Начитался про отделение и был готов к худшему. Но оказалось, что все отлично. Да, душновато, но очередь идет довольно быстро (я был в пятницу утром, это важно). А специалисты очень быстро и хорошо все сделали и объяснили.
Основной проблемой оказались посетители — из винить трудно, но все приходили уже раздраженные и очень повышали голос, из-за чего было в отделении шумно. А в такой обстановке работать сложно.
Надеюсь, что вскоре отделению дадут помещение побольше и станет еще лучше. Но уже — максимальная оценка за оперативность (15 минут, получил все справки)
Сервис на высоком уровне, дружный коллектив всегда объяснит. Конечно, есть очереди, но это жизнь. Персонал предоставляет отличный сервис, помогли все сделать быстро и подсказали дальнейшие действия. Отличная работа.
На такой большой район всего лишь 4 человека работает. Ждать результатов приходится очень долго, так как здесь только принимаются и выдаются документы. Поэтому приходится ехать в Коммунарку, туда доехать на общественном транспорте проблематично, а на собственном тоже тот ещё квест чтобы там припарковаться и ехать не ближний свет. По времени получится что в Коммунарку в МФЦ ехать, что в очереди большой отсидеть, по итогу все равно убьешь весь день. Плюс к тому очень маленькое помещение. В нем нет вентиляции. На счёт персонала плохого ни чего сказать не могу, люди отзывчивые и грамотные. Почему нельзя сделать полноценный МФЦ а не забегаловку, ну или с Троицким МФЦ объеденить, а не с Коммунаркой?
Обслуживание в МФЦ хорошее, все четко, быстро. Персонал вежливый, всегда подскажут как лучше и быстрее все оформить.Есть автоматы с напитками,перекусом. В туалетной комнате следят за уборкой, чисто,без запахов. Вот только нам, жителям Новых Ватутинок, проблематично туда добираться. Прямого транспорта нет, А пожилым людям, мамочкам с колясками идти вдоль забора очень неудобно и даже небезопасно.
Хочу оставить жалобу: вывеска очень незаметная, неяркая, не только пожилые , но и молодые не видят ее!!! МФЦ Мои документы крупными яркими буквами - вот что мы привыкли видеть. Администрация, Руководство, обратите внимание на это!
Отдельная тема оказание услуг: не весь перечень услуг может оказывать этот участок, так что можно прождать долго очередь на улице на морозе и в итоге уйти ни с чем, отправят в МФЦ Троицка или на Теплый стан.
Собственно, администрация выбрала для такого большого района такое маленькое помещение, чтобы люди ждали своей очереди на улице, надеюсь, что с открытием ТЦ Лайнер этот маленький МФЦ перенесут полностью туда.
Была несколько раз в этом МФЦ. Сегодня 28.02.24 опять, девушки помогли так, что в МФЦ на Тёплом Стане не сделали!Огромна благодарность всем за отзывчивое отношение! Анастасия и справе , черненькая не знаю, к сожалению имя девушки специалисты на высшем уровне и просто замечательные люди!P.S. Единственное, вывеска не заметная
Дружный коллектив, отсутствие формализма и заинтересованность в помощи каждому, вопросы решаются оперативно и профессионально, необходимо расширить помещение для приёма клиентов...
Персонал вежливый, корректный и преисполненный терпения - однозначно заслуживает уважения!
Но само заведение - маленькое, практически всегда очереди и часто можно натолкнуться на хамов и неадекватов из посетителей.
Пользуйтесь услугами сайта Госуслуги - там очередей и хамов в них - нет )
Очень маленькое помещение всегда много народу очень душно жарко. Население растет хочется чтобы помещение было просторное а не как в коробке. Персонал знающий вежлевый но они очень часто отправляют всех в Троицк. Поэтому нам нужно большое помещение свое а не ездить в Троицк
Когда была задолженность по квартплате ,сказали погасите задолженность по квартплате, мы выдадим вам справку,что у вас задолженности нет,погасила задолженность, пришла, а мне говорят, что такую справку не дают, пришлось ехать во флагманский МФЦ на тёплый стан , там всё сделали и дали справку,что задолженности нет. И ещё это МФЦ работает как хочет. Лучше сразу ехать на тёплый стан или в г. Троицк. Но этого МФЦ, можно сказать ,что не работает.
Помещение МФЦ очень тесное, находиться в нём не комфортно. Очередь, так называемая - живая, по старинке, зачастую не соблюдается. Нужно потратить много времени, чтобы получить услугу. Я переехала из Ново - Переделкино, так там всё на высшем уровне. А здесь пока на троечку.
Полный бардак здесь! Электронной очереди нет. Народу огромное количество на подачу. На получение никого, но сотрудники мфц на просьбу помочь тогда людям в очереди на подачу, вообще не собираются помочь в обслуживании на подачу.
Нет никаких тут плюсов. Одни минусы. Специалистов от силы трое человек. По всем разным вопросам нужно в одно окно. Остальные чай пьют и всё. И это при условии, что я пришла в то время, когда народу вообще нет. Одним словом УЖАС.
Пока я жду помощи сотрудника, она мило беседует с соседкой и напевает песни! И это разве нормально?! Какие то посторонние вопросы не по работе и вообще на отведённые ТЕМЫ, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! ДЛЯ ТАКОГО РАЙОНА НУЖЕН КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОФИС, А НЕ ЭТО НЕ ПОЙМИ ЧТО!
Услуги оказываются далеко не все, а те, которые оказываются очень растянуты во времени по сравнению с другими мфц. Уж лучше бы не делали эту забегаловку. Помещения никакого, условий для ожидания нет.
Вывески нет найти и понять что за ржавой дверью сложно. Внутри все убито и мебель и сотрудники уставшие. Был в момент когда сервис не работал, коллектив уставший на контакт идёт плохо.
Отвратительное здание, воняет и очередь миллионная. Сотрудники вежливые, но порекомендовали съездить в другое МФЦ. Нужна была заявка на загран паспорт мне и ребёнку.
Если бы можно было поставить минус звезда, то поставили бы минус 5. Подтверждаю,предыдущие отзывы, что сотрудники грубые. Может не все... но мне попалась именно такая. Разговаривает не как официальное лицо, а точно, как на рынке... Часто решаю вопросы в разных мфц, даже в области, не то что в Москве, есть очень умные и вежливые представители, готовые помочь. Здесь же не довольны , как только пришли к ним люди и прервали их весёлую беседу..
Сотрудники выполняют свою работу на 5, но сняла 2 звезды за маленькое помещение. На такой уже большой район, нужны не закутки в два метра. Хотелось бы, чтобы и паспартный стол был в полном объёме. А не только прописка и то, которую отправляют в Коммунарку. Может всё таки найдут место в новом строящемся ТЦ напротив.
Сотрудники МФЦ как уличные бабки разговаривают между собой им только семечки не хватает, им пофиг напротив сидит клиент или нет просто забили на людей, сиди и жди когда они закроют тему, обсуждают как будто они на выходные у себя дома, не могут много чего сразу отправляют Тройцк., как они мне сказали (у нас база не как Тройцке идите туда вам быстро сделают, у них опыта больше нас),зачем тогда вы сидите занимаете места если нет опыта. Не могут даже учебный запись госуслуга Москва удалить, сразу отправляют Тройцк или Тёплый стан. Надо по меньше разговаривать и над собой работать читайте, учитесь побольше. Это ваша работа уважаемые сотрудники МФЦ.
Сотрудники мфц очень вежливые, добрые. Сегодня сотрудники мфц на тёплистане нагло отказали из за того что являюсь гражданкой другого государства и отправили меня сюда. И тут мне помогли решить все вопросы .особенно сотрудница Брюханова А. К она очень приятная вежливая ,я очень благодарна ей за оказанною помощ поддержку мне и руководству тоже спасибо большое за таких ответственных сотрудников.
Само помещение очень тесное, находиться в нём не комфортно. Очередь, так называемая - живая, по старинке, зачастую не соблюдается. Нужно потратить много времени, чтобы получить услугу. Я переехала из "Ново - Переделкино", так там всё на высшем уровне. А здесь пока на троечку.
Чтобы найти это место надо еще постараться... непонятная дверь, непонятный вход. Нету обычной легко узнаваемой, привычной вывиски как у большенства офисов "Мои документы". Внутри очень тесно и душно, непонятно куда идти к кому обратиться.
Хочу выразить , огромную благодарность Становкиной Надежде Михвйловне. Очень грамотный специалист, профессионал своего дела. Очень подробно все объяснила, и решила мою проблему!
Очень неодобное помещение, прям катастрофа. 5 человек-уже толкотня. Только за это снимаю балл.
При этом ни разу не попала на равнодушных сотрудница данного отделения. Всегда стараются помочь, разъяснить, сориентировать. Сотрудникам спасибо и "5".
Маленькое помещение, не понятно, куда идти, ничего не написано, ещё и дверь еле найдешь, внутри по живой очереди, опять не понятно, в какую из маленьких комнат надо именно тебе, сидишь очень долго, тк работники никуда не спешат и делают работу еле еле, график работы жутко неудобный, из-за этого народу постоянно много
5
Посмотреть ответ организации
I
Irinaazvenko
Знаток города 3 уровня
27 января
Господи одним словом ужас. В очереди на данный момент час сижу, работники очень медленные, в итоге некоторые люди простояли час и им говорят что вы стояли не в то окно, нету человека который информирует, окон 6 , работаю 3 🤦🏽♂️ остальные просто сидят , между собой болтают, Живая очередь. Первый раз вижу в мфц живую очередь, везде все по талоном. И еще это считается Москвой, а такое отношение 🤦🏽♂️ не советую , хотя я просто мимо проходящий человек, которому надо было восстановить доступ в гос услуги, и зашла в ближайшее мфц по дороге.
Очень жаль,что в данном учреждении не работают по социальным вопросам! Не оформляют социальные выплаты,путевки на лечение и т.д. А так работники дружелюбные,внимательные,стараются обслуживать как можно быстрее! Всем дальнейшего успеха!
За более чем 5 лет, ни одного случая обмана покупателей... Наличие метро в 2025 году выгодно отличает это место для жительства от других. Выбирайте Новые Ватутинки! Огромный район для разнообразного отдыха и спортивными занятиями...
Ещё бы был перечень услуг которые оказывают, чтобы в вечных очередях не стоять, не очень то простоять час в очереди и оказывается что получить то что нужно, поидеться ехать в Троицк.
Хочу выразить, огромную благодарность Становкиной Надежде Михайловне. Специалист с большой буквы,профессионально подходит к решению вопроса. В моем случае нужна была срочная регистрация, Надежда Михайловна предложила несколько вариантов,все обьяснила ,как лучше сделать ,.все сделала для того ,чтобы мой вопрос решился в самые кратчайшие сроки. большое Вам спасибо надежда Михайловна за человечность ,за доброе отношение,за ваше терпение. От всего сердца желаю Вам успеха ,здоровья. С уважением Хадича Алиевна Фетхуллина.
4
M
Mi L.
Знаток города 4 уровня
13 марта
Прекрасные, доброжелательные сотрудники! В один день подала заявление, через день уже забрала! Всё сделано, как нужно, очень довольна качеством обслуживания, большое спасибо!
Очень ограниченный перечень услуг, помочь в вопросе налога на имущество не смогли, не понятно- по каким услугам можно туда обращаться… нужен тогда полноценный МФЦ в Новых Ватутинках
Ужасное место. Но придётся вернуться. Другого варианта прописать бабушку по реновации без наличия госуслуг нет варианта. Очередь живая. Прям вспомнила, как очень давно записывались на бумажку на получение загранника