Были сегодня с ребенком. 06.07.2024 18:55. Зашли и спокойно осмотрели витрины. Ребенок хотел круасан, я это озвучила. Продавщица ноль внимания на нас, занималась своими делами. Но как только я увидела пироженное в холодильнике и спросила "они муссовые"? В ответ тишина. Я решила открыть холодильник витрину у входа, почитать состав, спросила у ребенка какой он хочет, ребенок хотел достать и засунул спокойно руку за коробочкой с пироженным. На что последовала неадекватная реакция ломахматой черноволосой женщины, она кинулась в нашу стороны с криком "нельзя!!!". Я испугалась и отошла в сторону. Мне кажется ни я ни ребенок не заслужили такого отношения! Я или мой ребенок на собак похожи? Или в чем проблема? Если нельзя трогать товар, напишите об этом крупными буквами, разместите в другом месте, поставьте замок или элементарно культурно предложите самой достать. На мои замечания, что ни я ни мой сын ни ее собаки, чтобы нам такие команды раздавать и так орать, а она посмотрела как на идиотку, и ответила "ну а как ещё к нему обращаться?". Отпало желание, что либо покупать и посещать данное заведение. Судя по отзывам тут, это уже систематическое хамство, а руководство все устраивает. Так что кому охота негатива, Вам сюда.
С самого открытия несколько лет назад было все очень вкусно, качественно и по адеватной цене.
Но последние два года стали заезжать очень редко, раз в месяц так качество продукции стало хуже. Не однократно брали пиццу, в которой попадались нитки от колбасы, на что продавщица с черной короткой стрижкой и в очках - отшучивалась. Уже начиная с нее и ее порой не адекватного поведения желания отпадает туда заезжать. Последнее что добило, так это то что цена на ценнике не совпадает с реальной. Как объяснила продавщица - забыли поменять в течении дня. При том что покупку совершали поздним вечером.
Манера общаться продавца с покупателями вызывает мягко говоря недоумение. Хамский тон, как будто я взаймы пришла у нее просить, странные комментарии личного свойства в отношении человека, которого она первый раз видит - это не просто НЕ профессионально и НЕ клиентоориентировано.
Последний визит меня просто добил, больше ни ногой.