Руководство читает? Почему ваши подчиненные регулярно сообщают мне о чужой задолженности (нового собственника квартиры), требуют персональные данные и чужого человека, донимают звонками? Утверждают, что работают по регламенту и продолжат меня донимать, пока новый собствннник к ним сам не явится. Я ее за ручку привести должна? А, что ваш регламент выше законов РФ? Все документы о перехоле права собственности вам своеременно предоставили! Заявления написаны.
Я бы закрыла глаза, живи мы в теплом регионе, где хоть немного приемлемо жить без горячей воды месяцами летом, где отопление в октябре можно ещё не дать, где можно внезапно отключить горячее водоснабжение осенью и в квартирах и домах не будет холодно.
Однако, мы живём в Сибири. Где в сентябре отрицательные температуры (средняя температура днем составляет примерно +5 градусов) и периодически пробрасывает снег - абсолютная норма. Так же как и по какой-то причине стало нормой проигнорировать отопительный сезон. Или включить горячую воду на пару месяцев позже заявленного срока.
С сообщениями о многочисленных дефектах складывается впечатление, что долгие месяцы работ в летний период начинаются раскапыванием ям, заканчиваются их зарыванием - это максимум работоспособности.
Чем вы занимаетесь всё лето, когда город сидит без гвс, а то и совсем без воды? По какой причине жители вынуждены терпеть лишения элементарных благ цивилизации? Почему мы, проживая в суровом климате, после начала официального отопительного сезона просто не можем снять лишнюю кофту дома и, так, словно горячей воды не существует в мире вовсе, греть кастрюлю на плите?
Уважаемая компания, все вышеперечисленное - далеко не норма, за столько лет можно было сделать хотя бы вид, что вы стараетесь что-то исправить.
Поставила бы 0,но не даёт без звезды оценить. Внезапно воду отключить могут без предупреждения. А ценники по квитанции за космические. Совесть имейти люди без горячей воды.