Купила роутер TP-LINK через 2 месяца перестал работать (до этого тоже был роутер этой марки проработал 7 лет). Позвонила в сервисный центр администратор вежливо объяснила что нужно для гарантийного ремонта иметь с собой. Привезла роутер на диагностику. При мне её сделали и выяснили что роутер не подлежит ремонту. Оформили по гарантии замену.
Отличный сервисный центр,замечательный доброжелательный персонал и грамотные специалисты!!!
Сдал роутер на диагностику и возможно ремонт, т.к. провайдер сказал, что проблема в роутере. Оказалось, что роутер в порядке... Но, почти 3 недели!!! сервис не мог воткнуть патчкорд в него, чтобы убедиться. Только после моего звонка в пятницу, а потом и в понедельник мне сказали результат. 3 недели!!!
Впечатления только положительные, максимально. По телефону девушка всё предварительно разъяснила, что и как мне нужно сделать, что с собой взять (обращался по гарантии). Заказал пропуск на машину и меня ... пропустили! Оборудование приняли сразу и при мне починили. Уехал довольный! Но лучше бы оно вообще не ломалось.