Посещала эту поликлинику 20 апреля. Ну просто огромнейшая благодарность! Замечательный вежливый персонал, чистота, красота. Хочется отметить врача -стоматолога Торшину Ирину Варламову. Я вообще впервые встречаю такого заботливого, высоклассного специалиста. Честное слово, каждый день бы ходила. В кресле, не страдаешь, как это было раньше, а отдыхаешь. Огромная человеческая забота, внимание и профессионализм. Спасибо Вам огромное, Ирина Варламова!!! У вас золотое сердце и золотые руки! Здоровья Вам и всему медицинскому персоналу. Хочется также отметить рентген. службу, замечательнейший персонал, извините, не знаю имени, отчество. Огромное спасибо!!!
Хорошая клиника. Уютная, персонал вежливый.
Хожу вот уже почти четыре месяца. Сложный случай. Полетели протезы, две челюсти. Много работы. Надо было снимать старые. Шушаков Алексей Валерьевич акуратненько это делал. Зубы под протезами все испортились за 15 лет. Пришлось 5 зубов удалить. Удалили УДАЧНО. Потом надо было пульпировать все осташиеся зубы. Все врачи очень профисиональные. Всем спасибо. Особенно хочу поблагодарить Белову Светлану Алексанровну и Скубий Сергея Борисовича. Я у них чаще лечилась. Ну вот это всё бесплатно. А теперь новый этап будет протезирование это уже платно, правда не знаю сколько. Сюрприз будет.
Отвратительное отношение даже на стадии дозвона. Час дозванивалась на автодозвоне. Бесполезно! Позвонив в регистратуру, где оказывается бесплатная услуга , надеясь, что это одна поликлиника- ГОСУДАРСТВЕННАЯ, но меня перенаправили опять в платное отделение и сказали дозванивайтесь, я настояла , что бы мне дали номер телефона заведующей мне дали его - 510036, позвонив ей я объяснила ситуацию и спросила почему номер телефона регистратуры сбрасывается все время, мне дали опять телефон регистратуры бесплатных услуг и сбросили трубку. Дозвонившись до бесплатной регистратуры и опять объяснив ситуацию, девушка меня просто переключила на их телефон платной регистратуры, спасибо ей, видно в бесплатной клинике с людьми обходятся вежливо, спасибо ей. При включении платной регистратуры на обратном конце трубки я услышала не доброжелательную речь ни тебе здравствуйте , ни куда я попала, ни чего :"что у вас? слушаю вас". Это нормально? Я объяснила причину звонка. Мне на автомате было отвечено, да с такой грубой интонацией, что хотелось сразу бросить трубку и прекратить разговор. Она выпалила информацию и тебе ни до свидания ни чего и бросила трубку.
Вот сижу и думаю , что это было ? В СССР так не позволяли себе общаться. Это все потому что знают , что безнаказанная будет . И это капитализм? И это Государство так оказывает платные услуги? Тогда какие у них врачи работают , тоже такие же. Ведь регистратура - это лицо поликлиники и первое впечатление это зависит от сотрудников поликлиники регистратуры.
Видя их хамство и не уаважение к клиенту на первой ступеньки , пропал интерес двигаться дальше, врачи наверное еще хуже и злее.
У них , что бы узнать цену на услугу, надо заплатить 550 рублей. Нонсенс.
Когда уже государство закроет платную медицину, где в первую очередь прерогатива - заработать на клиентах и получить прибыль и сверх прибыль , вот таким образом залазив в карман нуждающимся в медицинской услуги, где скрывают даже прайс , а что бы узнать цену надо заплатить. Это что такое то твориться?
Хамство и неуважительное отношение к клиенту - вот она изнанка этого учреждения. начиная с регистратуры и заканчивая заведующей отделением. Так что говорить о прослойке?
Если вы не хотите тратить свои нервы - не рекомендую эту клинику. Пусть научаться себя вести уважительно к людям. В других коммерческих клиниках такие услуги - консультации бесплатны. А прайс стоит на стойке регистратуры и есть на сайте. Видно им нечего скрывать, а в этой поликлинике по видимому есть что скрывать .
Обходите ее стороной.