Благодарность провизору Ельниковой, которая по сути работает одна за всех: обслуживает электронные заказы и общую очередь. Спасибо ей, что не пришлось ждать и человек пошёл навстречу: собрала мой электронный заказ, так как за мной не было других посетителей.
Ранее другая сотрудница (без бейджика) отказала в выдаче электронного заказа, ссылаясь на то что у неё есть 30 мин и много других заказов, пока я стояла в очереди она не стесняясь рассуждала с другой коллегой (также без бейджика) о тяготах работы, кроме сбора заказов она ничем не занималась. Я считаю такое поведение возмутительным, так с момента интернет-заказа прошло не менее 25 минут (точное время я не смогла посмотреть), а сотрудница без бейджа вела себя демонстративно надменно и хотела заставить меня ждать полчаса.
В других аптеках сети приходишь, называешь номер заказа, его тебе выносят, оплачиваешь и уходишь. В этой так не получилось ни разу. То хаос из очередей, то нет части заказа (как я его тогда заказала, интересно?), несколько минут тупить в полку с заказами, глядя прямо на нужный - легко. Добило сегодняшнее очередное отсутствие одной позиции в заказе и вопрос "жеееенщина, это ваш заказ или вы забираете". Это вот что было вообще?)