Табачка очень уютная , полный порядок , девушка очень вежливая и помогла выбрать вкусную электронку , и на счет жидкостей мне полностью помогла выбрать качественную жидкость , чистая табачка , много выбора , и качество супер , цена вообще бомба не дорого и стоит своих денег , теперь буду ходить только к вам )
Ассортимент хороший! Продавец??? Честно? Лучше бы вендинговый аппарат поставили, толку было бы больше, он хотя бы поздоровался.
Негативные отзывы редко оставляю, но тут молчать- не вариант! До декрета я работала в сети табачных магазинов. А именно работала с персоналом, с продажами и гостями. Вам советую просто обучить персонал хотя бы азам продаж, а то возвращаться совсем не хочется, даже если продукция нравится. Девушка из своего телефона не вылезала, ничего не спросила, показала по моему запросу три позиции товара и села обратно залипать в телефон. Пришло время оплаты, девушка пробила, вывела оплату на терминал, но я не нашла свою карту и попросила по спб, а после этого она спросила у меня документы. Серьезно?? Я стояла с коляской с сыном, заходила туда не первый раз, но допустим ее осенило в последний момент, опустим это. Тк платила с приложения Райффайзен банка, оплату провести не смогла, спросила можно ли сделать перевод, поступил отказ. Следовательно, девушке по барабану на продажи в целом. Как писал кто-то ниже, клиентоориентированность просто напросто отсутствует. Благо зашел молодой человек и предложил перевести деньги ему на карту, спасибо ему!
Прошу, поработайте с персоналом!!! Иначе клиенты будут от Вас бежать!
К качеству товара претензий нет, магазин чистый и приятный, интерьер хороший.
Пишу не чтобы вы наказали или уволили эту девушку, а чтобы Вы подумали над тем, что я написала выше. В конце-концов это ваш бизнес и ваши деньги, будет жаль, если из-за таких важных мелочей вы закроетесь.
Желаю Вам удачи и процветания!