Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных ...
6550 ₽
Присадка Off-road 4x4 ДВС для внедорожников
Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных де...
2510 ₽
Присадка Актив Плюс
Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной ...
1998 ₽
Присадка Актив Стандарт
Триботехнический состав "Актив СТАНДАРТ" предназначен для обработки нефорсированных бензиновых двигателей с рабочим объемом менее 1,6 литра и объемом масла менее 5 литров.
Принцип действия
Под воздействием трибосостава на изношенных участках дет...
1476 ₽
Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта
Триботехнический состав Актив Регуляр сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Актив». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того,...
1439 ₽
Присадка Мототек 2 в масло двухтактного двигателя для восстановления и защиты
Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучш...
704 ₽
Набор 2 шт Off-road 4x4 ДВС для внедорожников и мал. коммерч. транспорта + 1 шт долговременная промывка
Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных де...
Здравствуйте, кому интересна продукция Супротек могу сказать следующее, я работаю в такси, сейчас у меня уже пятый автомобиль который я использую для этого,в первых трёх я не использовал Супротек и попадал на капиталку двигателя и АКПП,на предыдущем Шевроле Круз пробежал на Супротек 265000 км.за пять лет все отлично, закрыл кредит продал его и взял Киа Оптима, сейчас на ней пробег почти 280000 км, также все супер, движок работает отлично, коробка передач работает ровно без рывков, мягко переключается.
Кто не пробовал Супротек для двигателя, рекомендую после замены масла не добавлять сразу Супротек, а поездить день другой потом добавить вы почувствуете разницу, движок станет работать ровнее, тише,шустрее.
В коробке меняю масло частично с добавлением Супротек через каждые 50000 км, и ещё через 10000 также с добавкой Супротек.
Для топливной системы я использую промывку Супротек и SGA для профилактики, где-то на 100000 км. пробега вырезал катализатор, зря мастер показал катализатор он был в отличном состоянии, хотя на корейский авто рекомендуют вырезать уже после 20000 км.
Как показало время и сотни тысяч километров пробега,отличные составы рекомендую!!!
Владею Hyundai Santa Fe 2021 года (дизель), пробег 51 тыс. км.
Провёл 2 раза ТО с использованием масла Suprotec Atomium Motor oil 5W-30, 2 раза заливал в двигательТриботехнический состав АКТИВ ПЛЮС ДВС, регулярно использовал многофункциональную присадку для дизельного топлива SDA BOX SA-368. Сроки ТО и замены масла соблюдались.
На пробеге 51 тыс. км произошло заклинивание ДВС по причине разрушения шатуна поршня 3-го цилиндра.
Доверие к продукции СУПРОТЕК утратилось, к тому же у производителя возникли вопросы о причинах отказа от масла дилера при проведении ТО.
Использовать масла и иную продукцию СУПРОТЕК при эксплуатации автомобиля далее не планирую.
Отзыв на официальном сайте написал, его так и не опубликовали, т.к. там публикуют исключительно положительные отзывы.