Отличный магазин SUNLIGHT: просторный, светлый и большой ассортимент. Находится на втором этаже ТЦ Адмирал, можно удобно подняться по эскалатору, на лифте или по лестнице. В этом магазине всегда приветливые и дружелюбные продавцы-консультанты, которые с радостью помогут выбрать украшение или быстро найдут онлайн-заказ из мобильного приложения SUNLIGHT. В этом магазине я выбрала и купила золотое кольцо с морганитами, которые имеют такой необычный золотисто-розовый цвет. Продавец-консультант сообщил, какие сейчас действуют скидки, подсказал, что можно применить бонусы и я купила это потрясающее нежное колечко с большой выгодой. Упаковали мне его в красную коробочку с белой лентой - просто восторг! Таким образом, впечатление от покупки в этом магазине однозначно положительное, ношу кольцо уже третий год и ничего с ним не случилось, камни на месте и сверкают так же, как и при покупке. Однозначно рекомендую магазин SUNLIGHT в торговом центре АДМИРАЛ.
Купила часы 20.01.2024 г. в этой сети, вторые часы были в подарок, взяла для сына. В результате не выходя с торгового центра поняла, что мои часы не работают, тут же вернулась к продавцу, были на месте проблемы с обменом, но поменяли, а сыну часы передала через 3 дня, они у него за сутки почти на 2 часа отставали, сдала в их сеть, обещали в течение 20 дней сообщить, мой телефон у них есть. Сегодня пришла в магазин по истечению всех сроков, сообщение не получила. Сказали, что отправили мне сообщение, одобрили обмен. Но я ничего не получала. Приложение удалила, потому что после того, как его скачала пошёл спам, никаких операций не могла выполнить, пришлось обратиться к мастеру, заплатила 1000 рублей за услугу, чтобы избавиться от этой проблемы. До конца свою проблему не решила, обещали 20.02.2024 г. Видимо надолго ещё. Буду обращаться с Роспотребнадзор, если будут какие-то проблемы. Устала от этих проблем...
При выборе кольца в магазине в ТЦ Адмирал консультант посоветовала взять размер побольше и сказала, что можно будет поменять если не понравится, приехав домой и примерив
его снова, понял, что оно болтается и выглядит тонким и хлипким, решил поменять на более толстое и моего размера. На горячей линии по телефону в возврате сразу отказали, написал в телеграмм, посоветовали создать обращение в приложении, после рассмотрения пришёл отказ хотя бирка и пломба на месте. Санлайт ведь долгое время закрывался, желаю вам довести это дело до конца и наконец таки закрыться.