Так получилось что от этой компании у меня остаются только хорошие впечатления. Все началось в 2007 году, когда по страховке КАСКО моего авто, попавшего в аварию я без проблем получил полноценное восстановление своей новой машины, да ещё и компенсацию убытков пострадавшему в аварии авто. К моему удивлению, стоимость полиса на следующий год не возраста. В прошлом году застаховал квартиру и жизнь по ипотеке по очень выгодному тарифу, а в этом очень быстро получил остаток по полису при досрочном погашении задолженности. Стоит добавить особенно приятное и вежливое отношение сотрудников офисов: и здесь в Екатеринбурге и ранее в Перми. Может быть мне повезло - не знаю. Но два раза это уже тенденция :))
Приобрели для сотрудников предприятия несколько полисов ДМС на 1 год, невозможно работать, согласовать гарантийное письмо, 2 суток ждала, что специалист перезвонит, после второго обращения самостоятельно, мне ответили, согласовав только половину услуг, ссылаясь, что согласно условиям договора - не положено. Через неделю, когда настал час приёма, я чудесным образом узнаю в регистратуре мед учреждения, что и приём мне не согласован. Это называется приличная страхования компания? Когда встал вопрос о ДМС на следующий год, уж точно не СОГАЗ. А компания у нас 700 чел. Занимаю должность директора по персоналу и теперь на себе испытала "качественный сервис "
Продливал страховку по ипотеке, пару дней назад. Хочется отметить профессиональное отношения к своему делу 👍 Огромное спасибо за помощь Екатерине, Галине и Марие. Удивлен их терпению и самообладанию 👍 Непонятно как они справились со мной 😆😆
24.01.24 обратиоась в клипику Здоровье 365 с острой болью,заплатила за приём сама,в надежде,что страховая компания оплатит потом мои издержки. Позвониоа 25.01.24 в крмпанию,чтобы согласрвать рплату за приём,отказали,сказав,что задним числом не оплачивают приёмы. Если у человека есть страховка на руках,какая разница,когда он обратился за согласрванием? Ведь это СТРАХОВКА...
Я не раз проходила лечение и обследовапие в клинике Здоровьа 365 по страховому полису Согаз,ни разу не было проблем с оплатой. Что случилось в этом году? Изменения к худшему?
Очень довольна данной страховой компанией. Всё быстро, удобно, в независимости от того, экстренный страховой случай или согласование на будущее. Гарантийные письма отправляются в течение 5 минут.
Скончалась супруга . Подал документы . Прошло больше месяца ни кто не звонит и не говорит о статусе моего обращений . От 17 мая . 31 мая .7 июня . А вишенкой стало что упровляющий из банка узнала что есть отказ от 3 мая . Но меня не кто не уведомил . ЗАДУМАЙТЕСЬ ! ! !
У моего предприятия договор с Согаз на ДМС сотрудников.
Отличная страховая. Огромное покрытие по Москве. Врач - куратор перезванивает. Крупнейшие клиники по Москве.
Бывали сложности с мед. центрами, СК подключалась.
Один раз согласовали редкое обследование в НИИ, где нет амбулатории, только госпитализация, что и позволило поставить верный диагноз.
В общем, СК с хорошим финансированием, могут многое позволить.
Оператор отказывается соединять со специалистами организации даже после того, как названа ФИО и должность специалиста СОГАЗа, решить срочные вопросы невозможно даже представителям страхователя.
Ни что не стоит так дёшего и не ценится так дорого , как страховой полис во время страхового события - это пост ращмешен в Екатеринбургском филиале СОГАЗ. И этот так и есть, высокое качество обслуживания, решение вопрос каждого клиента индивидуально и в части продаж и в части урегулирования убытков . Есть полное понимание за что ты платишь! Пусть иногда и дороже, чем у других страховщиков, но это как владеть Порш или Лада. Найдите разницу! Рекомендую! Скупой платит дважды!!!
Я являюсь корпоративным клиентом СОГАЗ, так как у моего предприятия с СОГАЗ договор на мед. страхование . Поэтому когда время подошло застраховать автомобиль, то самая низкая цена за страховку как ОСАГО так и КАСКО для меня среди всех страховых компаний у СОГАЗ. Я думаю , что если бы даже небыло у меня корпаративной скидки то все равно КАСКО при равных условиях выгодней у СОГАЗ. Еще очень удобно оформление полюса, по телефону или по почте электронной передал информацию необходимую для оформления полюса, тебе перезвонили или по эл. почте образец полюса предоставили для ознакомления, если все устраивает то даешь согласие и остается только оплатить страховой полюс по ссылке которую тебе предоставляют, все считай после этого полюс у тебя уже будет оформлен. Если надо в бумажном варианте. то подъехал к ним в офис за ним и забрал. Вообщем рекомендую всем , не навязывают ни каких доп. услуг.
Приехала, взяла талончик, приняли быстро, всё объяснили, помогли заполнить бумаги. Персонал грамотный и вежливый. Парковки нет рядом, это, конечно, не очень удобно.
В плане страховых случаев - не знаю.
Но в плане оформления - лучшая компания. Все быстро, интерфейс при оформлении онлайн очень удобный, в офисах тоже обслуживание хорошее.
Ценообразование отличное.
Страхуемся все семьей - и ОСАГО, и несколько ипотек.
Для тех кто собирается посетить данное заведение - уточняйте режим работы по конкретному вопросу, у них у всего разное время приëма. В целом всë удобно и прозрачно: собираете необходимый пакет документов, узнаëте время посещения/приëма по Вашему вопросу, в вестибюле на стойке эл. записи выбираете услугу и ожидаете вызова.
Добрый вечер.
Очереди не было, ждала минут 10 поэтому сняла балл.
Мужчина охранник подскажет куда нажимать , чтоб вышел талон.
Женщина приятная , знает свое дело. Касса на втором этаже.
Оплачивала страховку. Когда подошла моя очередь по времени заняло примерно 5- 6 минут быстро.
Рекомендую 👍
Все быстро и оперативно, не все кнопки активны на табло выбора причины прихода, сотрудников не очень много, но придя подготовленными, со всеми нужными документами, решили вопрос за 2 минуты. Молодцы.
Самая тухлая страховая .!!!! Компания , где я работаю оформляет ДМС для сотрудников в СОГАЗе , второй раз обращаюсь согласовать операцию и второй раз отказ, на всё один ответ « НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ» . С вашим ДМС только на первичный осмотр ходить и всё, а дальше как-нибудь сами. Бессмысленная организация.
Прекрасные специалисты в отделе розничных продаж. Очень клиентоорентированны и внимательны! Ответят на всё вопросы и подскажут оптимальный вариант страховки.
Если вы думаете, что купив полис, вы сэкономили деньги, то вы ошибаетесь. Каждый раз с приемом надо разбираться. Даже если больница входит в перечень лечебных учреждений, заключивших с Согазом договор, вам надо каждый раз выяснять, а можно ли оплатить за счет полиса прием именно у вашего врача... А вдруг он слишком хорош? Могут отказать. А могут затребовать гарантийное письмо. Т.е., стоя перед регистратурой, вам надо будет дозвониться до Согаза и запросить это письмо. А если вы вдруг заранее это сделали через сайт, то это не значит, что Согаз письмо написал, а клиника его получила. И в этом случае также придется дозваниваться. А слушать музыку придется минут 10. А потом вас переведут на нужного специалиста (еще минут 10-15 музыки). А вы ведь на прием записаны... а время приема уже подошло, прошло и вышло. Если честно, то нервы, потраченные каждый раз на "выбивание" этих гарантийных писем не стоит тех денег, которые планируется сэкономить на этом полисе. Не рекомендую эту услугу.
Страховался несколько лет в Согазе в Нижнем Тагиле. Очень нравилось отношение менеджера. Попытался продолжить сотрудничество в Екатеринбурге. Очень не понравилось некомпетентность сотрудника, с помощью которого хотел оформить ОСАГО. Не разбирается в расчетах. Мало того не смогла толком объяснить из чего состоит и как формируется страховая сумма
Время ожидания? Никакого. Сразу приглашают пройти в кабинет. Оформление документов четко и быстро. Видно что персонал четко знает свои обязанности и строго их выполняет.
Вот парковки совсем нет, все автомобили четко приколочены к своему месту без вылазно.
Очень недовольна данной страховой компанией! Обратилась за помощью, так как были проблемы с записью ребёнка в поликлинику. Звонила раз пять наверное, так ничем и не помогли. Последний раз оставила заявку, даже не перезвонили. Хорошо, что сейчас на Госуслугах можно поменять страховую, не выходя из дома.
Закрыла досрочно кредит в почта -банке. Сразу же проконсультировалась, на вопрос как вернуть оставшуюся страховку.
Написала заявление, копия справки о закрытии, паспорт
И... Деньги вернули в течении трёх дней
Отлично! Спасибо!
нормальное обслуживание.
минимальное время ожидания.
персонал приветливый, старается.
застраховал у них ОСАГО и ипотеку
и здоровье.
со страховкой по здоровью СОГАЗ круто обломал меня (не захотел оплачивать за операцию на глазе в МНТК микрохирургия глаза в моëм городе), оплатят только Московскому МНТК.
в Москве видать оборудование простаивает без дела.
парковка только платная, но всё занято.
Сотрудничаю с ними по рабочей необходимости. Всё устраивает. Подход гибкий. Было бы совсем хорошо, если бы сами к клиентам приезжали с документами. Рекомендую
Сотрудники помогают с выбором нужной функции в электронной очереди, помогают с заполнением всех необходимых документов
Необходимо смотреть график работы на сайте, так как он изменился
Тройка за то что большой коридор для ожидания, так бы два влепил . Очередь постоянная , грузовик хотел застраховать , вынесли весь мозг и отправили в другую контору . Экскаватор страховал , тоже самое . Женщина одна помогла , бегала по этажам подписывала у очень важных людей бумажки . Желаю руководству постоять в очереди в церковь , грехи замаливать !
Оформлял кредит в втб и пришлось брать страховку от согаза, кредит закрыл быстро за две недели, и решил вернуть страховку, все делал онлайн( открыл и закрыл кредит), приехал в Согаз в итоге минут 30 ожидал при условии, что людей не было, и потом давай мозги канифолить нужно справки собрать и что-то ещё, а хотя достаточно было заявления.
Поехал в втб и там все сделали быстро.
Не рекомендую Согаз
Как всегда все быстро. Страховку для ипотеки делаю здесь 7 год. С учётом заполнения договоров, оплаты и подписей- заняло все 20 минут. Была я в будний день в 11-00 народу вообще никого
Страхую ипотеку, все очень быстро- пришла ,заплатила, забрала докумены, ушла. На все мин 15. Конечно с выплатами страхового случая не работала. Как в этом вопросе , не знаю.
Позвонил в страховую СОГАЗ с простым вопросом: какие документы нужно иметь с собой в офисе, чтобы продлить страхование недвижимости и жизни для ипотеки, если я уже продлевал у вас в прошлом году. Сначала девушка пять раз спросила как меня зовут, потом задавала кучу тупых вопросов, три раза переключала на других "специалистов", которые так и не подключились. Потом сказала, чтобы я оставил контакты и мне перезвонят. Спросила телефон, потом начала долго и по буквам спрашивать адрес электронной почты. Зачем? Если мне обещали перезвонить. По электронной почте? Я долго терпеливо диктовал несколько раз адрес, потом по буквам. Но терпение кончилось, когда она спросила: "а буквы большие или маленькие"? В адресе электронной почте? До свидания! И вот такие специалисты сидят на телефоне.
Ужасная контора! Приехала в пятницу в 16.10 для того что бы отказаться от страховки по потребительскому кредиту при досрочной оплате кредита, а мне говорят, что специалист был дл 16.00 (график до 17.00 написан везде). Хорошо, приехала во вторник в 13.30, а мне говорят, что специалист работает с 14.30!!!!)))))). Извините но у меня нет слов!!!!!
В типовом ипотечному договоре на сайте написано риски: смерть, инвалидность, временная нетрудоспособность. А в реальном бумажном только первые два пункта. Итак, случилась у меня травма шеи и я внимательно прочла договор. Так же в договоре прописано, что человек не занимается горными лыжами, сноубордом и др. А документации сколько нужно собрать в случае смерти. За ограниченное время. Короче я поняла, что пока ипотека не выплачена лучше не умирать. Таа как страховая точно судя по договору тебе ничего не даст. Стоимость страховки 24 тыщи. Снижает на 1% ипотеку. Почти те же деньги с год. А горячей линии никто ничего не знает. Главное приветливо ть и умение отшивать. Как в общем то и в офисе
Профессиональные обманщики с честными глазами. Если вы думали, что можете полагаться на профессионалов в простейших вопросах, то вы для них просто лох. Об этом говорят в открытую в их банке партнере- ВТБ. Спойлер - страхование объекта недвижимости для банка по ипотеке не имеет ничего общего со страховкой отделки! Банк этого не просит и страховая компания партнёр об этом прекрасно знает.
Отличная Страховая!
Страхую ипотеку уже пятый год подряд.
Комфортный офис, вежливое и быстрое обслуживание.
Особо хочу отметить женщину кассира на 2 этаже
Приветливая, приятная, такая какой и должна быть сотрудница, работающая с людьми.