Никогда больше в сети этих магазинов покупать не буду и никому не рекомендую.
10 апреля 2024г я купила ребёнку сережки в магазине санлайт в KazanMall.
Перед покупкой я спрашивала у продавца-консультанта как мне оформить заказ, через онлайн или у неё на кассе. Продавец сказала что на кассе, типа разницы нет. Я купила.
Надели ребёнку сережки, она легла спать, оказалось что ей очень не удобно в них, она не могла заснуть, так как они мешали. В итоге сняли. Решили вернуть или обменять на другие. Чек, бирка от серёжек - все сохранилось, все предоставила, сережки не повреждены, ничего.
Приехала в магазин. И тут веселуха началась. Оказалось, что такие изделия, купленные в магазине, возврату не подлежат.
1. А если бы купила онлайн, то можно было бы вернуть. Получается сотрудник магазина неграмотно мне «подсказала»
2. Директор магазина вела себя крайне хамски. Перебивала, повышала тон, при том что я спокойно, вежливо с ней разговаривала. Когда я сказала фразу что про обмен и возврат почему не предупреждаете при покупке, она мне с насмешкой ответила: «незнание законов не избавляет от их исполнения». Разве так можно с клиентами?
3. Но после общения с другими отделами и директорами этой сети, я поняла что рыба гниет с головы.
Я все же оставила сережки и написала заявление на обмен. Ответ мне пришёл такой: «Производственный дефект по обращению №44041293823 не подтвержден.»
Хотя не не подавала на дефект изделия. Я обратилась через чат в службу поддержки. Там заново все описала, сформировали новую заявку. Сегодня снова дали ответ что обмен невозможен, так как поврежден товарный вид.
В общем, я все поняла. Никакой клиентоориентированности, никакой заботы о клиентах и желания удержать.
Спасибо. Удачи вам.
Были 9 февраля вечером, нам попалась консультант, которая переписывалась при нас в телефоне, вместо подбора украшений. На мою просьбу показать еще одну подвеску ответила мгм и продолжила стоять в телефоне. Это было максимально странно. Также не сказала нам о том, что акция 1=2 не действует на цепочки. За свои переписки и игнорирование покупателей, эта девушка получает зарплату) к сожалению, не посмотрели на имя, но обязательно оставим отзыв книге жалоб.
Из всех консультантов самая участливая, самая вовлеченная к выбору покупателя Дарья !!! Стояла в очередь к ней, чтобы именно она меня консультировала!!!
Даже не смотря на то что покупку я в итоге не совершила, она осталась очень вежливой и улыбчивой, успехов, Дарья!