Дорогой читатель, было приятно получить смс от санлайт, что для меня есть подарок в виде позолоченного кудона именно в магазине в тц Охотный ряд. Я как раз была не далеко от этого ТЦ в момент получения смс. Решила зайти, узнать, могу я получить подвеску, хотя подвеска мне была не очень нужна. Больше был интерес , не обманут ли, дадут ли? В итоге обманули и не дали))). Рассказываю, как было. Подошла продавец и сходу, не дав мне сказать ни слова, говорит: у нас для вас подарок, а какой я вам скажу, если назовёте свой номер телефона. Я говорю: вы - волшебница, но я знаю, какой подарок мне положен, мне как раз пришло смс о подарке - о позолоченной подвеске! И сказала ей номер, пришло смс, я продиктовала , а она мне вручает бумажку-флайер на бесплатную чашку кофе где-то в тьму-таракани и сразу же теряет ко мне интерес. Я говорю, подождите, а как же позолоченный кулон? Она нехотя показывает на выбор 2 кулона, но совсем не позолоченные, а позолоченных говорит нет. И код из смс на подарок ей уже совсем не нужен. Я ушла не солоно хлебавши. Решила открыть повторно смс с кодом, которое ее интересовало и прочла его, оказывается sunlight обманным путём так берет согласие на передачу и обработку наших персональных данных. Важно, что согласие они получают обманом!!! Под соусом получения подарка, который ты не получаешь в итоге!!!
История покупки в Sunlight украшения от моей жены. Никогда не верьте рекламе))
Моя история покупки колье «БРИЛЛИАНТЫ ЯКУТИИ» с бриллиантом, 0.3 карат. Начну с того, что мне пришлось сделать несколько заказов, т.к. приходил брак: то цепочка потемнела и потеряла блеск, то камень не был плотно закреплен. Наконец 24.01.2024 приходит сообщение "Ваш заказ Заказ № ********8426 готов к выдаче",я приехала в магазин, но мне говорят, что заказ еще в пути и прибудет 25.01.2024.
Но в магазине оказалось еще одно колье, я его купила за 70 400 рублей. Покупкой в целом довольна, но на следующий день колье стало еще дешевле за 59 000 рублей (с учетом баллов). Я решила, что смогу его обменять, так как товар куплен дистанционно через интернет-магазин и купить новое. Но был нюанс - мне нужно было уезжать в отпуск через 3 дня, поэтому новый заказ я не успевала получить. Мой муж позвонил, и спросил, что можно сделать в такой ситуации, например, продлить срок хранения нового заказа. Оператор на линии ответил: что сделать НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ.
На сайте написано, что:
"Вернуть товары легко и просто, потому что мы всегда идём навстречу клиентам, делая больше, чем требует закон и обещают конкуренты."
Но увы это всего лишь пустые слова, поэтому в SunLight больше не приду, буду покупать только в Московском Ювелирном заводе и Алмазе (Челябинск), там дорожат репутацией.
В моем случае, я не просила от магазина ничего большего, чем предусмотрено законом РФ..., но увы. Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим клиентам.
Оставили отзыв на сайте sunlight под своим логином, где видно, что заказ был оплачен (см. вложение), модератор отклонил отзыв.
Ориентированная на интересы клиента компания ответила бы клиенту и не стала бы бегать от него, но увы...
Заказала изделие с доставкой (заказ на магазин был не доступен! почему то!) по предоплате. Т.к. сумма не большая, требуют предоплату.
И началось - доставка вашего заказа переносится на 11.01, потом на 12.01 и.т.д.
Знаю точно, что заказанное изделие есть в магазине в Химках (живу в Тушино) в чем проблема привезти из Химок не понятно. Люди делают заказ к определенному числу... Может с небольшим запасом времени.... Перенос доставки когда удобно фирме не актуален... Так еще и возврат денег ждать от 3-10 дней... Нет слов. больше не буду связываться с вашей которой. Первый раз такая фигня!