Все очень понравилось при визите. Очень хороший коллектив.
Особенно хочу выразить особенную благодарность Евгению Кваше в изумительно подходе к своему делу и квалифицированом подборе моего автомобиля. Менеджер Евгений так постарался что придержал автомобиль для меня и найдя всю сумму я незадумываюсь купил, были мелкие недочёты но он прекрасно знал что мне продаёт а я прекрасно знал что покупаю. После одного визита в сервис моя ласточка полетела так что равных мне небыло. Евгений вёл меня на протяжении всего процесса даже после продажи. Огромное ему спасибо.
Купил Гранту в этом салоне. Остался доволен. Всё быстро, культурно и прозрачно. Хотел комплектацию попроще, в результате взял #CLUB'22. И ни капли не жалею! Хотелось бы отдельно отметить Сергея Маслова за профессионализм и желание помочь клиенту в выборе. Знание темы и, главное, ненавязчивость очень помогли в подборе авто. Также хотелось бы отметить Надежду Либик, сотрудницу кредитного отдела. Всё просто и чётко объяснила в малознакомой мне теме. На ТО и по другим вопросам однозначно поеду к ним. Отличная команда. Молодцы ребята. Спасибо! P.S. Был на 1-ом ТО. Всё отлично! Учли все мои пожелания. Сделали даже больше. Всё чётко, по записи, по времени. Быстро! Отдельная благодарность Медникову Денису! Молодец! Человек явно на своём месте. На следующие ТО буду обязательно...
Впервые был на сервисе, менял масло. Оставил заявку он-лайн. Мне перезвонили, подобрали удобное время посещения. Встретили, приняли. Фильтр и масло выбрал оригинальные. Мне важно было видеть процедуру замены, попросился в цех. На удивление никто не припятствовал и после технической мойки вместе с приемщиком отправились в рем.зону. Очень чисто, 4 подъемника, вежливые мастера. Огромное спасибо мастеру Никите. Человек - лицо компании: спокойный, вежливый, знает свое дело, дает рекомендации по эксплуатации. Масло и фильтр поменял. Привезли обратно, оформили бумаги, оплатил в кассе. Быстро, качественно и приемлимо по деньгам. Планирую обслуживаться и далее тут.
Из пожеланий: более тщательную техническую мойку, услугу по мойке подкапотного пространства (хотя бы сезонную).
Ребята, повышайте качество товаров и услуг, это вам под силу. Пусть наши люди удивляются в хорошем смысле этого слова, что у нас есть Хорошие Вещи и Сервис по приемлемым ценам.
Еще встретил Евгения, менеджера по продажам, у кого брал машину. Был рад встрече.
Отличный автосалон, приятный менеджер Сергей, все рассказал, показал, организовал подъёмник, все честно открыто как говорится, как есть! Честно говоря мы с супругой были приятно удивлены. Такого Нормального и честного отношения практически не осталось!!!! При смотрели автомобиль. Думаем покупать. Будем рекомендовать знакомым и близким!!!!
При покупке автомобиля обзванивал многие автосалоны но везде встречал обман , цена на авто выростала из неоткуда! Навязывали свои условия и автомобили говорили что ЛАДА это просто отстой!
Но вот я позвонил 31 января в Техником, мне озвучили цену,помогли с комлектовкой автомобиля назначили время. Я подумал опять развод. По приезду в салон меня очень гостеприимно встретили. Было такое отношение как будто очень давно знакомы. Ещё раз спросил про автомобиль,цену на него и функциональную комплектацию все было как оговаривалось по телефону и вот через пару часов не веря в происходящее ,с готовыми документами я ехал домой на новенькой Лада весте счастливый и прекрасном настроении!!!! Огромное человеческое СПАСИБО персоналу автосалону ЛАДА на 47 километре МКАД! Лично менеджеру Андрею и Алексею на втором этаже! Там работают профессиональные грамотные добрые люди, знающие свое дело! Рекомендую всем!
Приобрел там НИВУ. Оформили быстро, выдали с подарками. Отлично!ТО на 3000 км сделали. Стали вылазить косячки. С течью антифриза обращался несколько раз. Победить не смогли. За замену патрубков (по моей инициативе),взяли 17к, объяснив, что надо снимать радиатор… Течь осталась, но меньше. Потом «умерла» стрелка спидометра. На диагностику очередь («оставляйте машину на пару дней, электрик освободится - посмотрит..). Надоело и я ушел в другой сервис. В итоге: течь устранили и выяснили, что помпа болтается на шкиве и этого при замене патрубков «дилер» не увидеть не мог (видимо неохота по гарантии менять было); датчик скорости поменяли за 1,5к и стрелка ожила. Да, выяснилось, что никто радиатор не снимал при замене патрубков… Ну да ладно, я не в обиде. Всё имеет свою цену, и опыт тоже.
Вчера приобрели автомобиль в салоне на 47 км МКАД. В салоне уютно, зона ожидания комфортная, вкусный кофе и детский уголок, порадовали мультики, так как приехали с ребенком. Отдельное спасибо нашему менеджеру Курочкину Артему, приветливый, участливый и ненавязчивый. При этом надарил нам кучу плюшек к машине, самый крутой из них это зимняя резина!!!
Вчера, благодаря исключительно профессиональному подходу к делу Кваша Евгения, я стал обладателем автомобиля Лада Гранта. Рад был оказаться именно этом в автосалоне, где видна слаженность коллектива и внимание к каждому клиенту. Евгений настоящий профессионал своего дела учел не только мои пожелания к авто, но решил, можно сказать, мой финансовый вопрос. В общем только положительные эмоции, если решите приобрести автомобиль Я рекомендую обращаться в Техинком Лада к Евгению Кваша!!!
Можно подъехать с разных сторон по МКАДу. Мало места для парковки у здания. Зато согласны были подождать 1,5 часа (воскресенье вечер). Подробный осмотр при клиенте автомобиля на приёмку. Место ожидания и кафе на 2 этаже. Возможность наблюдать работы в цехе по камерам. Работы по ТО выполнили раньше заявленного времени. Правда, свою копеечку не упустили возможности подработать, предложив дополнительную услугу по ТО. Но это на усмотрение клиента. По окончании все разъяснили, ответили на вопросы. В выходные, правда, не работают некоторые специалисты (напр., по АКПП). В целом неплохо.
Здравствуйте, я несколько дней поездила по официальным дилерам. Условия в моём случае с разницей в 20 т. Только в первом салоне услышала о ГП, в других на взгляд определили, что не подхожу🐾, даже не озвучили ( не называю салоны специально, вдруг это только со мной случай). Но! Когда приехала, уже ни на что не надеясь, в этот салон, меня встретил Артём Курочкин, спросил что хочу, озвучил!!!ГП и спросил имею ли я льготу! Далее показал, для сравнения автомобиль с опциями которые хочу и для сравнения, с незначительной разницей в цене, другой. Меня всё устроило. Девушки в кредитном отделе, молодцы!! Оставила предоплату, ( мне так удобно было)через неделю получила автомобиль! Ожидания с моей стороны никакого ( даже если печать документов 5-10 мин., чай, кофе бесплатно в комфортной зоне ожидания). Считаю, что менеджер молодец! Уговорил, всё комфортно, без ожидания, вежливо! Человек был заинтересован в моем вопросе! Я довольна!
Решили купить по гос.программе машину Лада Гранта. Обратились к официальному дилеру в салон Техинком 47й километр. Понравилась чёткая работа менеджера Артёма, который рекомендовал автомобиль Лада Гранта Клаб-24 в хорошей комплектации. Сложилось положительное мнение о самом автосалоне. Внимательное обслуживание и клиентоориентированность сотрудников. Хотим выразить благодарность руководителю салона Техинком 47й километр Андрею Сергееву и менеджеру Артёму Курочкину. Будем рекомендовать этот салон друзьям и коллегам.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ КУЗОВНОГО РЕМОНТА!!! Можно доехать общественным транспортом!!! Очень удобное территориальное расположение!!!
Приобрели авто Лада Гранта кросс, в данном автосалоне.Менеджер Степан Лавров помог с выбором авто, салон сделал скидку, что очень порадовало.
Так же отдельное спасибо девочкам из кредитного отдела, все быстро и чётко. К сожалению не запомнила Имена и Фамилии.
Конечно есть не большой , совсем мизерный минус.
Оформление документов заняло , самое большое ну около часа, а вот подготовка автомобиля предпродажная более двух часов.
Поток конечно большой , наплыв покупателей, но хочется , чтобы этот процесс , как то был отработан.
Тем более когда ещё предстоит дорога в область.
Салону желаю процветания и всех благ.
Небольшой, но понятный и комфортный автосалон и техцентр. Отношение к клиентам на высоте, хороший кофе бесплатный. Машину отдал в ремонт грязную немного, забрал чистенькую. Сделали всё в срок и хорошо. Полностью доволен сервисом
Добрый день всем читающим! Хочу поделиться своими положительными эмоциями в связи с покупкой автомобиля в данном салоне! Особенная благодарность летит менеджеру Курочкину Артёму Викторовичу,за профессиональный подход,открытость.Без утайки всё рассказал,показал,объяснил,помог с выбором. Десять баллов из десяти.Будем обращаться,удачи и успехов
Обращались сюда по страховке на ремонт. Очень плохой сервис. Работу выполняют лишь бы как. Указываешь на недоделки, приезжаешь получать машину, а там ничего не исправлено. В салоне обляпали грязными руками и оставили мусор. Никто даже не удосужился убрать. Полировать вообще не умеют. На солнце отлично виден результат их работы в виде кругов. Не докрасили деталь. Из всей этой компании могу только выделить неравнодушие Станислава - мастера приемщика кузовного ремонта.
Дополнение.
Обнаружил не прикрученное крыло на фото после ремонта. Фара закреплена не правильно. Фото для сравнения приложил. Отношение к работе ужасное.
На днях купили автомобиль в этом автосалоне, всё прошло на высшем уровне. Отдельное спасибо менеджеру Артёму Курочкину. Был рядом на протяжении всей сделки, всё объяснял, подсказывал. 10 баллов из 10.
Мастера - приемщики не компетентные! Не разобравшись в ситуации запрашивают ненужные документы для оформления машины в ремонт! Машина в эксплуатации 3 года, а «мастер» попросил меня заполнить лист с описанием её дефектов, хотя по правилам (на сколько мне известно) мастер обязан сам выявить дефекты (естевственно с владельцем) и записать в лист приемки автомобиля. В документах по итогам ремонта написано что была техническая мойка, а на самом деле автомобиль оказался ещё грязнее чем был до сдачи на ремонт… отношение к клиентам «зачем вы сюда приехали?»; качество работы: автосервис с отсутствием сервиса
Всем привет 👋
Преобрела автомобиль JAC J7
С покупкой помог определиться Радионов Алексей , Прекрасный менеджер , и просто человек знающий свое дело !( благодарю за помощь!)
Выслушав все мой предпочнения ! Бюджет ! Функцыонал машины ! Потратив 3 часа времени и разговоров , обяснив каждую деталь , и выслушав всякий женский мысли ))) Спасибо за терпения и устойчивую психику 😁
До встречи !
Качество работы на уровне !
Персонал прекрасный !
Обращался в данный сервис по направлению от страховой компании. Была бы возможность поставить оценку -5, так бы и сделал.
Провел в обещаниях ремонта более полугода. Никто и ни за что не отвечает, всем плевать на ваши проблемы.
В итоге в конце мая они решились взять машину в ремонт, но через неделю я выяснил, что она просто пылится на стоянке... забрал и больше надеюсь, что НИКОГДА не окажусь в этом сервисе и НИКОМУ не советую.
Максимально безобразное обслуживание и отношение к клиенту.
Вся переписка у меня сохранена, если модерация посчитает, что я что-то выдумываю.
№№ убытков от "Ингосстрах" 71-340845/23 и 71-459578/23
Все отлично. Приобретали гранту у менеджера Артёма. На сделку ушло около 4-5 часов, забрали машину день в день. Цены хорошие, в других салонах сильнее завышали, а тут почти ррц + сигналка и коврики. Всем рекомендую данный салон. Персонал очень вежливый, угощают кофе.
Вчера в салоне оформила покупку автомобиля LADA VESTA. В автосалоне приятная обстановка, приветливый персонал. Спасибо большое менеджеру Алексею Балалаеву за помощь в выборе авто. Осталась довольна обслуживанием, салон сделал скидку. Спасибо девочкам за быстрое оформление.
Если увидите менеджера Лаврова Степана, он с длинными усами ни с кем не перепутаете, сразу требуйте другого. Он обязательно вас обманет, как трижды обманул меня вчера, когда я приехал покупать автомобиль. По телефону мне было сказано что есть комплектации без допов в наличии. В итоге оказалось что их нет. Потом он попытался обмануть с допами от завода. Когда я указал ему на это, он сказал что не знает всех допов, тк моделей много. У АвтоВАЗа их 4... Попытался выдать скидку за кредит от автосалона за скидку от него лично. В общем сплошной обман. Надеюсь его уволят. Таким не место в серьезном автосалоне.
Хочу дополнить отзыв:
Со мной связался главный менеджер этого автосалона. Не буду дословно передавать разговор, но смысл такой: что я все неправильно понял и машины были на других площадках, и мне были представлены альтернативные варианты( с допами на 90000), и скидку на трэйдин они вообще могли не дать и все в таком духе..... В общем всячески выгораживал своих менеджеров. По итогу предложил приехать купить автомобиль без допов. Но вот незадача АВТОВАЗ поднял цены на 100000р и по старым ценам мне его никто не продаст. Выводы делайте сами...
Решил еще дополнить отзыв. Думаю все помнят как АВТОВАЗ летом бил себя в грудь и громко заявлял, что будет бороться с дилерами, которые навязывают допы. Так вот, сразу после посещения автосалона от меня был звонок на горячую линию АвтоВАЗа с жалобой на этого дилера. Меня внимательно выслушали, спросили имя менеджера, записали мои данные и обещали разобраться в ситуации и сообщить о результатах проверки. Прошло почти полгода, никто не перезвонил, не написал. Вот вам и борьба с допами!! Жаловаться бесполезно, АвтоВАЗу все равно!
Покупал здесь GSC gs8, руководство салона и менеджеры грамотные и вежливые, делают всего блага клиента и идут на уступки!!! Менеджер Алексей спасибо огромное!!! 5 однозначно!!!
Сплошной обман . Звонил по поводу приобретения лады гранты классик , озвучили ценник 890 (серебристая) .спросил может внести аванс (покупку планировал за две недели) ,ответили что таких машин много в наличие ,не о чем беспокоиться .Позвонил за два дня сказали что для меня забронили ,все есть в наличие ,на всякий случай решил позвонить за день до выезда сказали что таких и подобных авто нет ,есть похожая комплектация ,но с допами на 100тр + , в итоге ценник 1млн+ вышел . Хорошо хоть получилось выяснить что это обдираловка ,потому что мне ехать до него 200км . Будьте осторожны и готовы к тому что прайс вырастет на глазах . Официалы ...
Посещал данный салон 27.12.23. Накануне ездили с женой к другому крупному дилеру Лада, желая приобрести автомобиль. Но столкнулись с тем, что оценка нашего авто была сильно занижена по сравнению с CarPrice , ни на какие скидки салон не пошёл. В итоге машину там не купили после 7 часов ожидания и переговоров. С утра решили съездить в ТЕХИНКОМ без какой либо надежды что-то купить, тем более, что жена по пути в салон начала читать отзывы и они были не самые лучшие. Хотели уже развернуться, но решили доехать и посмотреть всё своими глазами. В автосалоне на двух этажах представлены разные модели Лада. Нас встретил менеджер по продажам Алексей Родионов. Организовал оценку авто, рассчитал стоимость нового автомобиля. Мы всё ждали "подводных камней" типа навязывания доп оборудования и т п. Но нет, добавлены были допы, которые нужны были мне. Кстати, цена по трейд-ин соответствовала CarPrice. Плюс скидка салона и зимняя резина в подарок. В итоге решили брать здесь. Посещение автосалона заняло в общем чуть больше трёх часов. Здесь действительно работают профессионалы! Большое спасибо за ненавязчивый сервис, честную цену и отсутствие желания нажиться на покупателе! Однозначно рекомендую.
Что можно сказать в оправдание нашего автопрома?! Салон работает с 8:00 -10:00.Это приятно удивило .Теперь по стоимости и ассортименту ! Именно в такой последовательности поскольку этот самый ассортимент не меняется в отличии от цен на ( чуть не написал -автомобили) транспортные средства. Но несмотря на нашу всеобщую (любовь) к отечественному продукту я СЕГОДНЯ ВЫБРАЛ LADA! Если точнее НИВА ТРЕВЕЛ! Соразмерность цены и технических характеристик а также возможность выкинуть детали и поставить новые делают этот выбор логичным. Друзья, согласитесь купить сегодня китайца за НЕАДЕКВАТНО УСТАНОВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ- ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!
Здравствуйте.
29 декабря приобрели новый автомобиль LADA GRANTA в комплектации CROSS Комфорт.
Не думаю что кому-то интересно как и зачем мы к этому решению пришли, но если коротко - падающий рубль, общая экономическая нестабильность и прочее, прочее.
Теперь к основной части...
По сути в Москве два основных дилера (субъективно конечно) - Техинком и Гермес. Частично просмотрев отзывы об обоих решили (я пишу мы - это я и любимая жена) обзвонили и по результату (наличию авто) запланировали поездку в Техинком.
По телефону нам была озвучена цена, которая впоследствии, при посещении салона даже немного уменьшилась. Теперь переходим к главному - Менеджер!
Предзаказ автомобиля делала моя половинка (был на работе). Внесла небольшую предоплату, которую впоследствии ей вернули даже не с нашего напоминания ( машина оформлялась на меня) и мы выехали за мечтой (шутка конечно, мы знали что берём, низ рынка новых автомобилей, сами всё понимаете).
Встретил нас Алексей Балалаев, предварительно позвонив и поинтересовавшись в каком мы статусе (были в пути).
По приезду - стандартный кофе (конечно, о чём разговор, мелочи собственно, но... Сначала мы отказались, но позже попить горячего опять Алексей предложил и мы не устояли...).
По машине - показали авто, соответственно с допами салона и не обнаружев ничего лишнего и выпросив хорошую скидку ( без затягивания процесса) на зимнию резину перешли к оформлению..
По времени стандартно, думаю, параллельно страховка и прочее.
Что в итоге: Алексей - профессионализм на высоком уровне - спросите Вы о чём я, собственно, говорю? Ответы на наши вопросы без м.м.м.да и может быть и наверное. Никакой лишней информации, ничего "от себя, берите - не пожалеете". Всё по факту и как есть на самом деле...
Уехали из салона на новом автомобиле ещё засветло и нам долили топлива по неозвученной нами просьбой (Алексею отдельное спасибо за это, ибо на механике не ездил уже лет 5 и заправится на трассе, а не искать АЗС в Москве было просто счастьем).
Ко всему прочему - набор автомобилиста в подарок!
В итоге - Алексею наше большое спасибо за профессиональный подход и, больше скажу, за импатику и даже какую то заботу о людях.
Приятно было встретить такого человека на своём жизненном пути.
Всех с Наступающим Новым годом, добра и радости в 2024!!!
Очень долго ждать, принимают исключительно по записи. По проблеме течи антифриза пришлось ждать месяц. В 2023 году проблемы решались в два дня, но ни как не месяц. Зачем-то сняли и отключили видеорегистратор и ничего не сказали. Если нельзя съемки в гараже, нужно оговаривать все детали, а не самовольничать с чужой собственностью. В этом,2024 году, обслуживание ухудшилось. Посмотрю как будет на плановом ТО.
Приехал к ним с проблемой машина троит нам холодную, выскакивает чек. Потом машина прогревается и на горячую заводится хорошо.Чек пропадает.Такая проблема у меня с 2000км.Ошибки были,сами они испарится не могли. По итогу сбросили ошибки,сказали что их на самом деле не было. Обманули получается. Сказали что мол дело в плохом бензине. Когда вы покупаете автомобиль Лада про гарантию можете забыть.
Зять записался по телефону на диагностику тормозов, мало того что три тыщи за диагноз так так ещё и записали вместо апреля на май звонил в марте сказали что записаны на апрель а приехал оказывается на май. Кукла которая записывала сразу с наездом внимательней надо СМС читать, и я ничего не знаю и моя хата с краю вообщем плюнул и уехал осадок остался больше туда ни ногой. Хорошо гарантия заканчивается.
На днях купил автомобиль у данного диллера (Техинком 47км МКАД).
Никогда не думал что настолько простой и ненавязчивой может быть покупка авто. В большом удивлении и восторге.
Первый день: созвонился с менеджером Алексеем, который представил ассортимент в наличие и пригласил на тестдрайв. В этот же день приехал, выбрал автомобиль, выбрал аксесуары (которые я попросил, а не навязанные), оплатил символическую бронь и все. Кстати была предложена самая выгодная скидка из всех дилеров, с кем общался.
Второй день звонок от Алексея "авто готов к выдаче". И просто по прибытию, минут за 30-40 я стал обладателем Лады.
Минимум мукулатуры, все по делу. Договор на одном листе, без обмана, подвоха и сносок, плюс доп соглашение и акт приемки. Все ! Подписание 5 мин. Все остальное - осмотр и рассказ Алексея об авто и его функциях.
У меня было не мало покупок новых автомобилей, но чтобы настолько просто и быстро никогда. Обычно к концу оформления у других диллеров известных марок остаешься изможденным от бумаг, допов и какихто махинаций с цифрами. Тут просто получаешь удовольствие от приобретения и почти моментального вручения автомобиля.
Кстати, Алексей, единственный кто за последиие мои покупки открыл капот, рассказал про мотор, что лучше что нежелательно и также доходчиво пояснил по эргономике автомобиля.
Просто молодцы! Отлично!
И очень важный момент - тут была предложена САМАЯ выгодная цена. Прям вписались в мой "кошелек".
Только благодарность и процветания как коллективу Компании так и Алексею! А так же его руководству, которое согласовывало действия.
Оценка по пятибальной:
Качество работы 5/5
Отношение к клиенту 5/5
Персонал и руководство 5/5
Время ожидания 5/5 (минимальное ожид.)
Скидки 5/5
Я купил свою ласточку за 1100 тыр год назад, а вчера мне тут сказали, что если она в идеальном состоянии без царапин, то в трейд-ин её заберут за 750 тыр максимум, это при нашей инфляции и ставке 16%.
Ладно, так уж и быть, продолжу гонять на ласточке, никому не отдам и не продам, надеюсь она не обидится что я её ценник в трейд-ин узнавал.
Был в воскресенье, при этом людей очень мало. Само помещение просторное, есть зона отдыха, кофепойнт, телевизор, отличный санузел.
На тест-драйв отправляют по зоне парковки, поэтому можно сказать, что тест-драйва в принципе нет.
Попался не очень профессиональный продавец. Несколько раз схитрил, а может просто был некомпетентен.
В общем, если точно знаете, что хотите, то приехать за авто можно. Если же пока не понимаете, что именно вам нужно и у вас есть вопросы, то можете быть дезинформированы.
Из плюсов: не пытались впарить кредит.
Из минусов: слили мой телефон и персональные данные телефонным спамерам.
Когда менеджер Сергей Владимирович Маслов (согласно визитке) записывает телефон на бумажке, а через час начинается атака телефонных спамеров... ну, думаю, все поняли.
Выводы пусть каждый делает сам.
Продолжаю наблюдение. Вернусь ли я сюда - большой вопрос.
Проезжал мимо по работе, решил зайти и поинтересоваться по вопросам технического обслуживания автомобиля. Девушка в сервисной зоне начала морозить типа подождите другого специалиста, а сама в это время занималась своими делами. Спустя 15 минут "другой специалист" так и не пришёл, ну и вообщем я уехал, спасибо
Имею многолетний опыт сотрудничества с этим салоном. Проходил тут ТО 4 года подряд. Делал мелкий ремонт. После ТО в 2022-м через месяц у меня лопнул ремень крепления бензобака. Странно, я рассчитывал, что сотрудники хотя бы визуально осмотр машины проводят. В 2023-м приехал с проблемой тряски руля. Сделали работ на 40 тысяч: замена дисков и других деталей. Но тряска не прекратилась. Записался на тестовую поездку. Каждую запись у них надо ждать по 2-3 недели. Уж и снег выпал. Приехал, и они мне отказали, мол погода плохая, нельзя разгоняться (хотя от них я ехал в потоке на 100-110 легко, и изначально был готов даже оплатить платную трассу). Мастер, который должен был ехать со мной даже не вышел. Попросил начальника сервиса... Он соизволил спуститься через минут 10. На мой вопрос, почему мне заблаговременно не сказали, что не могут оказать услугу и я бы не тратил время, вместо ответа я получил ухмылку.
К сожалению, я окончательно убедился, что сервис относится к клиентам только как у мешкам с деньгами, безответственно и неуважительно. Никогда у них скидок не просил, покупал запчасти даже дороже, чем их можно купить в других местах... Жаль, но придётся искать другой сервис.
Нагло обманывают!
По телефону называют одно условия, при визите (спустя час) другие.
Условия выбирают «по одежке». После того как увидел менеджер (усатый) что мы приехали на БМВ - резко выяснилось, что скидку отозвало руководство.
Крайне пренебрежительное отношение к клиентам что у менеджера, что у ресепшена.
Купил авто у другого дилера по более выгодным условиям
2 раза приобретали с мужем здесь автомобиль, последний раз в 2023 году. Цены по сравнению с другими салонами реально ниже. Вежливый персонал. Бесплатный кофе и зона отдыха. В двух случаях нами занимался один менеджер, очень терпеливый :) Советую!
Покупал тут машину отцу в сентябре этого (2023) года. Он у меня фанат нив. Но блин, у абсолютно всех менеджеров по продажам в глазах читается безысходное «парень, ну это же лада, ну че ты от нас хочешь?». Какое-то приветливое настроение и удовлетворенность собственной деятельностью в наличии только лишь у работников ресепшен😂 Что я могу сказать менеджерам по продажам в защиту отечественного производителя, так это то, что я бóльшей увлеченности и радости, кроме как от отца, о том, как и что «притирается» и «дребезжит», а потом по мере эксплуатации пропадает у вновь приобретенной модели «Тревел», я еще не слышал! Да он с удовольствием на ней и на охоту, и на рыбалку, и просто в магазин, который в 10 метрах от подъезда, колесит; и везде-то она проходит, и везде пролазит, и вообще уже на протяжении 30 лет ничего кроме нивы у него не было. А тут и камера заднего вида (чтоб не дай бог зайца не придавить), и парктроник (чтоб хатку бобра не зацепить), и усиленные 16-е легкосплавные диски с 205-ой резиной!!! Короче, есть у нас фанаты российского производителя, есть достоинства, за которыми недостатки не замечаются, тем более что некоторые личности покупают автомобили определенного целевого назначения, ради которых стоит быть более участливыми что-ли…;) до «пятерки» (опять же, сугубо по моему личному мнению) прям чуть-чуть не дотянули. А тот автомобиль, что в сентябре взяли, прекрасно проходит обкатку и уже себя очень даже достойно проявляет на пересеченной местности! При том, что я далеко не фанат нив, в случаях вождения именно этого «тревела», чувствую себя значительно лучше, нежели чем на прошлой, длиннобазной, 2131!
Отличный автосалон. Приобретал в нём автомобиль. Менеджеры быстро подготовили документы. Второй раз пригнал машину на Т. О. Приняли по времени записи без замедлений и отдали машину чётко по времени.
Покупали Автомобиль гранта кросс в данном салоне. Хочется отметить клиентоориентированность компании, профессионализм команды. Спасибо Менеджеру Степану за качественную консультацию, индивидуальный подход к клиенту , за бонусы и вкусный кофе. Девушки из кредитного отдела доброжелательны , приятны в общении и также профессиональны. Остались только приятные впечатления . Спасибо
Сервисный центр.
2020 год: приятнейшие люди, отличное ТО-1, никаких нареканий. Милые менеджеры все объяснили, цены неплохие, приходи и отдыхай, пока машинкой занимаются. Один минус - не пускают в зону техобслуживания.
2021 год: менеджеры все также приветливые люди, все также не пускают в зону техобслуживания, цены выше, ТО-2 ведь... И тормоза посмотрели, все с ними хорошо. Через 10 км после ТО-2 машина резко начинает барахлить, тормоза свистеть, руль еле крутится. Выяснилось, тормоза-то плохие, они уже приказали жить. И фильтры, которые поменяны, оказывается старые стоят. И нужен такой сервис, если машину чуть не угробили?!
2022 год: так сложились обстоятельства, что необходимо было узнать информацию о машине. Все такой же милый менеджер, к сожалению, бейджика на нем не было, с милым пузиком грубо высказался в адрес лады веста, купленной в другом месте, милая девушка, которая стояла рядом, не сдержала свой милый смех. В это время за стойкой сервисного обслуживания не менее милая блондинка снимала тональный крем, пудрила носик и красила губы. Информацию не получила, желание ездить в этот сервисный центр отпало полностью, приятно было увидеть сцену патриархальной жизни, не отягощенной трудами и заботами, на рабочем месте этих людей.
Ну как говорится, прл личный опыт ...
Посещал два раза. Оба случая - царапины и вмятины от соседей по парковки.
Все зависит от манеджера.
В первый раз, все было очень дружелюбно. Посочувствовали, оформили документы для страховой компании. Отремонтировали.
Второй раз, как то не очень дружелюбно. Сразу записали в ***, которые хотят "обуть" страховую компанию. Я даже не сразу понял о чем речь: машине года нет, офорлена каско, специально по этому случаю... при чем тут ***, непонятно...
Но стало понятно одно, видимо у страховой тяжелые времена и всеми правдами и неправдами надо "выйти в профит", снизить издержки (за мои же деньги). Если не брал бы каско, и сам царапины чинил, еще бы и деньги остались...
А смысл тогда брать каско???
Вообщем все очень индивидуально ...
Суровые продавцы, с чувством собственного достоинства сидящие за столами и спокойно дожидающиеся, подойдет ли к ним зашедший в салон «клиент» или нет. И не растаивающиеся, если нет. Разительный контраст с находящимися рядом салонами Omoda и Haval, по правую и левую руку соответственно. В салоне на 2 этажах - 8 машин, пара Нив Легенда, штуки три Гранты, одна Веста, пара Нив Трэвел. Продавец на первом говорит, что на втором есть Bronto, но вместо него ещё одна базовая Легенда. Продавец на втором говорит, что Bronto мол и ни к чему, и слабо представляет, чем она отличается от базы. Ларгуса ни одного. На улице - несколько тестовых, Гранта и Веста точно, кажется что ещё. В целом, норм салон по меркам Lada
Салон не плохой. Месторасположение не очень удачное,, если планируется тест -, драйв то на МКАД е-, часто бывают затруднения и скорость потока не велика.
Был готов купить авто, пришел в данное заведение обратился к девушке за стойкой с вопросом что в наличии, она начала отвечать через менеджера который сидел сзади на ее предложение присесть к менеджеру он отказал в форме (он сейчас спросит и уйдет)🤡
Оставил машину по гарантии, обещали срок неделя, увы это не так, вышло на много больше.Сроки точно не говорят, очень расстроен сервисом (( забрал машину через 10 дней, образовалась новая проблема, наоборот машину сломали а не починили в итоге уехал на своих двух ((