Пользователь Теле 2 более 8 лет. Впервые столкнулась с подобным обращением с клиентом. В графике работы заявлено с 9:00 до 21:00 без перерыва. 31.05.24 в 12:50 пришла подтвердить паспортные данные на номер. Салон был закрыт, свет горел, решила подождать. Через 10 минут вышли двое сотрудников, сказали что обед, что они не роботы и ушли закрыв дверь. Если есть установленное время перерыва, так надо это отразить в графике работы или иметь уважение к посетителям салона.
Я обладательница этой сетью мобильной связи, счастья мне это не приносит,удовольствия - тоже мало. Почему? Связь плохая,когда нет электричества, вообще отключается , на линии Новой Москвы в дер. Лукошкино, я там мучаюсь на даче в грядках. Как то жаловалась оператору..Но от этого сеть лучше работать не стала.Билайн у внучки работает , в аналогичных условиях ,Теле 2- нет. Я об одном районе пишу ,Новая Москва.Может где-то рай и есть со связью ,но не в моем случае.Да и в городе интернет грузит очень долго, рядом с вокзалом - беда. Все хочу перейти обратно на Билайн, время не выберу на эту тягомотину .Рекламировать Теле2 не хочу. А ведь в начале была приличной, недорогой. Что с Вами случилось ,Сеть? "Засосала опасная трясина"- любовь к доходам?Исправляйтесь, всех денег не унести, надо вкладываться в развитие и вырваться вперёд.Что ж менять теперь Вас ? Вы ж не сельское хозяйство поднимаете,это там без государственной поддержки никак. Исправляйтесь,а то уйдём от Вас дружными рядами!!!!