Маназин территориально расположен очень удачно, просторный, в современном стиле, имеет достаточное количество бутиков. К сожалению, ассортимент товаров в настоящее время не порадовал.
Боюсь все негативные отзывы достанутся этому магазину ) но отзыв не о нем )сам магазин хороший удобный , была там , продавцы тоже все хорошие ) приветливые) дружелюбные )
Но так как негде написать отзыв о работе интернет-магазина , пишу здесь )
Первый раз заказала доставку , жду уже неделю и как выяснилось ещё неизвестно сколько буду ждать , идёт розыск заказа ) звоню в транспортную компанию говорят что заказ к ним на склад не поступил ) стокман тоже ничего внятного ) «ищем, ждите») спросили готова ли я ждать ещё неделю или откажетесь от заказа ) предложили за ожидание 500 бонусов ) Очень разочарована работой интернет магазина (
Хотела поставить 2 за сервис и отношение продавцов, но добавила балл за ассортимент некоторых брендов женской одежды, которые здесь представлены лучше, чем в некоторых других Стокманнах.
Очень темно в женской примерочной! То есть в самих кабинках более-менее, а в проходе между ними света нет почти совсем. Своеобразно. Но впечатление от одежды портится. Вам надо, чтобы покупали или нет?
На кассе со мной даже не подумали поздороваться, скомандовали, куда пройти, молодая девица с недовольным видом и дутыми губами. После оплаты покупки меня на несколько минут задержали - девица, сказав мне подождать и не объяснив ничего, отправилась куда-то звонить. В итоге на кассе я прождала несколько минут. Из-за того, что не пробивался чек. Мой вопрос «что происходит?» и реплику о том, что у меня мало времени, девица просто игнорировала. Просто стой и жди. За задержку передо мной не извинилась. Если произошла заминка с чеком, в чем проблема вежливо объяснить покупателю суть проблемы и попросить подождать? Ваш персонал не владеет речью и простейшими навыками коммуникаций с покупателями?
После того, как мне отдали мою покупку, со мной заговорила другая сотрудница Стокманна. В ответ на мой комментарий, что в этом Стокманна на редкость хамоватый персонал, она заявила, что это персонал аутсорса - типа этим объясняются заминки и их неловкость. Как будто покупатели есть до этого дело. В ответ на мое предложение научить приглашенный персонал, как общаться с покупателем, она, уходя, пробурчала что-то про «в других местах» - то есть мне надо делать покупки в других местах , если мне здесь не нравится.
Не слишком ли зашкаливает борзометр у продавцов Стокманна в «Сезонах»? Может, пора научить этих королев стандартам обслуживания покупателей в соответствии с уровнем цен в вашем универмаге?