оказалась, в том, что катушек во-первых 4, а не 2, как мне сказала менеджер, и что на моей машине их надо менять все сразу.
Мне продали катушку производства StartVolt, что почти что то же самое, что и no name. Оригинальная стоит на 200 р дороже. Просто фу такими быть.
Долгая история с ремонтом моего автомобиля началась с устранения утечки антифриза. Мастер-приемщик Максим и прекрасный моторист решили заменить все детали охлаждения, по которым когда-то бывают маленькие утечки(термостат и прочие тройнички), хотя антифриз за сутки ушел почти весь и было долито порядка 5 литров воды. В этот день пришлось чуть ли не носом тыкать на то, что термостат и даже все патрубки в сумме не дадут такую утечку. Сняв катушки зажигания и свечи, оказалось, что действительно намывает охлаждайку в камеру, сняли ГБЦ, дали указание покупать новую ГБЦ, ибо "намывает через нее, а не через прокладку" (делаю акцент на том, что прокладку ГБЦ спрятали), заказал новую ГБЦ, параллельно заказав ГРМ и прочие детали лично, чтобы в довесок всё поменять, дабы потом не лазить несколько раз (а заказывал многие зч лично, потому что цены у сервиса на них конские, еще один минус).
В день, когда определились, какие зч заказываю я, а какие сервис, мастер Максим вежливо пообещал, что к тому времени, когда ГБЦ приедет (к слову, ехала она с Кемерово). Приезжает с доставки новая ГБЦ и все заказанные мной зч собраны, я везу всё это на сервис в пятницу, Максим говорит, что моторист в выходные не работает и машину теперь уже соберём в понедельник. В понедельник во второй половине дня звоню на сервис, трубку берёт мастер-приёмщик Любовь, которая жалуется, что не хватает зч, которые ещё не привезли и на сломанный подъемник (как меня это должно всё касаться - непонятно, сроки есть сроки, но раз машину никак не заберешь с разобранным мотором, приходится с этим смириться и ждать). После того, как, наконец-таки, собирают машину начинает течь масло по корпусу масляного фильтра (косвенный косяк сервиса, конечно, так как доказать, что именно у них что-то не получилось трудно, данная течь замечалась и раньше, но в момент приезда после прошлой замены масла в двс этой течи не было). В связи с течью в ближайшее своё свободное время приезжаю опять же к Максиму, он приговаривает крышку масляного фильтра, меняем крышку, уезжаем - проезжаем километр, и у нас как итог сухой масляный щуп и горящая лампочка давления масла, по звонку в сервис Максим предлагает подъехать на "красной масленке", благо было что долить и я приезжаю, где мне в этот же день уже приговаривают весь стакан масляного фильтра в сборе. Попробовав лично, будто это я работник сервиса, несколько вариантов устранения проблемы, заказываю стакан, который по итогу, на удивление не потек (я уже думал, что с этой автостолицы не уеду никогда). К слову об устранении течи масла всё тот же мастер-приёмщик ссылался, что это могут картерные газы давить масло, хотя как они попадают в систему смазки, а не в сапун, мне лично непонятно. Постоянные ремонты с мыслями приёмщиков о том, что начнём с малого и если проблема не пропадет, будет уже более дорогой ремонт, никакой уверенности у них там абсолютно нет и, видимо, не будет. Не говоря уже о стоимости замены всего стакана, которая даже в ваг сервисах почти в два раза дешевле, чем у них (но тут уже ничего не сделать, машина была не на ходу, а тягать на эвакуаторе - вышло бы то же самое).
Ну и в заключение скажу, что по приезду в свой гараж и после того, как родная ГБЦ была очищена от грязи и масла, была найдена микротрещинка на поверхности, которая прекрасно убралась бы шлифовкой.
Итого не будем считать, сколько сэкономлено было бы на своих зч еще, но то, что по факту, вышло на 20+ тысяч рублей (немалая сумма, правда? А это только экономия на зч). Из того, что по итогу выброшено на ветер, наверное, деньги на новую ГБЦ - 32000 рублей.
Думал поставить хотя бы две звезды, но минусов столько, что я бы поставил без угрызения совести -5 звезд - приемщики никакие, по крайней мере Любовь (которая не справляется с электронным ручником) и Максим (который не уверен, что нужно именно делать и любитель давать пустые обещания). Сервис работает по принципу "ставим новые детали, старые ремонтировать не стремимся, пока носом не ткнут". Частично под шумок детальки пытаемся забрать, как было с форсункой, когда уже выехал и проверил багажник.
З.Ы. Уважаемые сотрудники СТО «Автостолица», которые отвечают на данный отзыв шаблонным текстом про уточнение автомобиля и накладной (если вы уж решили под дурака косить или действительно не в курсе), то обратитесь, пожалуйста, к мастеру Максиму, работающему по СТО на Народного Ополчения, он точно в курсе, какие накладные по этой проблемы можно поднять и какой автомобиль это заезжал, ведь после данного отзыва мне сразу же от него поступил звонок с попыткой урегулировать данный отзыв различными способами, уж он точно знает конкретику!
Регулярно прохожу здесь ТО. Рекомендую, все быстро и, надеюсь, качественно. Оценку снижать не буду, но с моей сигнализацией здесь не разобрались. Смогли только отключить. Дела было пару лет назад, возможно, не было соответствующего специалиста. А так вопросов нет. По цене нормально
Пользовался услугами данного сервиса неоднократно
Но, в последний раз желание отпало
Устанавливали свет в ноги, попросил запитать чтоб сразу включался при зажигании
Запитали в итоге от фары ближнего света
После установки фара начала жить своей жизнью
итог: Поплавился разъем фары (просил найти причину почему поплавился)
Купил новый разъем, поехал к ним менять
После работы сказали что все проверили
И все хорошо
В итоге: просто сделали скрутку вокруг предохранителя и засунули обратно
За работу установки света отдал 5к
Сами ленты светодиодов стоили 600₽
Вопросов не было бы, если бы было сделано нормально
Сделали мягко говоря на «отвали»
Больше туда не поеду!
К менеджерам вопросов нету, они свою работу делают хорошо
P.S-свет в итоге не работает
Избалованное вниманием место, от этого по мелочи надувают, типа, взяли за замену салонного фильтра, который позади бардачка, а поменяли основной под капотом, в ремонтную зону посмотреть нельзя...такое
Вежливое обслуживание. Мастера и механики молодцы. Внутри чисто. Можно присутствовать при осмотре автомобиля на подъёмнике. При необходимости буду обращаться сам и рекомендовать знакомым.
Пользуюсь этим автосервисом буквально недавно с ноября месяца, просто решил проверть подвеску ещё в одном сервисе,а то в преведущем мне показалось что меня хотят развести налишнее работы и не пожалел нисколечки , всё очень понравилось, никакого тебе развода, как у других сервесмесменов , всё конкретно делают то что нужно лишнего не впаривают,цены на запчасти и авторемонт адекватные не заломленые и не из космоса люди работают на результат и перспективу ценят каждого клиента независимо от социального статуса и толщины кошелька. Хотелось бы поблагодарить мастеров приемщиков Любу и Василия за их профессионализм и отзывчивость, также автомеханика Владимира Репкина настоящего професионала своего дела,автомобиль отдаешь к назначеному времени,определяешся с мастером по работам, запчастям и к назначеному времени получаеш авто с положительным результатом, спасибо что в наше время ещё есть сервисы работающие по честному. Теперь рекомендую всеем своим знакомым этот сервис.
Приехала без записи, наобум, поменять лампочку в фаре. Приветливые менеджеры сказали чуть подождать и через 5 минут уже забрали авто. Нашли ещё неисправность и сразу починили. Быстро, сравнительно недорого. Очень приятно было общаться, приеду ещё, но, надеюсь, не скоро!
В целом ремонт прошёл со знаком +, из нюансов, з/ч под крылом, где прайс на мой взгляд завышен. Если записывались и так получилось, что нужно подождать, уточняйте примерное время ожидания.
В остальном, работа сделана в сжатые сроки, сами работы по адекватным ценам.
Поначалу сервис понравился. Но последний случай поставил точку в наших взаимоотношениях. Приехала попросила посмотреть глушитель и сцепление (я не очень разбираюсь в строении автомобиля, но педаль сцепления стала вести себя странно). ТК было ощущение,что педаль проваливается. Глушитель посмотрели, все сделали. Сцепление проверили, прокатились, всё хорошо, езжайте. Дали рекомендации, записалась на ремонт. На следующий день по пути на работу педаль сцепления провалилась окончательно, передача не включалась и машина заглохла и встала колом на дороге. Хорошо,что это не на трассе случилось и не на скорости. А на заводской территории. Ведь накануне попросила всё проверить, я не претендую на какие то знания в области машин, я просто хочу ездить и быть уверенной в машине. При этом даже не важно заламывают в цене или нет, впаривают ремонт или нет. Итогбольше не ногой в автостолица и вам не советую, ТК нет желания выяснить и проверить,что просит клиент. Даже одной звёзды много, но без неё не даёт система опубликовать отзыв
Ну так себе, хочу сказать я. Приехали с проблемой уехали и ничего не поняли сделано или нет. Что то поменяли компрессоры и т.д как гудела машина так и гудит. Единственное да масло поменяли спасибо им за это, быстро и дешево.
Отличный автосервис, качественно выполненные работы, клиентоориентированный и ответственный персонал 🙌 многие запчасти в наличии, но так же можно и под заказ.
Первое впечатление- не очень!
Всего была замена масла, почти час.
А всё потому, что мастера шатаются по сервису хаотично, не успеют одну сигарету бросить, опять курят стоят.
Мастер, который не имел к моей машине никакого отношения, подошёл и разлёгся на ней, как на своей. Больше я туда никогда не приеду!!! Колхоз!
Ремонтируюсь постоянно. Качественный ремонт, запчасти можно заказать заранее, что очень удобно. Есть где перекусить. При подключении к UDS хорошие скидки👍
В ноябре 2022 пригнал машину на диагностику(шумел ступечный подшипник и колодки перед в ноль), провели диагностику подвески и о чудо всё хорошо, неисправностей нет, но зато нашли неисправность гофры глушителя. Я всё таки настоял на замене подшипников, колодок ну и гофры. Всё сделали быстро но на следующий день пришлось посетить их опять, начал бить глушитель по кузову. Ок всё исправили. Прошло три с половиной месяца и опять прогорела гофра, уже конкретно с шумом и вибраций. В сервисе мне всё исправили извенились но деньги взяли по полной даже больше сказав, что на авто ваз гарантия две недели. Машина Lada vesta Cross 2019 с пробегом 46700,так что делайте выводы.
Год назад поменял радиатор печки предложили на выбор или б/у или новый так как по деньгам было очень дорого и надо было менять срочно так как он тëк и вот через год приехал с этой же проблемой только теперь он не греет. В итоге типа промыли его и сняли денег и потом результат тот же через пол дня он опять не греет, в итоге ещё и основной радиатор потëк со сливной пробки видимо сорвали когда сливали антифриз. До этого менял масло в двигателе защиту картера сняли видили что на одном болте резьба сорвана даже не удосужились сказать об этом я узнал это только в кореане когда следующий раз менял масло там мне нормально сделали новую резьбу и поставили новый болт🔩 ужасное отношение и к клиенту и к машине. У меня иногда складывается мнение что там каких-то не знающих ставят работников только деньги драть могут и больше ничего. Больше я туда ни ногой.
Был тут один раз несколько лет назад и больше никогда не приеду. Я в машинах не очень разбираюсь, но даже мне было понятно, что как-то слишком дорого. Утром отдал машину на диагностику. Вечером позвонили. Сказали, что надо менять свечи и 2 катушки. По стоимости что-то около 18000 рублей и из них 15000 только за запчасти. Вызвал эвакуатор и отвез в другой сетевой сервис, где машину мне отремонтировали за 7000 рублей, используя те же детали, что мне предлагали в этом сервисе. В итоге с эвакуатором мне вышло меньше 10000 рублей. Поставил бы 3* за то, что хоть нашли причину правильно, но увы, в заключении указали не те катушки.
Это ужас. Зарядили 32 тысячи за замену гидриков на гольфе 97 года😂😂😂 по телефону никто не смог сразу сказать цену, когда пошли уточнять у механиков , услышал столько мата, что отпало желание даже ждать ответа
Цены адовые,повторно точно не обращусь,мониторил цены для ремонта моего авто, разница небо и земля по сравнению с автосервисом напротив,сэкономил приличную сумму
Обратился на СТО на Детской торой раз по электрике. Запись на 2й день. Обслужили вовремя, диагностика заняла 20-30 минут. Заказали запчасти, через 3,5 часа все было отремонтировано. Доволен обращением, оперативностью, адекватными ценами.
Стало дороже чем год назад. Бывает звонишь и записи нет все занято. Приезжаешь и видишь что можно с улицы и без заказа влезть на работы в ремзоне. Так, что своеобразное отношение к телефонному трафику на слив и отшибись. Нет записи ну и нет проблем как говорится.
Полтара часа чтобы перекинуть летние колёса с хранения на зимние .
Готовые колеса на другие такие же.
Прошу. Подскажите сервис в это может районе с хранением и заменой колёс?
Записали на послезавтра. Приехал к указанному времени, приняли сразу. Назвали ожидаемую продолжительность ремонта, всё сделали вовремя, оповестили смс. Оплата картой. Ремонт сделан качественно. Цены разумные. Рекомендую.
Был уже не раз. Менял гофры на составе выхлопных газов, шруз, бывал просто на осмотре. Всё отлично. Лишнее не "втюхивают", цены гуманные. Отдельное спасибо мастеру Василию! Рекомендую данную СТО.
Меняли внешнюю гранату на Лансере. Сделали быстро и качественно 👍🏻
Днём позвонил, заказал гранату, к вечеру привезли и поменяли)
Персонал приветливый и цены приемлимые.
Обманывают клиентов! Накручивают 100% к ценам запчестей и 200% накручивают к работе! Ремонт не качественный на столько с одной и той же проблемой туда можно возвращаться безконечно...