Операционисты работают с клиентами небрежно, не желая вникать в возникшую ситуацию. В прошлом году, при смене собственника, на моё имя списали долг за электроэнергию бывшего собственника. Произошло это из за того, что при заключении договора с тгк-2 лицевой счёт оставили почему-то прежним. Хотя, по закону, при смене собственника должен присваиваться новый лицевой счёт, что бы избегать неурядиц, и чтоб долги старого собственника не переходили на нового. Получаю очередную электронную квитанцию, так и не пишут той суммы переплаты, которую пришлось заплатить за бывшего собственника, больше 460-ти руб. Хотя, сами обещали разобраться во всём и включить сумму за минусом.
Всегда можно найти понимание у сотрудников в какой либо нелепой ситуации. Например не пришёл счёт по почте и человек пропустил платёж, или уехал в командировку и пропустил платёж... Все решается и сотрудники всегда подскажут куда и к кому обратиться, если не могут решить вопрос сами, посоветуют что сделать... Есть конечно и некие негативные моменты в работе, но кто не ошибается?...