Раньше такси Азалия мне очень нравились и я часто им пользовалась, но сегодня 1,05,2024 я поехала на белом ларгусе. Со мной был кот, в переносе, как положено. Водитель сказал, что у него аллергия на котов и предложил поставить переноску сзади в богажник, я сидела на переднем сиденье, я согласилась, так как аллергия. Я думала он поставит переноску так, чтобы коту было комфортно, но неизвестно как он поставил, и по приезду домой я обнаружила своего кота всего в крови, у него была поранена лапа, вся переноска, плёнка и он сам был в крови. Лучше бы водитель отказал мне в поездке, чем так поиздеваться над животным. Я позвонила диспетчер, стала возмущаться, она мне сказала, потому что у водителя аллергия, да лучше ты откажи мне в поездке, но нет, деньги превыше всего человеческого. Я разочаровалась в этом такси, хотя часто им пользовалась.
Хочу выразить признательность и огромную благодарность водителю такси, с которым ехали 21.01.2024 из аэропорта г.Уфы до Туймазов (белая Лада Ларгус, водителя зовут Азат) за грамотное и аккуратное вождение, человеческое отношение к пассажирам, помог загрузить багаж в багажник.
Таких специалистов категорически не хватает в сфере такси.
Несколько раз приходилось пользоваться услугами данного такси,и каждый раз одно и тоже. Диспетчер говорит одну сумму,водитель другую. Всю информацию о поездке диспетчер сказала сообщит водитель. Водитель в свою очередь перекидывает на диспетчера все. Поездка была назначена на 23:00. У водителя уточнила,по времени за сколько он позвонит,о том,что подъезжает,на что он ответил-за 10 минут. Время 21:30 звонит водитель и говорит выходить. Ранее не было сказано,что приедет водитель настолько рано! На мли возмущения ответ один-диспетчер должен был предупредить, что к 23:00 нужно быть в аэропорту.
Научитесь уже заранее обговаривать все нюансы поездки наконец то! 7 лет одно и тоже.....