Спасибо сотруднику секции стиральных машин Денису в ТЦ Европолис!Профессионально проконсультировал по стиральным машинам и помог подобрать необходимую нам модель,рассказав о всех преимуществах данной модели.Выражаем благодарность за отличный клиентский сервис и приятную атмосферу при выборе техники.Рекомендуем данный магазин и его отзывчивых консультантов к вашим будущим покупкам!А мы вернемся за выбором кухонной техники в ближайшее время.
Это настоящий кибер рай - столько красивых вещей… и огромное пространство с стеклянными стенами, при этом уютное. И без толпы. Совсем другое чувство, нежели покупать в ТЦ. И как сказал продавец, у них все есть, со склада за 10 минут принесут все что хочешь, даже просто посмотреть. Мечта.. Купила варочную панель, с витрины, в отличном состоянии, нужно было день в день, это единственное место, где смогли помочь. Супер сервис, донесли до таки. Добираться не близко, но на такси незаметно получается. Спасибо магазину, очень выручили…
Частенько бываю в этом магазине в Румянцево, нравится ассортимент товаров, который тут продаётся. Это всегда премиальные бренды, плюс всякие инновационные товары можно найти. Радует, что бонусы с каждой покупки падают. Следующие покупки получаются дешевле.
Технопарк лучший магазин для выбора бытовой техники. Последние года четыре закупаемся только там. От холодильника до соковыжималки. Консультанты все молодцы! Ни одной претензии. Мы именно в Технопарке попробовали беспроцентную рассрочку, очень было удобно и ни какого обмана и «текста мелким шрифтом».
Так держать!
Широкий выбор товаров, хотя сам магазин не сказать, что очень большой. Приветливые, неназойливые и толковые сотрудники не только помогут определиться с выбором, но и предложат кофе, пока идет оформление и упаковка покупки.
Прекрасный персонал Работала на складе Технопарка. Отличные ребята! Огромный выбор товара Местоположение удобное вблизи автовокзал Саларьево В общем все круто!
Я в этот магазин захожу достаточно часто. Нравится местный ассортимент, новинки, всегда можно все потрогать руками. Благодарю также менеджеров, которые заинтересованы в продажах и отлично консультируют.
Честно говоря, это один из лучших магазинов, которые я встречал на своем пути при покупке техники. Во-первых, здесь качественная продукции представлена, во вторых, в магазине работают хорошие, натасканные менеджеры. Видно, что их конкретно обучают по всем брендам. А значит и компания вкладывается в своих работников не жалеет, ни сил, ни денег.
Лучшее технологичное место для покупки бытовой и цифровой техники .
Персонал , общение с покупателем - высший пилотаж ! Гарантия на товар и просто приятные покупки !
Доброго дня всем! С Новым Годом дорогие Россияне! Хочу оставить отзыв о филиале сети Технопарк в г.Нижний Новгород. Перед Новым годом решили с мужем приобрести систему Караоке, очень хотелось удивить гостей на Новый год и провести праздник в веселой атмосфере! Были только сомнения , что Караоке система очень интересная, даже профессиональная и стоит 69900, а сможем ли мы разобраться с мужем с этой системой??? Но оказалось, что ничего невозможного нет! Нам помог очень профессиональный специалист в салоне Технопарк в ТЦ Фантастика Зачиняев Артем Витальевич, он нам подробнейшим образом представил систему во всем его многообразии и со всеми возможностями! Дал нам ответы на все вопросы! Очень терпеливо и подробно нам рассказал и научил нас как пользоваться правильно, как настроить , как найти что бы нам хотелось!!! Система имеет возможность так же преобразовывать звук и у электрогитары, дает возможность просмотра фильмов с хорошим звуком, прямо как в кинотеатре!!! Очень нам понравилась наша покупка на Новый год! И все это благодаря профессионализму, вежливости и доброму отношению Артема Зачиняева!!! Спасибо ему огромное за это!!! Мы все же люди уже в годах и не каждый менеджер захочет с нами так подробно и терпеливо все обьяснить!!! Успеха вашему Технопарку и много довольных и счастливых покупателей!!! А праздник у нас прошел просто на Ура!!! Уверена, что теперь мы будем чаще собираться с семьей и с друзьями, что бы провести в прекрасной теплой и веселой атмосфере время!!! Время проведенное с семьей - бесценно!!!
Покупали в этом магазине на днях мультиварку для мамы. Наконец-то она созрела не стоять у плиты, а готовить быстро и вкусно. Взяли по рекомендации консультанта чуть подороже, чтобы функционал был побольше, всё-таки когда можно не только суп варить, но ещё и кучу всего делать, это намного лучше.
Сделал заказ №381-674-824. Мне по окончанию оформления заказа было указано что доставка запланирована на 08.04.2024. Сижу жду. Доставки нет. Позвонил им - менеджер сказал что «Вы недооформили заказ, поэтому мы его Вам не привезем». Я спросил что значит я кго недооформил, мне ответили: «Вы не подтвердили заказ». На мой вопрос как я должен был его подтвердить, если мне никто не звонил, мне ответили: «Вашей вины нет. Просто он не подтвержден. Поэтому мы Вам его не привезли 08.04.2024». При этом заказ был сразу полностью оплачен и укзан адрес доставки. Далее согласовали новую дату - 11.04.2024 с 09 до 17. Я утром 11-го просыпаюсь, включаю телефон в 09:00 и виду сообщение в iMessage о том, что мы Вам не дозвонились. Сразу перезваниваю и курьер Технопарк говорит, что он утром в районе 08:15-08:20 набрал мне чтобы я подтвердил доставку - я ее якобы не подтвердил, поэтому он ко мне сегодня уже не поедет. Мои доводы о том, что доставка у меня с 09:00 и что у меня все оплачено, а у него есть адрес - его не интересовали. Позвонил в службу поддержки - там ответили что курьер действовал по регламенту - мне нужно было проснуться за час до начала периода доставки (то есть в 08:00) и не пропустить звонок от курьера, иначе доставки не будет. В 09:40 я отменил заказ, так как у меня нет возможности в 08 утра ловить звонок курьера. После этого в 10:10 пришла смс от Технопарка «Сегодня будет доставка, за час курьер Вам позвонит». Считаю это верх неклиентоориентированности! У магазина есть оплата, адрес и дата доставки - будьте любезны приехать в это время с товаром! А тут чтобы получить оплаченный товар - нужно не прлпустить два звонка с разных номеров в удобное для сотрудников Технопарка время! А смс о том, что будут звонки, приходит тогда, когда ты уже пропустил звонок)) Я, к примеру, не беру звонки с левых мобилтных номеров - так как много разного спама. Считаю что нужно ЗАРАНЕЕ предупреждать о звонке, а не после того, как обиженный курьер заявляет «А я уже не поеду к Вам». Не рекомендую!
Делала заказ через мобильное приложение, персональный консультант сообщил, что заказ приедет 29.02. 29 числа заказ не приехал. 1.03 я позвонила в службу поддержки, где мне сообщили, что заказ будет доступен для самовывоза сегодня/завтра. 02.01 никакой информации о статусе заказа вновь не было и мне пришлось вновь звонить в СП. Только после этого заказ все-таки смогли найти, он находился уже на складе, доступен для получения, но мне не отравляли информацию об этом (ни по смс, ни в приложении).
В пвз - складе Технопарк отношение к клиентам отвратительное. Девушка грубо, абсолютно неприветливо общалась со мной, когда я сообщала, что мне необходимо получить интернет - заказ. Предложила подождать 10-15 минут до момента, пока его вынесут в зал (о том, что необходимо ждать при получении мне так же не сообщили при подтверждении заказа). Также сотрудница предложила выпить кофе в центре зала. Воды в кофемашине не было, а вафли, которые там лежали стыдно было бы даже отдавать животным (горелые, черствые). Когда прошло более 15 минут, я подошла к другому сотруднику и уточнила про свой заказ. Сотрудник еще более грубо со мной общался, только когда я его осадила фразой «почему вы так грубо общаетесь» он смягчился. Заказ все не несли. В зале вновь появилась девушка и я уточнила у нее , когда же заказ все-таки вынесут. Она созвонилась по телефону и сообщила, что через 5 минут.
В общей сложности пришлось ждать около 40 минут вместо заявленных 10-15. Когда проверяли мой заказ, сотрудника при мне сообщила другому сотруднику , что просыпаются суслики (не считаю, что при клиенте возможно обсуждать подобные вещи).
Прошу провести беседу с сотрудниками смены , работавшей 02.03.24, так как желания пользоваться услугами сети «Технопарк» после их отвратительной работы у меня больше нет.
Лучше переплатить, чем это терпеть.
Очень удобный кибермаркет, много выставлено техники.
Очень помог консультант Данил, квалифицированно обьяснил разницу в стиральных машинках.
Помог оформить доставку, установку и сдачу старой машины в утиль.
Заказала в магазине Технопарк г Калуги капельную кофеварку kitfort kt- 7136.пришла через 2 дня, как и обещали. Кофеварку покупала для заваривания чая. Чай очень вкусный! Кофеварка отличная!
Огромное спасибо Денису за качественную помощь в мире техники! Денис всегда приветлив и доброжелателен. Грамотно консультирует, знает все тонкости и детали, ненавязчиво помогает с выбором. Терпеливо отвечает на любые вопросы. Вся наша семья за техникой обращается только к Денису.
Отличное место для покупателей, удобная парковка, широкий ассортимент товаров, в о время совершения покупок, в торговом зале можно было выпить кофе и заварной чай из рекламируемой бытовой техники. Персонал быстро справился с поиском нужных товаров, оформлением, хотя было десять минут до закрытия магазина.
Какие еще плюсы? Сплошные минусы. Заказали кофемашину на подарок женскому коллективу на 8 марта. Подставили нас сильно. Крайняя некомпетентность сотрудников. У них на сайте написано: Время — главный приоритет. Доставим точно по графику;!! Это обман.
Заказ 213036124 от 1 марта 2024, оплачен с доставкой, доставка с 9 до 17.00 подтверждена. В 17.00 - нет никого, даже не звонили. Звоню сам. Ответить ничего не могут, только - извините, доставим к 20.00, говорю склад до 18 работает, а не до 20 и время было с вами согласовано и вами же подтверждено. Оператор потерялась, возвращается говорит давайте завтра. В смысле завтра? чем завтра отличается от сегодня - точно также можете не привезти, нужно сегодня. (и так и случилось !!) Опять потеря оператора, возвращается - извините мы с вами свяжемся... Проблему решать отказались. Звоню на следующий день. Где машина с товаром? ну доставку мы перенесли на 8 число. Соответственно у меня вопрос - Ну а как бы 8 число - не рабочий день. Как вы собираетесь доставлять его нам на склад? Ответ - ну скажите удобную для вас дату доставки. Говорю сегодня удобная дата доставки. Мы так не можем. Ну отлично, давайте мы сами приедем заберем. - даже на это предложение мне так и не ответили. Обещали перезвонить через 15 минут и возможно дать информацию где и когда можно самому забрать. Но так никто и не перезвонил. Крайне не рекомендую что либо покупать в данной организации.
Мне всегда нравится магазин Технопарк своей атмосферой и огромным выбором ассортимента, но сейчас нам хотелось выразить огромную благодарность сотруднику Денису за профессиональный подход к своей работе. Оставил после себя прекрасное настроение и мы уехали с достойными покупками. Держите и цените такого сотрудника.
1.06.2024 г. приобрел в интернет-магазине Технопарк мобильный кондиционер.
9.06.2024 г. после отправки в техподдержку магазина видео о неисправности кондиционера, его забрали на диагностику. Во время работы в режиме охлаждения сбоку кондиционера каплями стекала на пол вода, при этом дренажный шланг был подключен к дренажному отверстию. Кондиционер был сдан на диагностику в полном комплекте, в том числе с оконным адаптером (указан красной стрелкой на фото).
7.07.2024 г., спустя месяц, кондиционер привезли с проверки разукомплектованный (отсутствует оконный адаптер) с пометкой исправен, неисправность не выявлена. Доставщик никаких документов, в которых можно было сделать отметку о приёме товара и указать недостатки, с собой не привез. Сказал, что если чего-то не будет хватать или кондиционер не будет работать мне надо звонить в магазин. Распаковав кондиционер под видео обнаружил, что отсутствует оконный адаптер. На заказ-наряде, наклеенном на упаковку, написано что кондиционер имеет царапины и потертости, которых не было при сдаче кондиционера на проверку.
В итоге потратил 36 тыс., пользовался неделю (подкладывая полотенце под текущий кондиционер), сдал на проверку, месяц ждал результат, а получил обратно разукомплектованный с царапинами и неисправный, но с бумажкой, в которой написано исправен.
Несколько дней назад мне позвонил менеджер по сервисному обслуживанию Технопарк и сообщил, что неисправность не подтвердилась и назначил дату доставки из сервиса. Тогда я просил не привозить неисправный кондиционер, тк есть снятое ранее мною видео, где видно что кондиционер течет сбоку во время работы. Менеджер ответил, что они видели это видео, но неисправность не подтвердилась.
Забежала по необходимости сюда, рядом проезжали, но была удивлена выбором техники. Такой техники интересной и в таком количестве я не видела в магазинах. Правда недешёвая. Но были довольно интересные экземпляры, что задумалась позже заехать еще раз специально и спокойно посмотреть.
Совершал там несколько покупок. И в магазине и онлайн. Самые положительные эмоции.
Отлично представлены предлагаемые товары.
Просторные светлые торговые площади
Высокий уровень компетенции персонала. Грамотная консультация, доброжелательность, по крайней мере тот продавец, который консультировал меня перед покупками. Зовут Денис.
При покупке онлайн все происходит строго по договорённости. Доставка оперативная (хотя проживаю за городом) и пунктуальная.
Возникла проблема с купленной кофемашиной. Брак. Решили возникшую проблему четко и быстро. Этот момент ещё раз убедил меня в правильности моего решения приобретать дорогостоящую технику не у «серых» продавцов. Да и экономии там нет. Многочисленные Акции и начисление бонусов в Технопарке нивелируют всю разницу в цене.
Подводя итог:
Солидно, компетентно, ответственно и уважительно. Спасибо персоналу и руководству за такую организацию процесса.
В магазине технопарк по адресу г. Москва, 32 квартал, 17а ст1, ужасная клиентоориентированность.
У них ничего не грузит и они не пытаются найти пути решения, а стоят залипают в телефон. Зашла в магазин , уже за готовым заказом , народу в магазине не было и мне сказали ждать 10мин чтоб мне вынесли со склада , причина 🙆♀️
21 век, а чтоб оплатить надо на всех компьютерах мира все загрузить по 40 мин!
На днях заезжала сюда за феном, мой сломался, но хоть и лето, с мокрой головой я ходить не люблю. Поэтому взяла тут себе новый. Выбор большой, ну и консультант в бьюти отделе попался адекватный, поэтому купила себе нормальный фен. Довольна, магазину спасибо!
Добрый день. Работал на складе в сентября 2023 года, устроился комплектовщиком в перспективе вырасти до Оператора склада. Работа очень нравилась, Руководство на очень высоком уровне понимающие, адекватные, к людям относятся доброжелательно и с почтением. Обучение просто класс, все объясняют, везде направляют и подсказывают, учился 10 дней.
..........Но все хорошее заканчивается и пришлось уволится. Благодарен Технопарку как меня обогрели, приняли в дружный коллектив и научили всему.
Есть один минус, хотел ездить на ричтраке, но данную позицию в приоритете занимают сотрудники аутсорсинговых компаний, я выполнял все операции кроме работ на ричтраке, хотелось бы все таки то же больше ездить.
Отвратительное место!
Ожидать заказ нужно по 20-30 минут.
Два сотрудника гуляю по магазину,больше никого.
На просьбу ускориться говорят,что это ни их ответственность.
На просьбу позвать директора,сказали что он ничего не решит. На настоятельную просьбу позвать директора его сразу ни оказалось в магазине.
Если планируете что-то здесь приобрести закладывайте помимо дороги ещё час на ожидание.
Ранее всегда были положительные отзывы пока не воспользовался покупкой с доставкой ТЕХНОПАРКА. Оформил заказ 23 декабря. Оплатил за доставку 750р хотя живу рядом. Плановая дата доставка 24-25 декабря. Сегодня 27 декабря статус товара на сборке - ожидает отправки на склад транспортной компании. Прошу забрать самовывозом нельзя. Когда привезут спрашиваю в Технопарке отвечают 31 декабря. Это подарок на новый год. Живу недалеко от Технопарка знал бы что так будет забрал бы сам или в другом магазине, или какой то любой другой вариант. Самовывозом почему то нельзя оформить, и забрать тоже и как то еще тоже. Мое мнение кардинально изменилось после этого случая. Не знаю кода привезут. Новый год испорчен. Спасибо Технопарку..........
Тут можно увидеть вживую свой заказ (правда придется оплатить), но можно сразу и вернуть, если не понравится.
Работают на выдачу до 23, в центре зала кофемашина бесплатно работает.
Лайфхак: закажите заранее через приложение - всё будет вас ждать.
Вход в небольшой стеклянный кубик за шлагбаумами для фур. Рядом парковка - для клиентов (дальше парковка - это сотрудникам, а клиентам - всё очень удобно).
Муж открыл это местечко, когда там оказалась лучшая цена на микроволновку и забрать сразу, а не через день и оплата доставки.
Я тут себе клавиатуру механическую забрала, и половину бонусами от микроволновки оплатила :)
Покупал увлажнитель заказ № 186-754-124, уже не в первый раз получаю качественные консультации и товары благодаря сотруднику Игорю, неоднократно выручал с оперативной выдачей товара и четким знанием своего дела. Все исправно работает, благодарен!
Мне подарили сертификат на 2500 руб. в технопарке, решил потратить их на тостер. Поехал в магазин, для того чтобы выбрать тостер в этом ценовом диапазоне. В магазине консультант сказал, что такие тостеры можно приобрести только через интернет магазин. Увы, но в магазине нам не смогли их продать и отправили покупать через интернет магазин. 24.12.2023 заказал тостер с доставкой в boxberry, сам товар оплатил сертификатом, оплату за доставку решил оставить в самом пункте выдаче. Когда оформлял заказ, черным по белому было написано, доставка до 28.12.2023 включительно. Спустя какое то время, звонит менеджер с магазина, подтверждает заказ и убеждает оплатить меня за доставку 150 руб онлайн (номер заказа 602-058-223), я так и поступил. Наступает 29.12, смс не приходит, думаю "задерживают". На следующий день 30.12. мне звонят с технопарка и говорят из-за повышенной нагрузки не могут доставить товар в этом году, поэтому ожидайте доставку после 09.01.2024.
31.12.2024 приходит смс, товар ожидает в пункте выдачи, но из-за новогодней суеты не было возможности прийти именно 31 числа. Прихожу за товаром сегодня (02.01.2024), мне в пункте выдачи говорят "Доставка не оплачена, просьба оплатить 150 руб". Позвонил в техническую поддержку магазина, у меня специалист уточнил информацию и сказал "вам перезвонит наш менеджер, ожидайте". Через несколько минут, звонит менеджер и сообщает "Что данные об оплате не передали из-за технических проблем в самой системе, мы написали письмо в головной офис boxberry, но они ответят только после 04.01.2024, приносим извинения за доставленные неудобства. Сделать ничего не можем".
Резюмирую:
1. На сайте в явном виде отсутствует информация о наличии товаров. Пока писал отзыв попытался поискать по наличию товаров в конкретном магазине. Информацию не нашел.
2. Не передаются данные об оплате в пункт выдачи.
3. Задержка отправки товара. Поздное информирование о задержках.
К сотрудникам технопарка никаких претензий нет, все были вежливы и дружелюбные. Претензия в организации всего процесса магазина "Технопарк" и сотруднику пункта выдачи boxberry, т.е. ему было абсолютно наплевать на то, что я уже оплатил, у него нет вариантов как-то помочь решить проблему, его позиция такова "к нам данные об оплате не поступили, поэтому разбирайтесь сами с магазином, это меня не касается".
Я ранее никогда не покупал технопарке и не пользовался boxberry, после этого случая точно не собираюсь в эти места возвращаться.
Отвратительное отношение сотрудников. При возврате товара пришлось сделать 3 круга, чтобы преодолеть отфутболивание к другим сотрудникам. Если вы здесь купите- то обратно вернуть некачественный товар- пройти все круги мозгокрутства. Рекомендую избегать этот магазин. А руководству прийти и привезти в чувство сотрудников, видно, что давно не было разьяснительной работы с клиентами
Нормально. По телефону оформленному заказу приехал разок из Красногорского района за неперемещëнным со склада в магазин (2 дня ждать) товаром. Хотя и мне и менеджеру сайт показывал наличие. Менеджеры магазина быстро подобрали аналог.
С транспортной доступностью хорошо, с парковкой проблем нет, сотрудники очень вежливые, приветливые, компетентные.
Минус: купил стиральную машину выставочный экземпляр, всё хорошо. Когда привёз домой обнаружил, что нет сливного шланга. Я им позвонил сразу. Ответили, что он не идёт в комплекте данной модели.
( Честно говоря, я в этом сомневаюсь)
Хороший магазин. Народу мало, можно спокойно все выбрать. Товар со склада приносят быстро. Странно что кассу в конец помещения вынесли, а выдача у входа - не логично.
Претензий непосредственно к магазину и товару нет. Служба доставки кошмарная. Не уложились в диапазон с 9 до 17, опоздали на час. По прибытии заставили выйти на улицу и искать их, а затем нахамили, что я доставил им неудобство. Уж лучше выбрал бы самовывоз.
Хороший магазинчик, интересные цены на товары. Достаточно большой ассортимент. Персонал вежливый и готовый придии на помощь. Бывают интересные скидки на товары. Все, что покупали в этом магазине работает. Рекомендую к рассмотрению
при выборе покупок.
31 декабря приобрел робот пылесом за 100к.
Товар был с витрины, меня предупредили.
Собирав дома, обнаружил, что не хватает крепежных элементов.
Поехал в магазин где покупал. Тот де продавец лтморозился от проблемы, ответив что все положил. Я был готов купить крепеж. Но мне сказали что помочь не могут, купите на озоне. 3 дня технику не могу запустить технику и убираю ручками.
Печаль, что продавец ляпнул, что с этой сделки ничего не получил, т.к как я заказал через интернет. Т.е нет заинтересованности помогать. Печаль.
Принципиально в этот магазин ни ногой.
Магазин находится в технополисе.
2
Посмотреть ответ организации
Виктор Миссершмитов
Знаток города 15 уровня
11 сентября 2023
Вполне себе отличная идея сделать магазин в месте где склад! Огромный выбор, удобное пространство для осмотра, много консультантов, крайне знающий персонал, могут подсказать по любому вопросу от выбора до установки какой то техники. В части акций... удобнее всего покупать через мегамаркет т.к. там возвращаются баллы. Увы, части товаров НЕТ в мегамаркете. .. ну может появится.
Часто езжу мимо большого магазина Технопарк на Родниковой улице. И почему-то казалось, что это дорогой магазин))))) поэтому просто проезжала мимо. Но недавно нужно было покупать комплект кухонной техники и я искала магазин, в котором весь комплект был в наличии. И как раз Технопарк и оказался таким магазином.
Отличный ассортимент товаров, хорошие цены, акции, бонусные баллы, отзывчивые менеджеры, быстрая доставка, большой двухуровневый торговый зал с кофе, шоколадками, вафлями и массажным креслом)) в общем, теперь я в рядах постоянных клиентов!)
Отличная организация. Особенно достойное отношение к сотрудникам, всë, как говорится, для людей. Я работал в этой организации как наëмный сотрудник и могу сказать что всë отлично. Да, работать приходится много, но все удобства предоставленны организацией. Своя столовая, бесплатно и вкусно кормят, при чëм поесть можно не один раз . Есть комната отдыха и душевые для работников. Также хороший и сплачëнный коллектив. Насколько я знаю сотрудники, которые работают официально и не ленятся , отлично зарабатывают.
Очень плохой сервис не свойственный другим магазинам этой сети. Консультантов в магазине нет. Приехал забрать уже оплаченный товар онлайн, и заодно уточнить некоторые аспекты по другим товарам и приобрести их если развею сомнения в процессе консультации. Через несколько минут моего брожения по пустому залу, вышел сотрудник и предложил сначала оформить уже оплаченный заказ. Очень настойчиво предлагал установить их фирменное приложение, на категорический отказ, стал требовать зайти на их сайт и залогиниться в моем профиле. Видите ли, так ему удобнее. Мне не хотелось стоять и что-то тыкать на своей стороне, разбираться в мобильной версии их сайта, искать пароли от личного кабинета, итд. На мой вопрос, а что бы мы делали, если бы у меня был кнопочный телефон, с ухмылкой сказал, "но у вас же не кнопочный". Позже выяснилось, что все же есть возможность выдачи товара по номеру заказа и смс, о чем я изначально и попросил, но консультанту Сергею было принципиально сделать по-своему. Я не знаю, всем ли покупателям оказывают такой сервис, или только тем, кто уже оплатил товар. Но консультироваться о представленной технике у таких людей не захотелось.