Являюсь давним поклонником автомашин Тойота: было 2 тойоты Короллы, сейчас 5-й РАВ-4. Салон на Ларина посещаю с самого открытия. Отличный салон, грамотные менеджеры, очень доходчиво и убедительно разъяснят все возникающие вопросы. В этом салоне мне делали и ТО, и ремонт после страхового случая. Всегда это производилось с должным качеством и вовремя. Особая благодарность Соколову Евгению и Куделькину Александру - настоящие профессионалы своего дела. Ну а девушки в зоне приема посетителей и в кафе - видимо призеры конкурсов красоты! Большое спасибо автосалону, желаю Вам всего самого доброго в наступившем году!
Всё быстро, качественно.Коллектив сотрудников слаженный,подобран отлично.Отдельное спасибо руководителю(начальнику)кузовного цеха Шутину А.Е. Отлично так держать.
Чисто, просторно. Персонал вежливый, доброжелательный. В рабочей зоне точе достаточно чисто и аккуратно. Машин на ремонте не очнь много. Качество ремонта и квалификацию пеосонала оценить не могу - ничего серьезного не делал пока, только шиномонтаж (резину здесь же и храним вне сезона) и ТО. Меня все устроило. Новых машин в продаже немного и цены кусачие, но это не вина салона. Есть в продаже и б/у в приличном состоянии, но тоже недешево. В целом неплохо, что сохранились и работают в наше время.
Всегда вовремя и качественно. Отличная работа по мойке и чистке авто, когда бываю здесь всегда заказываю комплексную мойку. В результате машина как новая. Отличный сервис.
Регулярно провожу здесь ТО. Чувствую себя комфортно. Персонал вежливый, внимательный, помогает устранить все проблемы с Авто. Время ожидания пролетает незаметно в уютном кафе. Консультируют по любым вопросам, идут навстречу всем пожеланиям. Кругом чистота и порядок. Цены чуть дороже чем у частников, но качество работы отличное.
Являюсь клиентом Тойота-центра уже 20 лет. Самое лучшее отношение, самые профессиональные менеджеры и инженеры, кайфовое кафе для ожидания сделок и ТО , ну и самый лучший автомобиль! У меня уже третья по счету Королла. Купила в самый разгар санкций и высоченных цен, но все равно довольна и счастлива. Она того стоит! Ни разу не сломалась и не подвела.
Отдельное спасибо Дмитрию Крупину за внимательное, доброе, терпеливое отношение ко мне и помощь в покупке новой Короллы. Прошу руководство рассмотреть вопрос премировпния и карьерного роста для Дмитрия. Благодаря ему хочется возвращаться в Тойоту снова и снова!❤️
Внимательный и компетентный персонал. Не навязывают, а просто рассказывают, потом не названивают. Тест- драйв не навязывают, просто вежливо уточнили, если нужно то подпишем документы и поедем
Отличный центр. Прекрасный коллектив. Никогда не признают свои ошибки. Тем более возвращать деньги за допущенные нарушения при работе. При мойке одной тряпкой трут и кузов и пороги и панель. Жилеты для посетителей в рем зоне грязные и пахнут потом десятков людей.
Что хорошо- цены . Они просто огромны!
Удобная парковка. В целом рекомендую данный салон, хоть при прохождении ТО, столкнулся с хамством сотрудника менеджера консультанта.
Рекомендую в данном салоне специалиста по страхованию. Быстро, качественно и профессионально выполнила свою работу.
Приехал в автосалон для покупки авто. Одет был просто без изысков. Менеджеры даже глазом не повели, пока не обратился сам. Конец 2020 года. Объявили стоимость авто+300т.р. на допы без доп оборудования невозможно. Купил в другом городе на 150т.р. дешевле заявленной цены без допоборудования. Пригнал, отдал на допоборудование знакомым. 150т.р. сигнализация с GSM модулем антикор полный, шумоизоляция всего что только можно включая подкрылки и снятия торпедо,тонировка, керамика и антидождь. Результат экономия 300т.р с допами. Дальше выводы делайте сами. Правда обслуживать пришлось в этом тех. Центре. Отзыв по обслуживанию читайте он так же размещен. Менеджеры по продаже авто "зажравшиеся". В этот автосалон заходил много раз, так как у супруги Киа, автосалон находится рядом, на то машину пригонял сам. И пока ребята делали свою работу прогуливался по всем ближайшим автосалонам. Но контраст сумасшедший, заходишь в Тойоту и ощущения по сравнению с другими автосалонами, по отношении менеджеров этого автосалона, как- будто бомж зашёл в элитный магазин. Никто не подойдёт не поинтересуется, не предложат рассмотреть варианты. Вообщем сидит барин в кресле и занимается важными делами, отвлекать его нельзя. Если в костюме и при галстуке происходит ленивое оживление. Ну кто здесь был понимают о чем говориться .
Был в центре на ТО, внутри здания чисто и уютно, персонал вежливый, в зоне ожидания есть кафе где можно попить кофе, чай и перекусить, ещё есть пара компьютеров с выходом в интернет, игровая комната для деток и для детей постарше приставка игровая, во общем уютно, мне понравилось.
Обслуживаю машину только в этом салоне. Грамотные специалисты, отличная и быстрая диагностика. Особенно хочется поблагодарить руководителя отдела-Погодина Андрея Михайловича за клиентоориентированный сервис 👍
Самый лучший автосолон в городе! Лучшие машины продаются в данном месте. Сюда можно приехать, как минимум повосхищаться. Различные акции, ТО. Вкусный кофе.
Этот сервис знаю, более 10 лет, как тойоту пикап купил. Нареканий не имею, пфуть-пфу, не сглазить. Иногда нахожусь в дальних поездках, звоню за сутки-всегда принимают, чинят... Если б ещё и запчасти всегда были, но это уже вопрос к менеджменту... Ладно хоть не закрылись, и то хорошо... А то уже китайские салоны вокруг...
Вроде бы все хорошо, да чего то не хорошо!!) (Как у Гайдара..) И персонал вежливый и цены высокие. Чего этому клиенту ещё надо?) вот чего не попросишь, все сделают, а чего не попросишь ни за что!) Время, что-ли такое. Два раза заезжал, горит лампочка давления шин, и подушки безопасности. И два раза никто из мастеров не обмолвился. Справа нижний рычаг плохой, а слева типа хороший. Пришлось ехать на другой сервис. Вот как-то так.
На нашем пути встретился ещё один очень хороший Человек, профессионал своего дела, терпеливый, тактичный, берущий на себя ответственность - Антон Царев
Благодарим тебя, дорогой Антон за Двухсотый. Рады будем сотрудничеству с тобой при покупке Трехсотого🙏💪😍
Антон работает в Тойоте Нижний Новгород Ларина 30
С Благодарностью 👍
Семья Кондрашовых г. Пермь
Качество работы понравилось на 100%. Отношение к клиентам добродушное, объяснили про каждый объём работы. Персонал встретил приветливо. Особенно хочется выделить работу руководителя отдела Андрея Михайловича Погодина. Он подробно рассказал за каждую проделанную работу. Машину приняли на ТО в назначенное время. Время ожидания ТО заранее обозначили и провели время комфортных условиях. Про все скидки и акции подробно объяснили.
Обращались не раз всегда были довольны, но последние 2 раза не нашли причину, гремит снизу и все. Говорят все в порядке. Мы после них поехали в другое место, оказалось на кожухе глушителя сорвано крепление и на кочках гремит.
Всё супер . Работают профессионалы своего дела особенно Дмитрий Жарков механник .Умняшкин Влад и Соколов Евгений лучшие сервисные консультанты . Желаю им всем удачи.
Понравилось отношение персонала. Все подробно объясняют. Терпеливо отвечают на вопросы. При сдаче а ТО от машины практически не отходят. Работу выполняют в полном объеме и добросовестно!
Сменил бы Тойоту на другую марку, но уж очень хорош здесь сервис! Профессионально, удобно, клиент здесь человек номер 1. Максимальное уважение ко времени клиента. Ну, и приятное кафе
Все хорошо как у всех официалов. Чисто, светло, есть где ждать, кофе попить (раньше было даже на заляву), что-то перекусить. Поставил 4 только из-за того что цены ломовые. Могли бы как-то быть то более гибкими в текущих реалях.
Качество работы, без нареканий.
В течении 10 лет, все ТО проходила здесь
Доброжелательный и грамотный персонал
Все работы выполнялись, согласно заявленному времени. Особая благодарность Котихину Дмитрию, Владиславу , Евгению.
Лучший сервис где можно обслужить своё Авто, иногда цены приятно радуют, но и бывает дороговато. Обслуживание на высоте, качество работ просто супер. Советую обслуживать машину именно в нем и не жалеть денег на уход за машиной.
Купил в этом автосалоне за раз две машины, месяц назад. Себе и дочери. Трёхсотый и Камри. До этого объездил пол города и могу сказать, что это лучший автосалон в Нижнем Новгороде и пожалуй единственный, где у продаваемых машин висят ценники. Все у них прозрачно и честно! Отдали все, что идёт с машиной. Даже шариковые ручки и сертификаты на 4000 каждый в ресторан на рождественской.
Отдельное спасибо Елене Александровне Мясичевой за решение возникшей проблемы и менеджеру Ивану за мудрые Советы и шоколадные скидки!!!
Молодцы!) Настоящие мастера своего дела!))
Качество работы и обслуживания на высшем уровне, но есть конечно минус.
Он заключается в том, что вода на мойке у них жесткая и если машина покрыта керамикой нет шампуни для керамики.
Персонал отзывчивый и всегда стараются что бы клиент остался довольным.
Если сравнивать с таетой в афонино, могу сказать точно бегите Из Афонина мастера грубые не приветливые запчасти такое ощущение, что бу восстановленные. был два раза и все два раза не доволен.
В декабе 2021 года стали счастливыми обладателями нового RAV 4 на ул.Ларина . Были приятно удивлены тем, что бренд Тойота идет на встречу каждому покупателю. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников, а особенно Колокольцеву Евгению. Что даже в свои выходные, Женя отвечала на наши нетерпеливые звонки и старалась во всем помочь нам. Мы изначально объездили все автосалоны Нижнего Новгорода и все же остановились именно на Тойота на ул. Ларина . Так же понравилась шикарная выдача автомобиля. Жене при выдаче подарили шампанское и бесплатную услуги сервиса. В общем остались только позитивные эмоции. Довольны и машиной и отношениям к клиентам.
Отличный дилерский центр!
Рекомендую всем!
Успехов Вам и процветания Тойоте!
Менеджер кузовного сервисного цеха простыми словами ***, за 4 дня не смог определить стоимость ремонта, увеличивая ее каждый день на 10.000руб. В конце дерзко заявил, что я бросила машину, а он еще и виноват! Я валяюсь, русский сервис! Надеюсь не разберут по запчастям, хотя они сейчас на счету
Клиентоориентированность на нуле . Лишний раз не пошевелятся, чтобы помочь решить возникшую проблему, Причём не бесплатно . Благо , что не одни они такие честнЫе, есть куда обратиться да помощью и ремонтом.
Хороший, красивый автосалон. Был в в выходной 25.12.2022. Девушка на ресепшене, к сожалению забыл как зовут, рассказала по каждой машинке от и до, можно сказать профессионал своего дела.
А
Александр С.
Знаток города 7 уровня
14 сентября 2023
В конце июля приобрел Prado 2022 года. К нему были сделаны дополнительные работы по антикору, шумоизоляции, тонировке и прочее на 650 тыс.
В ходе эксплуатации выявилось:
0. На 1 же день обнаружилось сильнейшее биение руля на скорости 90 км/ч. Естественно Луидор не делал никакой предпродажной подготовки - пришлось самому за свой счет выполнить балансировку и сход-развал на новой машине. Биение ушло. Прокатившись 3 км, я понял, что у меня руль повернут вправо на 5 градусов, и это не колейность дороги, это так убого сделали нулевое положение! Через 15 минут починили.
1. Пластиковая накладка на направляющие водительского сиденья после установки шумоизоляции забыли прикрепить, она просто лежала за сиденьем на полу. Требовался демонтаж пола, чтобы ее заправить. (исправили при повторном визите)
2. Некоторая облицовка внутри салона также не была заправлена в свои ниши, просто торчала. Руками без демонтажа облицовочных панелей не заправить. (исправили при повторном визите)
3. После устранения недостатков в п.1, выяснилось, что декоративная накладка на пассажирскую центральную консоль, где расположены регулировки климат-контроля, не была закреплена и болталась на одной скобе. Кое-как, аккуратно, защелкнул, вроде держится.
4. Ну и поводом к написанию этого отзыва послужил сегодняшний звонок в отдел доп аксессуаров - проблема в том, что только сейчас я обнаружил, что на правой задней пассажирской двери по центру окна красуется сервисная маркировка производителя тонировочной пленки и ее никак не убрать. То есть, если есть желание посмотреть в окно - я вижу какую-то надпись, и она совсем не прозрачная и сразу бросается в глаза. Позвонил - все так и должно быть (в машине за ~ 9 млн .р.), приезжайте, мы вам наклеим другую пленку за 3500р.
5. Вам придется потратить немало нервов, чтобы вам выдали необходимые документы, которые владелец должен получить при передаче машины в сервис. Пришлось душевно пообщаться с руководством.
Общее впечатление - делают на "отвали". При том, что я прекрасно помню, как мне сотрудник доп аксессуаров Евгений свистел, что у них работают самые лучшие специалисты в городе! Это позор какой-то!
Усугубляется вся ситуация тем, что эта контора находится на краю города и не работают в выходные дни. Я раза 4-5 отпрашивался с работы, чтобы съездить и убрать недочеты по вине Луидора. Это как??
Естественно, доп работы по машине буду делать в другом сервисе. По основным - подумаю, посоветуюсь с другими владельцами авто.