Судя по отзывам горожан ,они разделились на два лагеря,одни искренне ненавидят это место но продолжают работать за копейки ,другие в восторге, первые о вторых говорят так,что должность передаются по наследству ,а молодые специалисты с улицы приходят, мучаются за копейки ,бьются о стену непонимания и уходят в частные компании с достойными окладами,я человек не имеющий отношения к данному месту , но все что слышу, время от времени это какой то негатив,то что то украли,то не заплатили,то продали и тд,даже кого-то там отравили 🤦♂️
Грусть и разруха,когда то был отличный завод и множество работы и заказов ,теперь же заказов нет и работы соответственно тоже.
Молодежь куда должна идти работать? При нынешних агрессивных условиях.
Леса горят ,тушить нечем,про бе 200 чс все забыли? Или пусть горит? А как же любовь к экологии? Леса очень важны для жизни людей
Одно из градообразующих предприятий города Таганрога. Одним из отцов основателей, как видно из названия был
Бериев, Георгий Михайлович
Гео́ргий Миха́йлович Бери́ев (Бериашвили) (31 января [13 февраля] 1903, Тифлис, Российская империя — 12 июля 1979, Москва, СССР) — советский авиаконструктор. Генерал-майор инженерно-технической службы (27.01.1951). Лауреат Сталинской премии. Доктор технических наук.
На ТАНТК осуществляется разработка и создание гидросамолетов и самолетов-амфибий.
Главной испытательной базой предприятия является аэродром Таганрог-Южный. Второй основной испытательной площадкой ТАНТК им. Бериева и главной испытательной площадкой гидросамолётов, разрабатываемых в ТАНТК, является гидроаэродром в акватории Геленджикской бухты.
Когда то легендарный завод. Сейчас же у этого предприятия последние предсмертные конвульсии. Умирает завод потихоньку. Работы толком нет, начальство хамло.
А ведь когда то на этом заводе работало 8 тыс человек. Сейчас если там наберется тысячи 3, то уже будет хорошо
Из плюсов это отпуск, больничный. Остальное плохо. Зарплата высокая только у приближеных, рабочих за людей ее считают, вредность сняли, хочешь заработать то надо работать сверх нормы и в праздники и в выходные. Мастера хамят, манипуляторы. Людей переводят на 2/3 а работать заставляют весь день.
Интересное место работы. Зарплаты не высокие, территория благоустроенная, в отличие от города - чисто. Но главное -
завод не развивается, медленно умирает. Новых разработок нет и в ближайшем будущем не предвидится. Бе 200 хороший самолет, однако ни кому не нужен кроме МЧС России. Возможно другие причины отсутствия заказов на Бе 200, только работникам от этого не легче. Престиж предприятия падает катастрофически, основная масса трудяг беднеет.
Раз в год на ТАНТК им. Бериева, проводится день открытых дверей, все желающие могут пройти на территорию завода. В этот день организовываются выставки авиационной техники, проводятся развлекательные мероприятия с выставками, концертами и полетами самолетов . Очень интересно и зрелищно!
Отличное место работы. Зарплаты не высокие, территория благоустроенная, в отличие от города - чисто. Но главное - завод не развивается, медленно умирает.
Подойти к заводу во время дождя невозможно. Лужи и грязь, особенно со стороны бывшего автозавода. Стоянка для машин маленькая, все не становятся. Растянулись вдоль дороги до Спортивной улице. Дворы домов забиты машинами работников завода. Руководство свои ставит на отдельную стоянку, перекрыв вьезд шлагбаумом. Спасибо руководству за заботу о людях.
Красиво до нельзя, но завод накрылся ржавым тазом. Специалистов не ценят, зп маленькие, качество производства никакое. И всё взаимосвязано.
Высосали из него всё что можно, как и из всего до чего коснулись рученьки загребущие
А всё могло бы быть по другому...
Завод существует, зарплату пока что платят вовремя. Ежегодной индексации зарплаты небыло уже 2 года. За это время урезали совмещения, премии и запретили выходить по субботам. А так же сделали выплату за выслугу лет одним платежом раз в год, но это будет на усмотрение завода. Соответственно врятли кто-то её увидит. В итоге реальная зарплата упала на 5 т. р. /мес.
Остатки СССР плюс станки зарубежных производителей. Начальство времён неандертальцев с большими эмоциями и желанием командовать без учета мнения специалистов. Унылое и чахнущее от этого предприятие. Единственный плюс это день открытых дверей - дети видят летающие самолеты.
Здания требуют ремонта,а так огромная территория с насаждениями и местами отдыха и прогулок. Предприятие выпускает и ремонтирует уникальные самолеты-амфибии, востребованные в МЧС
Я работаю на данном предприятии. Прлохо,что раньше через завод ездил автобус,люди без проблем могли в кратчайшие сроки попасть в город. Сейчас приходится попадать в город на маршруте. Уходит намного больше времени и денег. Особенно неудобна отмена автобуса через завод родителям чьи дети учатся в городе или посещают какие-то секции и кружки в городе. Дорога стала обходиться в четыре раза дороже. Жалко, что руководство завода остаётся глухо к просьбам простых людей.