Сегодня 13.05.24г. сели с сестрой в автобус на остановке "Музей изобразительных искусств" до остановки "Заречная". У нас были 2 коляски с детьми 9 и 11 месяцев. Коляски установили в специально отведённом месте и сели с детьми на кресла.
На следующий остановке водитель вышел с автобуса и начал на нас орать , возмущенный тем, что мы заняли седячие места! При этом выглядел он совершенно не адекватно и его глаза смотрели в разные стороны, а походка была сильно шаткой! После высказывания сел за рул и продолжил орать на весь салон уже по ходу движения автобуса. Высказывал криком то, что мы не должны сидеть, а уступить места другим пассажирам! Такая как в ЕГО автобусе мы и так поставили 2 коляски и должны просто стоять !!!
А то что сестра на 2ом месяце беременности с ребенком на руках, абсолютно его не волнует !
Это жесть просто!
Будем писать во все возможные инстанции по данному случаю!
26.03.2024 в 20:13 на остановке "Андреевский проезд" я сел в автобус, следующий по маршруту номер 44. Гос. номер автобуса Р431УК/39. Автобус ехал со стороны пос. Луговое в центр. За минуту до этого автобуса в ту же сторону прошла маршрутка номер 64. Через одну-две остановки (после "ул. Айвазовского") 44-ый догнал маршрутку, и тут начались "догонялки", а точнее "ПЕРЕгонялки": 44-ый начал обгон через сплошную линию разметки, потом стал "прижимать" маршрутку чуть ли на обочину. Я это наблюдал, так как сидел с правой стороны почти в задней части салона. Передняя часть маршрутки была около меня. Мне вдруг стало страшно за людей в маршрутке. Автобус уже почти заканчивал обгон, но водитель маршрутки не сдавался, стал ускоряться, и тут лишь не хватало на следующей остановке финишной ленты. В итоге, водитель маршрутки так и не дал себя обогнать, вырвавшись вперёд к финишу, а автобусу пришлось вернуться в свою полосу и опять же ехать за маршруткой, потому что на всречке уже приближались встречные ТС. Смех смехом, но было действительно не смешно, а страшновато. От этих событий обалдел не только я, но и кондуктор (предположительно Кузьмина О. В).
Протяжённость "борьбы" за пассажиров, при которой автобус ВСЁ ВРЕМЯ находился на встречной полосе, составила 150-200 м.
Гос. номер гоночного 44-го автобуса Р431УК/39, а рулём которого предположительно находился гонщик Романенко А. Ю.
Руководство ТОТЕМа, разберитесь, пожалуйста, с личным составом!
Отвратительно.28.03.2024 ехала автобусом 146 номер С030КК в 14-52 от гост.Калининград до Сазоновское(Городское) кладбище.Водитель Мавзолевский Никита Викторович, кондуктор без бейджика, данные на стенде за водителем отсутствовали.Внешне грудастая брюнетка с сине-зелёными ногтями.При оплате через терминал картой Мир кондуктор сразу его отдёргивала и нажимала кнопку,- типа карта не читается.Только наличные.За всё время пользования картой это видимо первый и последний случай не чтения.Карта проходит во всех точках, включая АТП Гурьевские линии и Регио.Как так? Ответ кондуктора: у нас особые терминалы с техническими проблемами.Нужны наличные.Кому нужны ООО Тотем Восемь или кондуктору? Сам автобус старый, грязный,из сидений торчат пружины, отваливаются детали.На остановках площадь и рынок стояли по 5 минут.Проехав почти весь Гурьевск подходит кондуктор и заявляет на кладбище не поедем, мы опаздываем, заедем на обратном пути.Итого на 20 минут приехала позже в 16-15.На остановке кладбище кондуктор вылезла из автобуса, встала напротив могил и православного храма и начала смолить цигарку.На это время нашлось.В 18-05 автобуса (последнего) вообще не было. Пришлось в сумерках, под дождем, по обочине, идти 40 минут до ближайшей остановки, хорошо был местный автобус.Кроме меня пострадали ещё два человека. Руководство ООО ТОТЕМ как вы оцениваете степень социальной ответственности своих сотрудников? Кстати диспетчер на все вопросы отвечает:"не знаю" и не дослушав бросает трубку.И потом на звонки, включая отдел эксплуатации никто не отвечает.
Не приезжают постоянно автобусы, иногда проезжают мимо остановок, когда стоишь и водителю понятно что автобус твой. Что 103, что 146.
upd. недавно ездил на 103, взял билет, водитель не остановился на моей остановке, на следующей уже отчетливо было видно что я готовлюсь выходить, тоже не остановил.
upd. 2 сегодня перед носом закрыл двери и уехал, хотя передо мной людей пустил. утром на смену, спс
Ехал сегодня с на 114 маршрутке в 20,10 с Зеленоградска до Сосновки и как я был удивлен при выходе стоимостью проезда 125 рублей(((( Как сказал водитель в это время стоимость проезда не зависит от места выхода и я обязан оплатить не 30 рублей,а стоимость проезда до Калининграда и отказывался меня выпускать ,Пришлось оплатить (((( Номер маршрутки указанный в чеке к104мх 39
Здравствуйте!
Каждый день езжу на 74 маршрутке с п.Борисово до Московского проспекта и в обратном направлении.
«Тотем», разберитесь с расписанием водителей. Точного ответа на вопрос о расписании водители не дают, отмахиваясь словами «написано же, каждые 20 минут»
Но в основном ждёшь по 30-40 минут.
Бывают частые случаи, когда водители просто проезжают мимо остановки, даже не глядя в сторону людей, стоящих на остановке.
После 20:00 нет возможности уехать с п. Борисово по этому маршруту.
Заранее спасибо за понимание!
Положительное:
- великолепная производственная база ;
-высокообусеннвй технический персонал ;
-регулярное профессиональное обучение водительского состава ;
-современный парк автобусов, регулярно обновляемый ;
- условия труда водителей и технического персонала соответствует КЗОТу ;
-
245 маршрутка до пос.Красное. Прежние водители были вежливыми и пунктуальными. Сейчас просто проезжают мимо и не останавливаются. А ещё проезжают в посёлках раньше времени и в Полесске потом стоят .
Примите меры и объясните своим водителям,как нужно разговаривать с пассажирами.
Ехали в 44 автобусе , номер с 871 тт , 16, 03. В автобусе было очень жарко , потому что работала печка . Я попросила кондуктора выключить отопления , на что в грубой форме получила ответ , что печка выключена . На протяжении всей поездки печка работала . После такой поездки я и мой ребенок долго приходили в себя .
Тотем, примите меры в отношении кондукторов , постоянно выпрашивают наличку для левака себе на карман , почему меня, как пассажира должно это постоянно беспокоить , что у меня нету при себе налички чтобы пополнить карман кондуктора…
Уже чуть ли не в кошелек заглядывают…
109 маршрут а точнее отсутствием на нём автобусов периодически в основном по утрам , зачем вы берёте маршруты и неможите их обслуживать и если автобус приехал то он как дуршлаг течёт во время маленького дождя про сильный дождь я молчу. В автобусах грязь ужасная бутылки фантики жвачки на седеньях.
Ехала 25 ноября в 103 автобусе. Сначала столкнулась с хамским поведением кондуктора, которая комментировала в негативном свете каждое движение пассажиров.Через несколько минут девушка потеряла сознание, кондуктор запретила всем вызывать скорую и ушла за водой, а когда люди начали просить аптечку, чтоб хотя бы нашатырь использовать, то опять в грубой форме ответила, что аптечки нет и все вопросы к руководству. Хорошо, что девушку удалось привести в чувства и ничего серьезного не произошло... Но у меня в голове не укладывается, как человек без медицинского образования может решать кому вызывать скорую, а кому нет.
26 октября 2023 года на рейсе #103
С377ТУ39 кондуктор не брала оплату проезда картой "Волна Балтики", об"ясняя это тем, что не работает терминал оплаты и лучше оплачивать проезд наличными деньгами, о чем неоднократно громко об"являла пассажирам, что создавало неудобство, особенно детям, у которых зачастую на руках только школьная "Волна Балтики".
Я увидела над сиденьем в верхней панели светящиеся розетки для подключения USB-кабеля и подсоединила телефон для подзарядки. На это кондуктор сказала мне, что компания не несёт ответственности за мой телефон, если он взорвется, потому что автобус на линии второй день и не проверена безопасность этих розеток.
Я вышла на ближайшей остановке, т.к. посчитала небезопасным находиться в этом транспорте.
Сегодня моя беременная жена ехала на 103 автобусе .Оплатила до новой резиденции.Водитель не захотел стоять в пробке и самовольно свернул с маршрута .Объяснит дорогу не местной ,беременной женщине они оба отказались . Кондуктор орал и хамил,называл жену на "ты" ,что они не обязаны довозить людей до нужных остановок и вообще "вызови такси ,раз тебе надо туда ,куда мы не хотим ехать".Диспетчер сказала ,что это нормально и вести до остановки у них не обязаны .Что проезд оплачивается за сам факт "ехать". И ,что кондукторы не должны быть вежливыми Они обязаны довезти только до Гурьевска и куда решать только им .И не важно, что будет с человеком в незнакомой местности.Супругу оштрафовали на работе за опоздание ,она шла 30 минут по жаре вдоль шоссе в незнакомой местности.Напоминаю,на 6 месяце беременности.А диспетчер утверждает,что она сама виновата ,что 4 остановки идти не хочешь.И вообще "ты не в лесу ,спроси ,как дойти"В итоге моя жена сейчас ждёт скорую помощь.Если с ней или с ребенком что-то случится,я пойду в суд .Камера и запись разговора с диспетчером есть в наличии.
Постоянные проблемы с транспортом, каких-то маршрутов вообще нет, приходится стоять по 40 минут на холоде. Ладно, если бы можно было уехать на каком-то другом автобусе, но ведь не ходит именно тот транспорт, кроме которого больше ни на чем другом до дома не доберешься. УЖАС. Ничего не меняется, сколько не пытайся дозвониться до этих операторов, которые только и делают, что хамят.
17.07 104-й автобус ОПЯТЬ не вышел на линию , В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ! .Диспетчер отвечай на вопрос – где автобус? Хамят, кричат, говорят ждите следующий и кидают трубку. «Следующий автобус» пришел после обеда в 15 часов+-! Доехал до Гурьевска и водитель сказал, что сломался( опять. И опять в Гурьевске) сказал, автобус 103 довезет до конечной. Сам развернулся и поехал в обратном направлении. Автобус 103 доехал до поворота в пос. Константиновка и высадил людей и сказал, что не повезет! Проезд был оплачен!!! И люди с сумками и вещами с маленькими детьми оказались на дороге и пошли пешком , вдоль трассы ~6 км. И это происходит постоянно!!!Сколько это будет продолжаться??? Диспетчера и водители прикрывают друг друга!!! Любимая отговорка диспетчеров на отсутствие автобуса - это поломка или «автобус поехал на тех. осмотр» . Как ездить людям??? 104 автобус просто не доезжает до конца маршрута! Хотя в Калининграде его можно встретить на маршруте.
Прошу принять меры.
Здравствуйте.
Почему невозможно дозвониться!
Пассажир забыл визитницу, видна и карта, напротив сидящий увидел потерю на сиденье и отдал кондуктору.
Встречное мое прошение о срочности сообщить данный факт в диспетчерскую, кондуктор проигнорировал____
Подождёт до вечера, заезда.
Получается срочность в данном случае не важна, пострадавший будет искать пропажу по факту и не узнает о ней.
Сорок четвёртый маршрут время 17:30
В сторону Луговое.
Спасибо всем.
Маршрут 245э
29.03.24 в 17.30.
По крайней мере он должен был уехать в 17.30 по расписанию, но уехал в 17.15 прямо перед моим носом.
Диспетчерская служба не отвечает.
Очень негативное и грубое отношение кондукторов к школьникам. 18.09.2023г. взяли с моего ребенка (2 класс) за проезд 37 рублей при наличии у него школьной спраки. На первый раз оставляю отзыв, второй раз буду писать в соответствующие инстанции с приложением чека. Прошу руководство обратить на это внимание и принять соответствующие меры!
Водитель автобуса на рейсе Зеленоградск- Калининград С012ТТ. 39 отказался делать возврат,, перепутала автобусы бывате такая ситуация,,,Возьмущению нет предела. Сказал что не умеет делать возврат с терминала,,, ужас
Автобусы желают лучшего, кондуктора все разные. Есть приветливые, есть недовольные. Водители управляют транспортным средством, ужасно. Такое ощущение, что они не понимают, что в салоне автобуса люди, а не звери. Хотя зверей тоже жалко.
Автобус110 стали пускать такую машину в рейс годов СССР того и глядишь развалится,недавно лопнуло колесо пассажиров высадили.,даже не пересадили на другой.Пожилой водитель постоянно ворчит на пассажиров чтобы платили только наличкой,.Может они кладут в карман себе а потом говорят ,что пассажиров мало ездит надо сокращать рейсы,но на этом автобусе я постоянно езжу и пассажиров всегда много.
2 балла только за более-менее "Новый" подвижной состав. Обслуживание - твердый 0.
Водители стоят на остановках по 10 минут, порой даже не хочется заходить в автобус, зная что будешь ехать довольно долго по сравнению с конкурентами.
103 маршрут, водители перепутали общественный транспорт с гоночной трассой. До организации не дозвониться чтобы оставить жалобу. Водитель Рябков А. отвратительно водит автобус, пассажиры летают по всему автобусу.
Ужасные автобусы,психически больные кондукторы, люди теряют сознание, водители то газуют как на болиде то тормозят так, что люди па салону как дрова катаются! Очень интересно когда у руководства совесть лопнет?
Здравствуйте! Читаю отзывы, большая часть негативных
Просто моё мнение, пользовался маршрутом 103 несколько раз, да, могу согласиться с некоторыми минусами, но считаю слишком много негатива, такое ощущение, что каждый пишущий, сначала знакомится с отзывами, а потом под действием прочитанного пишет. Сегодня со смены, сутки, поспал пару часов, сажусь в 103 на площади Победы в направлении Гурьевска, все хорошо, подходит кондуктор, молодая девушка, стильная, красивая, вежливая, расплачиваюсь и просто ради любопытства наблюдаю, за время поездки к ней обратились трое, пожилые женщины, с вопросами, где лучше выйти, она всем не то что объяснила, а каждой напомнила при подъезде к остановке, и все это с улыбкой, на неё было просто приятно смотреть, человек выполняет свою работу с душой, поэтому, меньше негатива друзья! Автобус С286КК, маршрут 103
Всем удачи
Такого бардака как на 103 маршруте нет больше ни в олном городе. Это беспредел . Когда хотятвыходят на линию. Но чаще не хотят. Устают наверно сильно. А в выходные работатт это вообще не царское дело
Полный кошмар ,в автобус вечером не войти не в лезть ,безобразие полное ,чуть ли не ломают руки и ноги ,кондуктора не дают билета ,оплачиваем чей то карман и едем вися на одной ноге ,другой на улице ,будет большая жалоба на эту фарашкину организацию ,если кто то поломает руку или ногу оплачивать будете пожизненно в 10 м размере ,не сесть в автобус после 21-00 начиная с площади Василевского ,вы что хотите что бы приняли меры на вас в полном объёме ?!!! Значит они будут !!
08.10.21г мы сели в автобус маршрута 103 с номером С 286 КК, выехавшего с кольца (Юж. вокзал). Салон автобуса был очень сильно прокурен, дышать в нём было невозможно. Т.к. у меня аллергия на табачный дым, то начался сильный кашель и спазм. На вопрос кондуктору, почему такой салон прокуренный, она стала огрызаться, сказала, что прсто автобус стоял у курилки и в него попал дым. А мне посоветовала выпить таблеточку. С улицы дым, я извиняюсь, так ПРОВОНЯТЬ салон не мог. До самого Гурьевска меня мучил сильный кашель, было сорвано горло и голос. Кондуктор вела себя очень грубо, хамила, даже громко на весь салон выражалась матом, и кричала ПОНАЕХАЛИ...(к слову, я родилась в этом городе, мои внуки-это четвёртое поколение) Маска у неё, как положено, одета не была, болталась, открывая нос и частично рот. Так же было и у водителя. Мы ехали в Гурьевск отдыхать, а настроение изначальео нам испортили. До руководства несколько дней не дозвониться, ровно как и до транспортного отдела загородных маршрутов. Создаётся впечатление, что их просто не бывает на рабочих местах. Вот такая культура обслуживания, а ещё хотят, чтобы туристы приезжали. Опозориться?
жаль нельзя поставить 0 звёзд
я КРАЙНЕ возмущена. стоим на остановке (школьники, денег не так уж и много), ждём автобус. он подъезжает, мы останавливаем рукой, всеми силами показываем, что мы ждали именно 345. но нет, зачем останавливаться, можно же бездушно проехать МИМО. СПАСИБО, А ДОМОЙ КАК? ПЕШКОМ 30 КМ? До следующего автобуса несколько часов, а маршрутки берут втридорога. Это отвратительно!
Добрый день. В пятницу 25 марта 2022 года ребёнок ехал в Гурьевске с фабрики до заречной. На карте волна не хватило средств, кондуктор заставила платить 28 рублей или выходить. На каком основании с ребёнка берут по полной стоимости??? Есть закон , что не могут высаживать детей если нет денежных средств, ситуации бывают разные, случился форс- мажор, хорошо на сбербанк успели закинуть, а так бы высадили. Прошу Вас принять меры. У кондукторов в Гурьевске вообще норма деньги брать себе, а билет не давать. Нужно бы контролировать организации своих сотрудников .
Хотелось бы узнать, по каким критериям вы выбираете водителей? Гоняют, как в гонках. Люди не успевают ни войти, не выйти толком из автобуса. Только сегодня-1декабря произошло два случая с детьми. Утром в 7 утра в московском районе водитель 40 маршрута прищемил дверью руку маленькому ребёнку. В 14.30 на Московском проспекте так же маленькому мальчику дверью зажал водитель ногу,тоже 40 автобус. Кондуктора, понятное дело-защищают водителей,оправдывая их тем, что:"он не видит".Простите, как можно не увидеть?!!! У меня только один ответ-некогда смотреть. Примите меры!!!!
Здравствуйте, компания "Тотем" объясните почему вы не следите за работой водителей автобусов 🚍 ( уже какой раз автобус 127 приезжает мимо. Я прихожу на остановку раньше и всегда наблюдаю картину того, как мимо проезжает автобус даже он не останавливается.( Я не понимаю за что вы и также водители автобусов рассчитываете. Сколько можно так поступать я не понимаю отвратительное обслуживание!( Зачем нужно расписание, если водитель как хочет ездить. Мне надо попасть в пос. Моршальское и я не могу попасть, мне что вызывать такси каждый день!( Я за вашей кампании не могу попасть домой и на роботу.(((
Здравствуйте хочу пожаловаться на расписание 104 автобуса в 12:38 автобус не прибыл на месту назвачения
Я не собираюсь тратить деньги на такси
Решите пожалуйста пробелему с расписанием или уберите вообще
Постоянные проблемы с автобусами 146. Почти каждую неделю. Не дозвониться. Не получить ответ почему нет информации по маршрутам в инете. Не получить информации где автобусы. Ждёшь часами у моря погоды. 21 век .
Утром вышла,как обычно,к 7.20 на 72 маршрутку,но этот водятел пронёсся мимо,что аж от его скорости меня ветром снесло. Несётся по окружной, выпучив глаза. Не первый раз не останавливается, пару раз не заехал на Катина,грубо разговаривает с пассажирами, в пятницу в салоне нарушено было. Номер 719 белого цвета а,так как пролетел ракетой,даже буквы не успела прочитать на номере. Но на лицо и именно этот 719 уже запомнился. Примите меры к данному экземпляру. Спасибо!
1 октября сего года автобус 103, в районе 12-00 отходил от Фабрички в сторону Калининграда. Номер авто о413хк. Кондуктор полностью неуправляемая в кирпичного цвета кофте. Пытался закрыть верхний люк автобуса, так как дуло. Не закрыли. Кондуктор сказала, что не хочет пыль глотать, а помыть перед выходом в рейс слабо?! На что она возразила: одевайте Бахилы. Часть людей без масок, у самой она на подбородке. Позор Тотему!!!
Отношение к людям отправленое. В Гурьевске простоял вечером с 20.00 до 21.00 ни одного автобуса. Расписание висит а толку ноль. Что за фирма.... кондуктора замят, водители едут как им выгодно.
Сегодня ехал в автобусе по маршруту 146. От Тихорецкой до Цветковского кладбища кондуктор взяла 35 рублей за проезд, а обратно другая кондуктор взяла 30. Как это?
Вы там долго будете по два а то и по три раза снимать с карт за проезд??? Ладно раз а два три четыре??? Не дозвониться вообще. Писал на мейл молчат вторую неделю.
Маршрут 104 на 7-03 Калининград-Ярославское, 22.06.21 не вышел на рейс. Рассчитываешь доехать на работу с Московского пр-та ,т,к только это прямой рейс стоишь ждешь ,теряешь время. И это в порядке вещей. То расписание меняется, то кондуктор не вышел, то приходит не по расписанию. Администрация в курсе, но не предпринимает никаких действий.
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность водителю маршрута 245к. Калининград - Полесск. Андреев. Имени не знаю. Водитель очень спокойный, приветливый,вежливый! Ведёт машину очень спокойно, уверенно, не гоняет,что редко встретишь в маршрутках. Спасибо вам водитель Андреев!! Дайте этому водителю премию, ну пожалуйста!!