Всегда, когда останавливаемся семьей в Хилтоне, завтракаем, обедаем, и ужинаем в этом ресторане. Обслуживание на пять звезд! Завтраки невероятные! Такого ассортимента блюд редко где можно встретить! Несколько видов блинчиков с начинками, каши (настолько вкусные, что дети уплетали с удовольствием), эклеры, всевозможные пирожные и торты, овощи, большое разнообразие фруктов, скрамбл, сырные и колбасные нарезки, запеканки, сырники, творог(+много разных добавок к нему), сухие завтраки, бекон, сосиски, тушенные овощи, гречка, и ещё много всего. По заказу могут приготовить венские вафли и ещё какие-то блюда.
Обедами и ужинами тоже осталась довольна. Есть блюда с пометкой ЗОЖ. Но мой фаворит- жареный камамбер! Особенно в сочетании с глинтвейном. Мясо, рыба, карбонара, и даже брокколи в ореховом соусе, всё очень вкусно! Цены приемлемые, а на детское меню совсем приятные:)
Есть небольшой детский уголок с игрушками. Или раскраски с карандашами.
В новогодние каникулы иногда играл саксофонист, что добавляло уюта и атмосферу роскоши.
Место хорошее! В Хилтоне плохое не разместили бы)
Отличный ресторан. В шаговой доступности. Меню для меня очень подходящее. Есть весь набор: мясо, рыба, супы, салаты. Барное меню тоже удивило разнообразиием. В общем о вкусах сложно спорить. Очень вежливый персонал. Улыбки, приветливость, превосходно знают меню и дали пояснения по ряду блюд. Благодаря этому чувствуешь себя комфортно, несмотря на общую торжественную обстановку и интерьер.
Хороший ресторан. Находится при Отеле Хилтон. Завтраки вкусные и разнообразное предложение блюд. Выпечка изумительная. С детьми тоже хорошо, всё доступно. Десерты интересные. В целом неплохо.
Отличная кухня. Будучи в командировке ходим на ужин, цены приемлемые. Кухня на уровне хорошего ресторана. Обслуживание на высоте! Очень вкусный крем суп с кабачка, и тыквенный?!
Несколько раз посещали этот ресторан, пока жили в Hilton. Первые дни казалось все прекрасно, быстро, вкусно. Удивляло отсутствие людей. Цены высокие, но они соответствуют размерам порций. Нет последний день убил все представление. Как только оказалось занято стола 4-5, ресторан перестал справляться. Детское блюдо ждали 40 минут. Пюре с котлетой. Одной. Принесли абсолютно ледяное пюре и засушенную котлету. После чего пытались хоть чье-то внимание их персонала привлечь. Безуспешно, нас будто нет. Через несколько минут уже просто сами подошли к ним хотя бы расплатиться и уйти
Только вернулась возмущенная с корпоратива. Ведущий никакой с примитивными шутками и конкурсами. Приглашённые танцоры чуть завели зал.Ди-джей, молодой парень для публики 30+ ставил "Твоя вишневая десятка" и Звездочет". Дремать хотелось на этом празднике. А Деда Мороза вообще не было. Алё, организаторы праздника. В давние времена у вас оба зала веселились, а теперь и в один не пойдут. Наша компания просто в шоке. Респект поварам и официантам
Отличная кухня, рекомендую, порции приличные. Цены выше средних, но вполне оправдано. Интерьер классический, зал комфортный. Небольшой минус- медлительный персонал. Официанты работают без огонька, не хватает улыбоки приветливости
Отличные завтраки и хорошее обслуживание по меню в вечернее время, на бизнес ланч, увы, не попал, но борщ подают изумительный, а салат с тунцом так вообще - просто космос.
2
Iraida
Знаток города 8 уровня
4 августа 2023
Жили в отеле Hilton, завтракали и ужинали в этом ресторане. «Шведский стол» на завтрак впечатляет разнообразием и выбором блюд. Вкусно, сытно, всегда все свежее. Одно из блюд заказное, на выбор. Готовят быстро. Есть фрукты, овощи, вкусный кофе из кофе-машины, свежайшая выпечка. На ужин можно сделать заказ, ожидание минимальное. Официанты вежливы и предупредительны, всегда посоветуют и подробно расскажут о заказе. Все вкусно, нам очень понравилось. Есть детское меню. Ребёнок тоже кушал с большим удовольствием.
Самый лучший отель и ресторан. Был в восторге. Еда и сервис на высшем уровне. Персонал и обслуживание самый лучший в этом городе, я ставлю 5 звёзд. Всем советую!!!
Не смотря на то что этот ресторан при отеле - ценник там не завышен! Меню разнообразное, но не супер большое! Покушали в другом месте, но в бар заскочить успели! Вкусные коктейли, все готовится при тебе, четко по инструкции! Нам понравилось)
Всё безобразно.
Плохая еда и абсолютно некомпетентный персонал.
Мы отдали 2 несъедобных блюда обратно, они были в счёте, мы всё оплатили, а потом ещё выслушали хамство.
Не рекомендую.
Заезжали сюда ни раз на бизнесланч) вкусно, сытно! Хорошая посуда, чисто, персонал приветлив и быстр) так же важно это парковка! Всегда найдется свободное место)
Праздновали встречу 2023 нового года в этом отеле!
Заслуженно самая высшая оценка+10 за организацию,за вкуснейший стол,за ведущегося, этого потрясающего вечера,за музыку,за душевную и теплую атмосферу! Хотели бы найти замечания,но их просто нет!
ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!СПАСИБО БОЛЬШОЕ! БУДЕМ ПРИЕЗЖАТЬ К ВАМ СНОВА И СНОВА!
Вкусно и приемлемо по стоимости. Завтраки классные, огромный выбор блюд. Не сказать, что большой ассортимент основных блюд, но выбор есть. Вкусные первые блюда, особенно в прикуску с гренками)
Хорошая гостиница. Отличное обслуживание. Почти всё необходимое есть в номере. Шведский стол на завтраке входит в стоимость номера, большой ассортимент блюд. Два лифта. Чистота и уют.
Очень приятное место, бывали здесь с удовольствием, когда останавливались в отеле. Доброжелательный персонал, хорошая кухня, и отдельная любовь - напитки. Здесь отлично делают коктейли и лимонады!
Всегда нравилось - теперь разочарование и обида.
Каждый раз приезжаю в Калугу и останавливаюсь исключительно в гостинице «Хилтон». Всю жизнь гостиница рекомендовала себя как одна из ведущих сетей отелей и наивысшим уровнем сервиса в отношении своих постояльцев.
Однако все мы должны понимать, что сервис прежде всего - это обученные сотрудники, готовые морально соблюдать стиль компании и поддерживать ее уровень, а более того - преумножать.
Последние два моих визита в качестве сервиса жестоко и бессердечно меня разочаровали.
Первое - произошло в марте 2022г.
Приехав в гостиницу нас засалили. Номер был ужасно подготовлен. В номере было ужасно грязно, не работали светильники и телефон. Благо администрация пошла навстречу и заменила номер без каких-либо нареканий. Это даже было приятно.
Дальше были разочарования.
После долгого пути конечно же хочется просто перекусить.
Зашли в ресторан, заказали на двоих:
Борщ, лимонад, тростниковую водку, десерты и суп сливочный.
Пухленькая милая девочка три раза уточняла заказ, спрашивала «что?», улыбалась, молчала и никак не реагировала на заказ.
Конечно же про борщ и десерт забыли, не принесли. Одна гостья была накормлена, я был расстроен, отказался от блюда, хотя отказ принимать не хотели.
Аналогично было и второй и третий раз. Отказано в системе лояльности сделать с собой лимонад по талону (вообще не понятно что это такое за явление).
Сервис - это лицо заведения, то, что поможет гостю вернуться не один раз обратно.
К сожалению, в гриль я приду лишь на завтраки. Просто как в ресторан, никогда.
✅Завтраки отличные! Есть два вида каш, сыр пару видов, колбаса, яйца, скрембл, запеканка, сырники, блины разные: обычные, с яблоками, с творогом с сыром и ветчиной, свежие овощи: помидоры, перец, огурцы. Много выпечки: кексы, печенья, пирог. Из напитков: пакетированный сок, есть кофемашина, чай.
Красной рыбы, икры и сыра с плесенью не ждите)). Но голодными точно не останетесь)
На ужин заказали пасту с морепродуктами - не очень. Паста вкусная, а вот морепродукты резиновые. Паста с курицей в сливочном соусе вкусная, жирненькая, гренки не очень, а вот куриный суп - великолепный.
✅персонал дружелюбный, девочки очень расторопные.
✅атмосфера тоже приятная, просто и чисто
✅ заказ несли минут 15, может быть дело в том, что мы были в ресторане после 22.00
Было посетителей для выходного дня. Цены московские, еда на 4. Пробовали борщ (много уксуса), но хорошая подача со сметаной и зеленью. Спагетти с морепродуктами суховаты и немного их портил томатный соус. Чай был очень насыщенный и вкусный. В общем, твердая 4.
Любочка
Знаток города 17 уровня
12 апреля
Отель в целом не плох. Мне достался номер на мансардном этаже. Вида из окна не было. Просто потому, что не было окна))). Окно было на мансарде. Фото прилагаю. Завтрак стандартный шведский стол без изысков. Чисто, персонал приветлив. Рекомендую.
Прекрасный, гостеприимный, уютный отель с внимательным и добрым персоналом, очень коротким временем ожиданиям при заселении. Большой ассортимент продуктов и напитков. Блюда приготовлены очень вкусно и с душой. Всём советую попробовать, даже обычный обед изи завтрак включает большим обилием блюд на шведском столе.
Ресторан не соответствует, ни как, заявленной категории. Салаты принесли всей компании, затем через 10 минут мне сказали что мой салат сделать не могут. Стейк прожарки до"углей"(просил медиум). Карпачио из заморозки. Официант старалась, но кухня полный отстой.
Были на мероприятии праздник для детей инвалидов - очень понравилось, персонал доброжелательный, атмосфера отличная, в здании уютно тама проводили мастер классы 👍
Отличный отель всё необходимое есть! Чистом не шумно. Если будем ещё в Калуге теперь только сюда.
Юрий
Знаток города 5 уровня
28 апреля 2023
Очень уютное место. Заехал сюда после покупки мотоцикла в магазине рядом. Как раз попал на бизнес ланч. Порадовал принцип шведского стола. Можно было взять любое блюдо по своему желанию. Отлично подкрепился перед дорогой. Приятный персонал. Рекомендую!
Еда в принципе нормальная (плохой не назвать, хотя хорошей тоже - средняя), НО: если планируете посидеть в тихой/романтической/уютной атмосфере, то это место однозначно не для вас.
Ресторан при гостинице (Хилтон), что означает большое количество постояльцев с детьми.
Персонал ресторана при этом на визжащих, стучащих, бегающих по залу, валяющихся на полу детей не реагирует никак, даже если попросить их сделать замечание "яжеродильникам", занимающимся собственными делами в то время как их безнадзорные дети устраивают в ресторане тарарам.