Ужасное отношение в регистратуре, могут до такой трясучки довести своим надменным видом, что контролировать свои эмоции не хватает сил порой! Когда звонишь говорят одно, приходишь говорят другое, по кабинетам гоняют, никто ничего не знает
По гинекологии прикреплена в 4 роддоме, оттуда отправили на сдачу определённой крови в нашу больницу, т.е взять направление у терапевта и сдать, пришла к 9 часам в регистратуру оттуда то весь квест начался
12.02 в регестратуре сказали что могу придти в порядке живой очереди получить направление у терапевта, 14.02 подошла в регестратуру уточнить, а они мне говорят что терапевт только по записи и вообще я к поликлинике не прикреплена!!!!! У меня шок, накануне в декабре 23 года я открывала там больничный, а тут уже я не прикреплена оказалась, хорошо, пошла "прикрепилась" Подхожу меня отправляют в 10 часу в доврачебный кабинет, хотя 12.02 сказали что напраления могу получить только у терапевта, иду в доврачебный кабинет, там очередь из 10 человек, всех принимают долго, времени у меня ждать нет, я отпрашивалась с работы на пару часов, так как по телефону сказали что без проблем можно подойти и взять направления, естественно я и не думала что начнётся квест в этой недобольницы, решаю подойти к терапевту, думаю может всё таки получится, но нет, та отфутболивает тоже и говорит идти в 20 кабинет где проходят диспансеризацию там должны дать , там тоже народ друг на друге сидит, иду к заведующей объясняю ситуацию, той вообще фиолетово всё до лампочки, говорит либо в 24 либо в 20 кабинет , дадут 100%, хорошо, иду, дожидаюсь своей очереди, захожу в кабинет и знаете что я слышу? "Ооой, а я не умею такие направления выписывать, а как это делать?", сказать что я была в шоке не сказать ничего, я говорю о том что была у заведующей, что она лично сама отправила к ним, вроде занялась моими направлениями, встаёт идёт к кому то врачу который был в кабинете, та отправляет меня в 24 кабинет, я объясняю что я уже не могу бегать по кабинетам, где постоянно отфутболивают, прошу дать мне письменный отказ в том что они отказываются мне давать направление так как не умеют, на что услышала отказ, крики , она приглашает меня с собой в 24 кабинет где народу меньше за это время не стало , заходит и говорит врачу что нужно будет выдать список вот таких направлений, в ответ слышу, что такие направления они не дают и такие направления я должна брать у акушера гинеколога!!!! Влобщем я так поняла она даже не посмотрела внимательно что откуда и куда, а просто от болды сказала, дабы не заморачиваться
Хорошо догадалась запись диктофона включить когда мне сказали что не умеют печатать направлния и не согласились дать в письменном виде отказ в том что не дают напревление, сейчас закончу кое какие дела незамедлительно обращусь в соответствующие инстанции
В основном обращаюсь в поликлинику по вопросам здоровья детей. Врач-участковый педиатр-очень грамотный и знающий специалист. Нравится, что без проблем можно дозвониться и во взрослую, и в детскую регистратуру. Ещё один плюс в том, что в выходные дни можно обратиться к дежурному врачу или же в отделение неотложной помощи
Люблю и уважаю коллектив этой больницы. Всё в ней есть :лаборатория, дневной стационар, физио кабинет, рентген кабинет, гинекология. В процедурном кабинете берут анализы даже для инвитро!!! Очень удобно, результат всегда можно узнать у врача. Также сотрудники регистратура и колл центра вежливые, если направления 2'3 стараются записать на прохождение в один день что Очень удобно,если нет записи , запишут в лис т ожидания. Спасибо огромное всему коллективу за работу!!!
Другой всё равно нет но стоматолог очень хороший. Не в пример неврологу господину Беку не знаю как его по батюшки, да и не особо хочется знать, сей господин посчитал за труд великий выписать направление моей жене к нейрохирургу в ОКБ и это не смотря на отсутствия очереди похоже важнее пасьянс разложить чем человеку помочь и этот человек давал клятву Гиппократа, то что он вымолвить это всё через регистратору, хотя до этого клятвенно говорил другое, к сведению запись только нв 13 февраля и это не смотря на отсутствие очереди, за что человек деньги получает???? Похоже за то что не работает! Надеюсь кто нибудь из руководства прочтёт и может примет меры. Просто такие........ портят общее мнение о нашей больнице, а она не плохая, со своими недостатками и достоинствами.
Хочу выразить огромную благодарность бригаде скорой помощи, 30.05.2023 приезжали на вызов в п. Молодежный к ребенку. Очень компетентный фельдшер, она нашла подход к ребенку. Дала все рекомендации . Рассказала как и что применять. Сказала как действовать . Спасибо вам огромное, к сожалению не знаю вашего имени. Побольше бы таких специалистов.
Выражаю огромную благодарность бригаде скорой помощи во главе с Лукьяновым Владимиром! Да, это их работа, но всякую работу можно выполнять по разному. Очень доброе отношение, внимательные. Лукьянов трижды мне звонил и сообщал о состоянии моей матери и результате исследования( 88 лет. увезли с подозрениями на инсульт). Огромное ему спасибо за чуткость и профессионализм!
Отвратительная поликлиника, начиная с регистратуры: настолько все медленно, вдвоём решают проблему одного пациента, одна пытается чего-то там найти, вторая сидит, слушает, открыв рот.
Но добил меня невролог Бек. Сначала отправил на МРТ и сказал подходить с результатами, понятно в часы работы, но когда я пришла, меня не принял, хотя пациентов не было, сидел один. Я тоже работаю и чтобы попасть к пяти часам, пришлось отпрашиваться и убегать пораньше, потому что он может раньше уйти с работы и не только он, кстати.
Чисто, аккуратно. Бахилы всегда есть, антисептик на входе и измеритель температуры автоматический. В регистратуре криков не слышно, всегда спокойно сотрудники отвечают на вопросы. Очередей нет, кроме кабинета где сдача крови.
Ужасные специалисты,больше похожи на ветеринаров,и то собак бы я даже не доверила...ремонта нет,развалины.идешь сдавать кровь,стоишь в духоте 1,5 часа до одурения
Такого кошмара просто не бывает. Начиная от регистратуры, где просто уличное хамство, заканчивая медперсоналом. Самые отзывчивые и доброжелательные оказались: младший обслуживающий персонал (низкий ВАМ поклон милые женщины). Волей судьбы пришлось пойти сдавать анализ крови... О Боже... Пройдя по коридорам с ободранными стенами с не очень приятным запахом, отсидев в очереди 1 час 40 мин (чтобы попасть на анализ, нам пришлось ехать за 100км.) медсестра в застиранном халате не поменяв одноразовые перчатки все же взяла анализ, но результата по сей день нет (22.06.22 сдали) Опуская все подробности, далее без коментариев
Не больница цирк пворится чё папало. Такое чувство что каждый сам по себе колцентр, регистратора и врачи это отдельные государства которые между собой ничем не связаны
Больница просто кашмар, мало того что регистратура делает всё очень медленно, так и врачи ходят в халатах как в самом кабинете так и на улице, врачи выписывая талон без времени не обращают внимание что очень запутывает других посетителей у которых талон выписан раньше и со временем, это жалоба, а не пожелания, по скольку на отзывы и жалобы даже не обращают внимания. Врачи делают как будто всё специально не торопясь и не принимая тот факт, что не смотря на работу можно делать всё пошустрее. Пожалуйста разберитесь с этими проблемами. Хватит игнорировать людей....
С вашей стороны не приняты меры...
😡🤬
Врач стоматолог сергунина наталья викторовна, отвратительный врач. Грубый. Разговаривает с пациентами как хобалка на базаре. Причём по омс лечение пульпита бесплатно. Но она хочет за это денег.
О нашей больнице говорить сложно, но по моим наблюдениям могу сказать, что начались измения в лучшую сторону. Появилось много молодых грамотных докторов и отношение к поциэнтам хорошее. А ремон пока на 2 с минусом. Хотелось бы и детское отделение было раздельно от взрослого.
.
Персонал и отношение приятно удивили, лучше чем в городе!!! Здание очень усталое(( жаль сотрудников(( куда смотрят власти непонятно((
4
Serge You
Знаток города 5 уровня
8 июня 2023
Цифровизация, снабжение современными средствами связи, работающими на высшем уровне, расширение медицинского персонала - вот некоторые цели, к которым следует стремиться.
Такое ощущение, что в регистратуре работают рандомные люди, которые просто мимо проходили. Пыталась записать ребёнка к хирургу. В трубке: "Да-да, конечно! Мы Вас запишем!". Звоним уже, когда едем туда. Оказывается, нас вообще не записали. "Благо" сегодня она Вас примет сейчас запишу". Итог:нас выпнули из кабинета мол: "Я не детский хирург ничего не знаю". Мы уточняли возраст при записи.
Второй случай. Звоним, чтобы записать ребёнка уже к ортопеду. Нам сказали, что живая очередь приезжайте, работает с 9 до 12. Ребёнок приехал. Ортопеда в итоге вообще не было в больнице, как ей сказали. Звоню в регистратуру, когда ребёнок уже был в больнице. На другом конце провода слышу: "А у нас вообще ортопед есть?". Мы живём не через дорогу от поликлиники. На поездку тратятся деньги и время.
Не нравится что попав по записи к врачу можешь сидеть как будто просто по очереди. Кто сидит дома ещё можно посидеть. А кто работает и отпросился на приём. Поэтому думаю, нужно вызывать людей. Ко врачам где была тоже разное впечатление. Все по разному.
Записывалась на приём за месяц и просидела 1 час в очереди и это ещё мало, к другому врачу придётся ещё дольше сидеть и ждать своей очереди.
Плохо что нельзя пройти платно без очереди, особенно когда поджимает время. Потому что я работающий человек и у меня нет времени неделю высиживать. Каждый день я теряю в деньгах, посещая нашу поликлинику.
Вчера вызвала по телефону скорую. Скорая не пришла. Сегодня вызывала заново. Выяснила, что мой вчерашний вызов не зафиксирован. Ещё бы узнать, кто там так работает. «Отличная работа»
Вполне всё устраивает, регистратура работает по талонам,нет очереди. Особенно удобна запись к врачам по общему телефону,где всё доступно об,яснят. Довольны.
Ужасные медсестры процедурного кабинет! Ни куда не торопятся, не могу взять кровь у ребёнка! Отправляют в специализированные клиники, хотя и так обратились с направлением по месту жительства!
У нас все как обычно, говорят прививайтесь, а врач начинает прием по прививками только с 9.00 часов, как прививаться работающему народу, сидеть в бесконечных очередях.
5
1
А
Анонимный отзыв
19 февраля 2022
Очередь если есть проходит быстро, регистратура если не дерьзит добрая и понимающая.
Километровые очереди на рентген, и к терапевту. Сделали талоны в регистратуру, уже с год как, но старой гвардии начихать на все ваши правила, перебьют, залезут вместе с тобой будут орать пока их не запишут. Запись это отдельная тема, расписано все чуть ли не на месяц вперёд. Сочувствую людям работающим в таких условиях. Система на ноль, персонал на пять.
8
1
Светлана Шуркина
Знаток города 3 уровня
8 мая 2021
Хочу добавить отзыв о представителя компании Макс -М...для чего им нужен график работы ,если их никогда нет на месте, в прямом смысле нет на месте.дверь открыта ,а никого нет ... час ждала ,так никто и не подошёл.что в итоге поехала в 10 поликлинику и прикрепилась к Согаз ,без проблем.неужели нельзя выполнять свою работу по графику?!
Добрый день!
Пользование услугами, оказываемыми ОГАУЗ «Светленская районная больница», является вынужденным, а неосознанным решением для большинства местных жителей близлежащих населенных пунктов. Причиной тому географическая отдаленность данных населенных пунктов от объектов с подобными услугами. При наличии альтернативных предложений заведение давно бы утратило своих пациентов и попросту пустовало.
Здесь не только ничего не меняется с годами в лучшую сторону, все указывает на прогрессирующий регресс. Врачи, в большинстве своем, отсутствуют на своих рабочих местах с утра в часы приема. Опоздание на работу (прием) давно вошло у них в норму- «пробки». Что прямо (существенно) влияет на срок приема пациента и качество оказываемой ему услуги. Из-за чего в больничном холле уже с утра возникают двойные (тройные) очереди из непринятых вовремя пациентов и пациентов, которые пришли в установленное время, пациентов вне очередников. Что, как следствие, порождает конфликтные ситуации. Не говоря уже об высоком риске перекрестного заражения пациентов. Так как время приема, указанное в талоне, номинальное, то «удачей» считается прием врача в течении первого часа ожидания, при этом пациентов принимают «оптом»: из каждой очереди по одному «представителю» с сопровождающим.
Воспользоваться «временным бонусом», который автоматически предоставляется организации в рамках предварительной записи на прием, у должностных лиц не получается: пациенту «предлагается» самостоятельно разыскивать свою медкарту в часы приема. Что дополнительно увеличивает из без того необоснованно растянутый процесс ожидания услуги.
Мотивы данных действий различны: непрофессионализм, безразличие, нежелание помочь пациенту. Никто не следует старейшему принципу медицинской этики –«прежде всего- не навреди». Тоже самое относится и к фиксации результата вакцинации. Ответ врача поражает своей «оригинальностью»: врач все помнит, когда (если) найдет медкарту, то запишет.
Медосмотр в учебных заведениях проходит «в том же ключе», если не учитывать специфическую особенность его проведения, связанную прежде всего с отсутствием на нем законного представителя. Ученик (несовершеннолетний ребенок)- это, по мнению врачей, последний дискриминируемый член общества, которого «можно заставить» потребить ту «услугу», которую, в силу вышеуказанных МОТИВОВ, оказывает медицинское заведение (в том числе, повторное использование перчаток в процедурном кабинете, пеленок). Так, сведения о результатах проведенных услуг не предоставляются даже законным представителям. «Все хорошо»-исчерпывающий, стандартный ответ, противоречащий фактическим сведениям о состоянии здоровья ребенка.
Туманная перспектива изменения ситуации: на приведенные выше доводы (14.11.2019г.) - заведующая поликлиникой (Мороцкая Татьяна Владимировна, тел.468108) рекомендовала мне лично поменять лечебное заведение. Ответ по принципу: «Мы им про Фому, а они нам-про Ерему» просто удручает.
Опять же, если не признаются ошибки, то не исправляются их последствия, не делаются соответствующие выводы. При этом ответственность за противоправное, виновное действие (бездействие) с должностного лица никто не снимал.
Практика показывает, что в данном случае только «цифровые аборигены», выросшие вместе с интернетом, фиксацией «оспоримых услуг» и их «обнародованием» смогут изменить ситуацию в лучшую сторону. Народная мудрость- «молчание-золото» доказала свою несостоятельность.
Стоит напомнить о существующей возможности пациента просмотреть список медицинских услуг, которые он получил в рамках ОМС за определенное время во всех поликлиниках, больницах, в которых наблюдался и лечился, а также узнать их стоимость. Для этого нужно зайти в раздел "Мое здоровье" на портале госуслуг. МНОГИХ УДИВИТ ПОЛУЧЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ. При несоответствии списка оказанных услуг действительности, НЕОБХОДИМО здесь же на портале составить и отправить обращение. Обращение служит основанием для проверки, которую будет обязан провести территориальный фонд ОМС. И не просто провести, а сообщить заявителю о результатах
Обычное государственное учереждение со своими очередями,недовольными пациентами-клиентами.
Сейчас более менее терпимо,но моего терпения посещать данную организацию не хватает,отправляю жену и даже вожу:)
Ремонт в больнице "после бомбежки", ужасный туалет.
Обслуживание в "лучших" традициях бесплатной медицины: очереди и хамство.
Но к врачам претензий нет, спасибо, что вообще работают в таких условиях.