Обман,и афёра с esim картами,продавцы внятно не могут объяснить,почему активацию карты производят только у них в салоне ,и только на iPhone последней серии,продвижение продажи iPhone.Или всем,или никому!
Раньше был уверен, что качество связи и сервис компании сильно недооценён, но факта говорят об обратном.
Сломался купленный пол года назад модем (вздулась батарея). На горячей линии сказали, проблему можно решить в ближайшем магазине. Примут товар на экспертизу и так далее. Подумал, вот это подход. Оказалось не все так просто. Менеджер в магазине сообщил, что нужно ехать в технический центр и решать все вопросы там.
Телефон центра не отвечает, как починить модем или решить ситуацию не знает ни старший менеджер на горячей линии (с кем удалось связаться), ни ребята в магазине.
Благо рядом есть салон МТС и Связного. Решение закрыть договор с Теле2 и найти надёжного поставщика услуг.