Купила заранее билеты Казань Булгары, некорректная схема мест на сайте, купила билеты 29, 30, в итоге места в разных частых салона, не как на схеме. К тому же еще и вместе кресла напротив пуфик на 1,5 человека, а сесть должны 2 человека. Человек 8 отдых начали с непонятных разборок по местам .
Администрация кораблика говорит что это в администрации неверно указали схему, они не при чем
Не налаженная информационная поддержка вообще. В Яндексе смотрели расписание и билеты до Свияжска, отображается два рейса в день туда и обратно. По прибытию в кассу оказалось, что рейсы до Свияжска ходят только по выходным дням до июня, женщина в кассе очень грубо сообщила эту информацию, общаться вообще не желая, закрыла окно перед носом и посоветовала читать расписание, размещённое на окне кассы, на мой ответ, что даты указанные на в расписание совсем не выходные дни, отправила в соседнее окно, в справочную. При этом мы такие не одни были. При в ходе в вокзал, тщательно всех проверяют и досматривают вещи. Руководству, необходимо менять отношение к организации, и не портить этим отношение к Казани.
Тройку поставил только из-за полученных положительных эмоций во время речной прогулки от фольклерного дуэта , дамы неплохо попели и станцевали, провели конкурсы, чем приятно раскрасили пребывание в Казани. Сам порт и пристани очень сильно ушатаны