Хороший сервис. Быстро доставили детали, быстро поменяли. Также быстро поменяли резину. В другом сервисе меняли гораздо дольше. Спасибо мастеру приемщику Максиму Б. , очень вежливый и приятный в общении. Сделал качественно свою работу.
Ужасный сервис . 12.04.24 делал сезонный шиномонтаж, поправил проверил нет ли проколов видимых. Ранее колеса находились на хранении у этих же ребят, где по идее они делают осмотр и составляют акт о состоянии, где прокол не был указан. На мою просьбу визуально осмотреть резину мастер сказал «не знаю» и поставил колеса на машину. Когда от бокса отъехал в колесе увидел саморез. Пошел к администратору, тот раздраженно ответил, что записываетесь на ремонт согласно процедуре, что сейчас она ничего исправлять не будут и денег тоже не вернут!
1. Записался к определенному времени по приезду сказали что все занято сиди жди, в итоге прождал минут 20-30
2. цены на сайте не соответствуют ценам которые выдают по факту
3. После шиномонтажа пошла вибрация тойсть хренова отбалансировали колеса
Не рекомендую к посещению вообще.
Правда сделаю дополнение до этого заезжал 1 или 2 раза вопросов не было
Работа организована на высшем уровне: директор/владелец бизнеса обучил персонал на пятерку. Купил 4 летние шины. Администратор приятно удивил: шиномонтаж оказался бесплатным. Шиномонтажники работают молча и слаженно: 4 человека, двое балансируют, двое снимают, моют, устанавливают. Бросается в глаза, что каждый знает "свою роль на сцене". Всем рекомендую!
Посещаю более 4 лет. Очень удобно расположен. Обслуживание на высшем уровне. Очередей никогда нет. Обслуживание всегда четко по времени. Советую посетить этот сервис.
Отличный шиномонтаж. Там еще много услуг, просто мне не нужных)))
Хорошая клиентская зона, много ребят работает… скорость просто 🔥
Мне все нравится, ну кроме цены… но все равно езжу)))
Приезжаю на шиномонтаж уже не первый год, и весной, и осенью. Удобства: вдоль дороги (видно из далека), нормальный въезд в ремонтную зону- бокс, адекватные цены, включая хранение колес и резины, строго по записи к конкретному времени, быстро, профессионально, спокойно!
Посмотреть ответ организации
В
Виталий
Знаток города 9 уровня
24 марта
20 лет за рулем и мне впервые в жизни перед балансировкой нормально помыли колеса. То есть, не формально засунули в моечную машину и через пару минут достали, а грязь изнутри диска как была, так и осталась, а реально сначала засунули на несколько секунд, затем достали щеткой отмыли и засунули еще мыться. В итоге, колеса балансировали действительно чистые, так как это и должно быть. Отбалансировали хорошо, показали косяки предыдущих горе-балансировщиков. В общем мне понравился подход. Для себя решил, что ближе к весне поеду на летние диски монтировать новую летнюю резину именно сюда. Надеюсь качество не хромает и не разочаруюсь.
UPD. Снижаю оценку, немного перехвалил. Сегодня заехал подготовить зимние колёса к переобувке (старую резину снять и надеть новоприобретенную), чтобы я в любой момент мог сам перекинуть зимние колеча на летние. Пока расплачивался мастер уже смонтировал одно колесо, но не мыл его перед балансировкой, хотя диск был грязный. На мой вопрос "почему" ответил, что я ему об этом не сказал... С каких пор у вас балансировать грязные колёса стало нормой? В итоге с учетом еще и не очень бюджетных цен на услуги впечателение от данного места стало неоднозначным. В следующий раз задумаюсь куда ехать на шиномонтаж.
Заехал поменять резину, сказали без проблем, Говорю, есть нюанс нужно открутить колеса, а то у гайки грани слизаны на что мне ответили - мы этим не занимаемся, вам нужно ехать в сервис и вообще это не наша работа мы с этого ничего не заработаем. После такого ответа ступор и загрузка, но вы вроде шиномантаж и открутить гайку которая откручивается за 3 минуты экстрактором не должна составить никакого труда для специалистов
Не первый год приходится обращаться в этот шиномонтаж, и всегда разочарование от сервиса и общения с сотрудниками, больше сюда не приеду. Придётся ездить в тот же Автоэксперт на Велозаводскую улицу, где сервис на высшем уровне , там ребята настоящие профессионалы, работают быстро и грамотно, всё чётко!!! Советую Вам поучится у Ваших коллег!
Меняла резину на зимнюю, летнюю оставила на хранение. Работают быстро и нет такого, что одни таджики, которые по-русски ни бельмеса. Все энергичные такие, контактные, как и не на работе, а просто им как бы нравится резину менять, такая атмосфера:)
А вот молодцы и всё!
Пришлось на днях раненую резину менять. Подобрали быстро, поменяли быстро, сделали качественно. Настроение подняли (и это не смотря на то, что непредвиденные траты моё настроение уронили). В общем, езжу и радуюсь. И всё благодаря ребятам из этого центра!
Пробил колесо, везде по окрестностям не хотели браться, но, парни помогли, всё быстро качественно сделали. А руководителю Михаилу отдельное спасибо за такое отношение к клиентам!
Пока только переобуваюсь в этом месте. Работники молодцы, всё делают оперативно. Ценник приемлемый. Даже если приехал без записи (в межсезонье) находят окошко.
Хорошие цены на товары и услуги, работают быстро, качественно, без замечаний. Люди там приятные, вызывают доверие видом, словами, делом. Рекомендую.
1
Посмотреть ответ организации
Андрей Иров
Знаток города 4 уровня
8 ноября 2023
Обслуживание : Быстро, удобно, вежливо. Менял колеса на корпоративной машине.
Качество : нормально поставили
Время: быстро для смены колес, не формула 1 конечно, но где-то рядом ))))
Заехал для балансировки колёс.
Понравилась работа Юрия, все чётко и быстро. Дал пару советов на будущее. Так же приятно удивил, что после пневмопистолета дотянул болты в ручную с динамометрическим ключом.
В помещении чисто, что так же характеризует автосервис.
В ноябре 2021 снова делала здесь шиномонтаж и осталась очень довольна профессионализмом мастеров. Спасибо менеджменту, что предприняли меры и кардинально улучшили качество! Теперь с уверенностью рекомендую!
Делала шиномонтаж. Доехав до дома, поняла, что машину кидает из стороны в сторону; прыгает. Пришлось обратиться в другой Сервис рядом с домом. Выяснилось, что колеса перекачаны 2.9 вместо 2.3 положенных; неверно установлена резина - не учтен рисунок протектора; балансировка не сделана хотя была оплачена. После исправления вышеуказанного на машине стало комфортно ездить.
Автомобиль Пассат
Записал на шиномонтаж два автомобиля свой и жены в два разных шиномонтаж, потом планы изменились. Звоню, чтобы отменить запись. Сделать это через колл центр нельзя, надо дозваниваться в сам шиномонтаж, где трубку не берут. Операторы колл центра ещё и хамят, типа это вам надо отменять. Вообще-то это вам надо, товарищи. Очень плохой стал и сервис и шиномонтаж.
Ставил заплатку после прокола колеса, отбалансировали плохо с расхождением 40г на ось, било руль после 90 км/ч. После сделал балансировку в проверенном месте всё прошло. Я бы не рекомендовал делать балансировку в данном шиномонтаже, жаль потраченное время и ср-ва. Надеюсь отзыв будет полезен и руководство сделает проверку оборудования.
Просто не берут трубки. Не хотел оставлять такой отзыв, потому что мнение некоторых друзей об этом месте позитивное. Звонил два раза непосредственно на березовую, даже не перезвонили. Через общий телефон позвонил, меня перевели на березовую алею, но итог такой же. Не берут трубки))) Сервис..... По работе мастеров не скажу, потому что не доехал, но как ОБС, не плохо у них. Да, звонил я в разные дни, так что это системный у них «баг» с тем что бы записаться.
Отвратительный сервис!!! На свечах зажигания пропала искра, так сотрудники сея ремонтной мастерской не смогли в течение недели найти причину поломки, а только тешили меня догадками о том, что дело может быть в электрике, и что времени у них заниматься моей машиной нет, тк полно иных задач. Я вот думаю, на кой Х тогда было соглашаться принимать мою машину? После того, как спустя неделю я забрал свою машину и отвёз в другой сервис, так там причину поломки нашли и устранили в течение пару часов.
Отличный сервис. К тому же за несколько лет перерос из обычного шиномонтажа и сервиса замены масла в нечто большее. Ремонтировал кондиционер. Компетентные рабочие и просто приятные люди. Отдельное спасибо мастеру Михаилу.
Запись по времени непонятно для кого и для чего, если это правило не соблюдается. Причем не единожды!
1
1
Посмотреть ответ организации
Игорь К.
Знаток города 15 уровня
25 октября 2023
Записался на шиномонтаж неделю назад, приехал чуть раньше указанного времени, уже настало время записи. Стою и жду.
Вопрос, а на кой чёрт такая запись?
Дополняю: уже два балла (звезды), не могут найти колёса, которые лежали на хранении в этой организации.
Каждый раз приезжая на смену резины, завороженно наблюдаю, как ребята работают. Насколько же выверено каждое действие как по технике, так и по времени. Мне кажется, что каждый раз время замены колёс сокращается - все быстрее и быстрее. В последний раз даже кофе допить не успела :) ещё немного - и покориться pit stop F1. Молодцы!
Расскажу Вам свой опыт взаимодействия с этой компанией (в сообщении много слов, если хотите побыстрее, "перематывайте" на "выводы").
27.10.21 - Решил заказать зимние шины Хакапелита 8 (цена 10 080 руб. за 1шт.). Позвонил и получил положительный ответ от менеджера по наличию. Сказали, что сейчас в наличии есть 4 шт., но 2шт. на Берёзовой аллее (север Москвы), а 2шт. на Кировоградской улице (юг Москвы). Перемещения товара до 1й точки выдачи нет и если очень надо, предлагается самому ездить по Москве и собирать этот пазл.
ОК, я не гордый, согласился и получил бронь №16400 (Берёзовая аллея) и №16401 (Кировоградская улица) от 27.10.21.
28.10.21 12-00 - Приезжаю за бронью №16400 (Берёзовая аллея) и через 30 минут ожидания получаю ответ, что есть только 1 шина с витрины, на складе найти не могут. Прождал ещё 2 часа их внутренних расследований, где выяснилось, что у них пересортица, что кто-то, что-то, куда-то отправил и не пометил в программе, в итоге склад показывает больше товара чем должно быть. Но и это не все, на точке куда предположительно отправили эти шины, они отсутствуют, их не принимали, в глаза не видели и т.д. и т.п., в общем, бардак. Но итог один, второй шины нет - "берите одну, с витрины", естественно по полной цене.
ОК, я же не гордый, Буратино. Пока ждал на Берёзовой аллее, нашёл свободную шину в другом магазине, по пути на к Кировоградскую улицу (которая бронь 16401). Думаю - "Чудно, как раз будет комплект, 1 на Берёзовой, 1 по пути и 2 на Кировоградской", но как же я ошибался...
28.10.21 14-00 Купил 1 шину на Берёзовой аллее и выехал дальше. Сам созвонился с менеджером (а не со мной созвонились, как в нормальных компаниях, когда появляются косяки, а это был реальный жирный косяк), которая делала мне бронь. Рассказал ей, что взял 1 шину на Березовой аллее и еду на Кировоградскую за бронью №16401 (интересно, почему я ей сказал о ситуации, а она была не в курсе). Она извинилась и дала дополнительные 3% скидки на оставшиеся 2 шины (важный момент, у них каждый менеджер это новая история, если не нашли/попали на своего, то не только всё снова объяснять придётся, но и в полне вероятно, что получить ответ в стиле - "Извините, мы не знаем чем помочь, до свидания". Так у меня было с другим менеджером в этой компании, пока не попал на девушку, что делала мне бронь и она меня узнала. Что было бы если бы я не попал на неё, не представляю, но все остальные менеджеры отсылали "в лес" и не хотели вникать в проблему. Говорили, что такого не может быть и если на месте шин нет, то это проблема точки с бронью, куда я приехал и пусть они лучше ищут).
28.10.21 16-00 Приехал в промежуточную точку за свободной шиной, у другого продавца.
28.10.21 17-00 Приехал за бронью №16401 (Кировоградская улица). Спускаюсь в "магазин" находящийся в подвале, на подземной парковке и получаю ответ - "У нас нет Ваших шин, мы продали их другому человеку, кто оплатил по счёту" и "А разве Вы не в курсе, что у нас их нет ? Вам что, менеджер ничего не сказал ?". В замен люди получили поток мыслей и того, что я о них думаю.
28.10.21 17-40 Звонок девушке менеджеру, что оформляла мой заказ, но она поняла, что запахло "жареным" и перестала выходить на связь. На амбразуру бросили другого менеджера, молодого человека, который так-же получил поток мыслей и того, что я думаю о компании "Автоэксперт". На что менеджер не ожидавший такого "проблемного" клиента, пообещал разобраться во всём и перезвонить в понедельник, ровно в 9 утра.
01.11.21 9-00 (понедельник) Обещанного звонка естественно не было. Сам перезванивать принципиально не стал.
Все же они позвонили сами с опозданием, в 11/12-00 и ответили - "Нам нигде не удалось найти Ваши шины, разбирайтесь теперь с этим сами, до свидания".
Кстати, ранее специалист на Берёзовой аллее, на мой вопрос, "А что же мне теперь делать?", предположили купить у них за полную цену ещё 2 шины другой марки/серии и поставить их на машину. Вперёд значит одной марки/сери, а на зад, другой (что не очень хорошо кстати говоря, но кому это мешало, правда?).
01.11.21 13-00 (понедельник) час поиска и были найдены ещё 2 шины по цене в 9500 рублей за шину в другом месте. Тут же с успехом забронировал и поехал забрал.
Выводы:
1. Обещанный "бесплатный" шиномонтаж (для меня) - отсутствует.
2. Потеряно 6 часов времени + дорога до дома 2 часа через пробки (на другой конец Москвы), что не планировалось вообще никак + дорога на следующий день туда/обратно 4 часа. Кто вернёт потраченные 12 часов (но по факту 1 день, со всеми накладными, перекладными), вообще не ясно... (сарказм).
3. Потеряны деньги на топливо моей машины и машина знакомого.
4. Клиент, в моём лице, просто брошен на произвол с 1й шиной. Купил остаток с витрины, ну и ло*...красавчик, крутись теперь дальше как хочешь, ещё 2 то у нас и изначально не было...
5. Менеджеры, как что-то идёт не по плану, прячутся.
6. Шины фактически продают полуподпольно. Объясню - для шин Nokian (Хакапелита и др.) действует электронная гарантия, по QR коду на шине. Помимо того, что на мою шину на Берёзовой аллее не нашлось QR кода, так они придумали историю, что эти коды только недавно появились и не на всех шинах есть... Хотя в "промежуточной точке" конкурентов и крайней, где я взял ещё 2 шины по 9500 слышали о таком впервые и выдали все нужные QR коды (комплектные наклейки).
7. На Берёзовой аллее сотрудники обещали прислать QR код от моей шины (где-то хотели найти) для регистрации гарантии на шину, но как пропали обещанные 3 шины, так пропал и обещанный QR код.
8. После покупки шин, в других местах, пришли смс с предположением зарегистрировать свои шины и получить электронную гарантию, а от шины купленной в Автоэксперте до сих пор смс от Nokian нет, стоит задуматься, что за шину и откуда они продали... (Скриншот (пруф) СМС от NokianTyres во вложении).
9. Магазины в Москве, это дочки, головная структура находится за тридевять земель и что происходит на местах (в магазинах) офис не знает.
10. И ещё, когда я менеджеру (который должен был в 9 утра перезвонить) сказал, что напишу отзыв об их компании, получил ответ в тональности - "Пишите нам все равно". Ну хорошо, раз "все равно", то не вопрос, получите, распишитесь.
В общем - крайне, крайне не рекомендую связываться с компанией Автоэксперт. Потратите время, нервы и деньги, а в замен (с высокой вероятностью) получите то, что описано выше.
Все вышесказанное является моим личным мнением и оценочным суждением.
Заказывал установку шин на диски.Причем дополнительно оплатил герметик для лучшей посадки шин на не новые диски.Однако быстро выяснилось, что про герметик забыли, либо сэкономили!Не рекомендую обращаться!
Очень быстро и слаженно работают! Доволен обслуживанием. Два раза менял там шины и приезжал раньше, ребята подстраивались и даже не приходилось ждать! Зачет)
Такого отношения никогда не встречал. Ехал с семьёй. Спустило колесо в дороге, заклеял сам, но осталось только накачать.
Заехал в этот сервис, так как он был ближайший, просил накачать, сначала сказали что у них нет компрессора, потом посмеялись и сказали что от их давления у меня колесо разорвет.
Вот я вам желаю в такой же ситуации оказаться самим!
Посмотреть ответ организации
Надежда Щ
Знаток города 24 уровня
26 мая 2022
Отличная работа! Оперативно, приветливо, удобная зона ожидания. Приняли чётко по времени записи, в отличие от остальных техцентров, где вечно задержки. Большой выбор шин и дисков, есть акции для клиентов
Отвратительная работа менеджеров. Попала в пробку, поняла, что опаздываю по записи, звонила предупредить - трубку никто не брал, не перезвонил. Когда приехала, нахамили, что опоздала и не предупредила. На замечание, что не берут трубки не реагируют.
Всем видом показывали, что клиенты не нужны. Сказали, что уже взяли клиента, который записан на 1,5 часа после меня - «ну он же приехал».
Забеспокоились только когда сказала отдать мои диски без шиномонтажа, сразу нашлось время.
С хранением тоже вопросы. Оставляла на хранение только диски в другом шиномонтаже сети, за хранение взяли больше денег, потому что «не будем транспортировать диски на склад, чтобы не повредить». В итоге, без уведомления и моего согласия перевезли их на другую точку, спасибо хотя бы не на другой конец Москвы.
Хранила тут резину и «переобувалась» 7 лет, но на этот раз увезла с собой, буду хранить в другом сервисе.
К работе мастеров в цеху вопросов нет.
В этот раз легко и быстро записалась на сайте на шиномонтаж, что порадовало! В том году было далеко не так. Нравится их команда, работают слаженно. Быстро и качественно выполняют свою работу. Спасибо за приятный сервис.