Добрый день, руководство теле 2 обращение к Вам, пожалуйста займитесь вашими подчиненными, работать не хотят, сегодня пришли в офис нас обслуживала Кристина может я ошибаюсь с короткой стрижкой молодая персона, но речь о нашей проблеме, наш сын погиб на СВО его номером пользовалась мама, что бы его переоформить нам продавец консультант сказала, Вам нужно обратиться туда где был приобретен номер, а это ростовская область, это другой регион ничего сделать мы не можем, ехать 600 км не очень хочется, поехали на Астраханскую 76, ребята решили нашу проблему без всяких проблем. Спасибо им большое!
Не первый раз обращалась в салон - переоформление договора. Хочу отметить качество и профессионализм Виктории и Анны! Очень вежливы, спокойны, клиентоориентированы! Реально решают задачи, что последнее время встречается нечасто! Спасибо большое!
Сделали домашний интернет, оператор сказал, что платить по другому нельзя, только по номеру сим карты 150 за аренду роутера, 350 за интернет, и мы месяц пытались сделать личный кабинет домашнего интернета, оказалось, что они не сделали на линии еще привязку номера к нашей квартире, комон, месяц и никто этого не знал из сотрудников, почему не работает. Далее, оператор гордо сообщила, что я должна платить за тариф 500 на сим и 150 за роутер, и 350 за тариф домашнего интернета и что оператор прр на и заявке на домашний интернет наверно забыл сказать что это же сим карта услуга, а мне это для чего, если мне нужен вай фай, а не минуты на сим карте Карл, остановите планету, я сойду. Заявление и от опись участкового на мелкое мошеничесиво