Водители стали объезжать платную дорогу, в связи с этим плюс 1 лишний час, если вы экономите на расходах, то,пожалуйста, не за счет комфорта пассажиров. Зачем после 20-минутной стоянки в Волгодонске спустя час водители еще 20-30 минут стоят в Морозовске? То есть все стоянки для своих личных нужд водители сохранили, зато пассажиры теперь вместо расчетных 5 утра прибывают в Москву на раннем утреннем рейсе в 6.30.
Господа владельцы транспортной компании Транс Тур, если вы не в курсе, то сообщаю, что пассажиры в 14.часов выезжают на вашем автобусе из Волгодонска, чтобы рано утром приехать в Москву, заехать домой,собраться и поехать на работу,а не с вашего автобуса, вонючим и с вещами ехать на работу.
Примите пожалуйста меры чтобы автобусы ездили четко по расписанию.
Пользуемся данной фирмой уже много лет. 30 марта отправляли тетю после операции , помогли выбрать хорошее место . Поездка прошла отлично. Диспетчеры всегда очень внимательные , помогут , вежливые.
С дочками ехали с Элисты до Москвы , ничего плохого сказать не могу, все хорошо. Диспетчеры отзывчивые , доброжелательные и очень вежливы!
Водители всегда помогут с сумками. Сколько лет езжу на автобусах этой компании, все отлично 👍🏻
Ни капли уважения к пассажирам, абсолютно ГРЯЗНЫЙ снаружи, и ни чем не отличился автобус внутри! Грязный, пыльный! Телевизор орет на всю громкость, кондиционер включен на всю мощность, при этом кондиционер весь запыленный! А на улице еще нет жары, даже тепло нормальное не наступило после таких весенних морозов! Пока в пути 2,5часа а уменя продуло всю спину и голову!
Это просто ужас, вы кого возите людей или зверей, отношение водителей к пассажирам отвратительное. Музыка очень громко, на замечание сказали сделаю тиши засну, это говорит водитель я в шоке, на просьбу сделать громче телевизор ответ был феноменален, сиди разговаривай, мы ехали 07.02.24 рейс 601 яЭлиста- Москва ст. Новоясеневская. Это была первая и последняя поездка. Лучше через Ростов.
Не советую связываться с этой компанией. Два раза мне переносили время выезда из Санкт-Петербурга. Билет был куплен на 10февраля..Позвонили за полдня и сказали или вы едите сегодня, или через три дня. Пришлось всё бросить и ехать. У меня забронировано жильё, есть какие-то планы. Как так можн
о несерьёзно относиться. Два дня просто были потеряны. И также было ещё один раз. Пришлось уехать 8марта.Хотя были планы.
На регулярной основе пользуюсь услугами данной компании уже на протяжении более 15 лет. Крайний раз ездил в апреле 2024 из Калмыкии в Москву и обратно. Поездки прошли штатно, без каких либо проблем. Автобусы комфортабельные, водители пунктуальны. Рекомендую к использованию услуги Транс-тура.
Постоянно ездим в Москву и обратно, уже много лет, автобусы разные, конечно, бывают, но в целом отличный перевозчик, экипажи и диспетчеры хорошие, стараются помочь.
Кресла сломанны поспать не могу. Держу коленями человека с переди так как у него кресло не фиксируется а моё не опускается. Кресла не раздвигаются соседка на полтора места и отодвинулся нет возможности.
Постоянно езжу с Элисты в Москву, и обратно, так как работаю там. Раньше ездил на Транс Туре, теперь поменял перевозчика. Говорили, что каждую пятую поездку оплачиваешь 50%, а каждая десятая - бесплатно. После четвёртой поездки я предъявил в их офисе четыре предыдущих билета, но мне отказали. Кассиры нагрубили и отказали. Тогда я поменял перевозчика. Очень грубые сотрудники в Транс Туре.
Хороший перевозчик. Ни разу не сталкивалась с негативном в этой фирме, в офисе и по телефону, диспетчеры всегда вежливы и внимательны на просьбы, если нужны места рядом))
Ужасная компания, которая каждые несколько месяцев повышает цены на свои совершенно бездарные перевозки. На август 2023 цена из Элисты в Москву составляет 3.800 рублей. Извините, а за что, собственно, такие деньги?
За древние автобусы с постоянно выключающимся кондиционером (плюсом к этому в автобусе с номером с743во / 197 кондиционеры расположены в количестве 1 штука на 2 ряда сидений), за безалаберных водителей, которые видимо в школе не учились, раз сначала говорят, что остановка будет 10 минут, потом продлевают ее до 25-30 минут. В итоге вместо обычных 16-16.5 часов в пути ехали 20 часов со 2.09 по 3.09.2023.
Пассажиры тоже хороши, набирают всякий сброд, который жрет в придорожных кафе, а потом просится опорожнить свой кишечник через каждые 30 минут.
Плюсом к этому всему хочется отметить полную некомпетентность так называемой кассирши - специально брали места в левом ряду автобуса, чтобы не быть под палящим солнцем. В итоге по прибытии узнаешь, что твои места удивительным образом оказались в правом ряду и ничего ты с этим сделать не можешь. Они говорят, что схема рассадки при покупке билета «предварительная».
Желаю, чтобы всем в этой компании, от кассирш и водителей до директора, оказывали такие же услуги, как и они нам, обычным потребителям.
Не пользуйтесь этим перевозчиком. Лучше выбрать что-то лучше.
билет подорожал, а качество поездки: начиная с состояния автобуса ( а именно грязные сидения), "алкошня буйная"среди пассажиров. Было бы "открыто небо".. не подошла бы и на км к вашим автобусам. Собственник, хоть небольшое уважение проявите к тем, кто приносит Вам деньги. Привидите ваши автобусы в нормальное состояние! Не ужели нет возможности раз в месяц отправлять автобусы на хим.чистку и не пускать алкашей!
З0 декабря 2023 года , купила билет до Яшалты, багаж гружу , мне говорят мы до Сальска и разворачивается и уходит , я ему кучу вопросов, а он делает вид , что меня нет вообще. Пошла садиться в автобус, женщина кассир сказала , вы что конечно едут на Яшалту . Ну я успокоилась , но думаю проверю в Сальске.
Доехали до Сальска , даже не сказал , что люди на Яшалта выходите , кошмар люди не в курсе. Подхожу , а он мне : Я вам сказал , что не едет , мы дополнительный рейс и всё. Раньше пересаживали на автобус другой , а теперь помимо того что я заплатила 3800 р, ещё 1500 р за такси до Яшалты ( хотя тоже цену дед поднял, было 1000 р., сказал : а что вы хотели, на Новый год все цены поднимают ).
А если б я была студенткой и нет лишних денег , и вообще если с их детьми так поступили, думаю там глотки разорвали, а так хамы не воспитанные мужланы . Номер автобуса 651 выезд Новоясеневская-Москва 22:30 время 30 декабря.
Комментарии читаю, и честно говоря в шоке!!! Мы тоже с дочкой ехали 30 декабря в 22:30 из Москвы до Пролетарска, и это был дополнительный рейс. Ничего плохого за водителей и рейс не могу сказать, все хорошо. А по поводу цен, так каждый год перед Н.Г. цены повышают, и водители здесь не виноваты. А вот за сумки отдельное спасибо водителям, так как возможности нету поехать из Москвы, а сумку передать нужно, и водители всегда помогут и привезут и отвезут все, что нужно. И за это огромное спасибо!!!!
Несколько лет ездию на автобусах этой компании и ничего плохого и отрицательного сказать не могу.
Ужасная компания, ехали с Воронежа в Элисту, водитель нахамил когда подошли с вопросом делает ли автобус крюк. Сказал что у вас же есть билет там все написано, а билет брался онлайн! Сейчас едем с Элисты обратно в Воронеж и мало того что спинка кресла не откидывается, так еще и кондиционеры выключают постоянно.
Здравствуйте.26 .07 ехала вашей фирмой.Это УЖАС ,нельзя на такое длительное расстояния посылать такие не комфортабельные автобусы.Набили полный автобус как селёдку в бочку.Ноги зажаты, сиденье очень узкие.Издевательство над пассажирами.
Водитель часто хамят, курят в салоне, вонь стоит ужас, пофиг на пасажирав, постоянно не понятные сумки берут то на трассе то уже Загружиные приезжают на посадку, час то места для багажа не хватает людям из за этого! Часто стоим по часу на трассе м4, не понятно кого ждем, пофиг что люди опоздают из за них!А ещё и цены взвентили на 700 р не понятно с чего был билет до нового года 2800 стал 3500! А в 2022 в начале года был 2000 к осени стал 2800.......
Большая благодарность,данной компании особенно директору,отличный отдых,отличная компания,автобус супер с кондиционером,отдых удался на славу,спасибо Транс_Тур.Были в июле погода супер,советую всем!!!!
Езжу с 2007 года с Питера в Элисту. Раньше в стоимость билета входило 2дорожные сумки. Билеты очень подорожали 3800руб. Так ещë и за багаж надо заплатить по 180 руб за сумку. На моë возмущение. Мне сказали что это же частный автобус. Нежин Экспресс тоже частный автобус. НЕ удаляйте мой отзыв. Почему в стоимость билета не входит багаж??? Хозяева автобусов хватит наглеть ,билеты дорожают каждый день.
Хочу написать отзыв,ни когда не писала,но сейчас меня просто переполняют эмоции.Я на протяжении 10 лет езжу в Москву и из Москвы в Элисту.
Бывало всякое и поломки и неадекватные водители,бывало и такое,что сломано кресло и ехать было вовсе невозможно,но они всегда брали меня по трассе и это меня устраивало,так как ехать в Москву это просто нереально,так как садилась я на повороте на Колтово,не доезжая Каширский пост ДПС.
Сегодня16.10.2021года я в очередной раз пошла и купила билет в Тран-Туре,всё было хорошо до тех пор пока я не оказалась на вокзале,водители сразу испортили настроения ,так как у меня у одной было 4 сумки,поставив 2 сумки в багажное отделение они его закрыли,сказав,что более не положено,хотя на проходной деньги за каждую сумку у меня взяли,а водители мне сказали,что они не перевозчики багажа...на что я очень была удивлена,потом я кое как уговарила открыть багажное отделение и поставить сумки,что мне пришлось пережить...упрёки водителей,я очень распереживалась,у меня разболелась сердце,сижу до сих пор и плачу...
Как же так можно...я очень обиделась,так обидно,что поездка оказалась такой болезненной...
Больше ездить на Транс -Туре не буду,очень обиделась,раз фирме наплевать на постоянного клиента, то придётся менять
перевозчика и фирму на которой ездила около 10 лет.
,
В салоне автобуса неприятный запах и духота. Кондиционер не включался (если он вообще там есть). Около шести часов не было остановок.
7
1
И
Инкогнито 6183
Знаток города 5 уровня
15 сентября 2023
Минусы:Старые автобусы, вентиляция не работает , крутят по телевизору третьесортные русские сериалы . Плюсы: Хорошие водители, пассажиры как правило калмыки не будут безучастно смотреть если опоздал или оставил сумку, в дороге помогут.
30 декабря. Рейс с Москвы в 22.30.билет до Яшалы,место 11.как котёнка выставили с автобуса в Сальске, добирайся домой как хочешь. Слов нет. С новым годом, назывется
Добрый день . ехала 18.06.21 на автобусе ЕКУ 168 08 Водители отвратительно относятся к пассажирам, разговаривают как со скотом, на остановках не проверяют все ли вернулись "Сами там смотрите кого там нет" По просьбе пассажиров , остановить у туалета , остановили на трассе и сказали идите куда хотите, а на вопрос зачем остановились там где нету туалета , водители расмеялись по хамски .Да это наверно очень круто быть водителями такой крутой компании , которая не считает главным заботу и охрану о людях , нарушая законы о перевозке людей .
При перевозке людей на автобусах главное безопасность, как в салоне так и на автомагистралях.
На такую работу должны набираться люди исключительно с высокими показателями стрессоустойчивости, внимательности, профессионализма надлежащей квалификации.
Федеральный закон # 220-Ф3. от 13.07.15 правила провоза пассажиров постановление РФ # 112 от 14.02.02.
Наведите порядок и не нарушайте закон , пассажиры не быдло а ваши клиенты они вам платят деньги.
Это не компания, а дешманская контора.
В 2019 ехал на автобусе по маршруту Москва - Элиста.
На Городищенском посту ДПС сломались без перспективы дальнейшего движения.
К водителям претензий нет, мужики делали все что могли: сначала чинили эту убитую тушу автобуса, потом начали ловить попутные автобусы для пассажиров.
В итоге мы добирались до Элисты на оленях.
Вопросы есть только к учредителям компании!
Приехал в Элисту, написал обращение к перевозчику, так как обязательства его в рамках предоставленной услуги были не выполнены.
Через несколько дней мне набрал какой-то некомпетентный дедуля, представившись директором и нет чтобы нормально сказать, типа: "Извините, не довезли вот скидка на следующую поездку", начал спорить со мной о своей правоте на уровне дворового оборванца. Докапываться до формулировок в обращении и "кто ваще че сказал" - ммм, то что мы заслужили.
Больше всего пугает, что люди которые ехали со мной в автобусе совершенно нормально отнеслись к тому что их попустили как скот.
Ребята, пока мы не научимся отстаивать свои права, с нами никто не будет считаться. И такие вот "престарелые решалы" будут катать людей на убитом подвижном составе и ничего не делать для улучшения ситуации.
Сегодня 30.10.2021г.из Москвы хотела передать сумку компанией Транс-тур номер автобуса 248.Но столкнулась с хамством и грубостью,так как сначала мне сказал водитель хватит ли у меня денег оплатить её,а потом запросили за неё 2000тыс. как за место в автобусе,но сумка ехала не до Элисты.Я в таком ужасе,просто нет слов. Пожалуйста,примите меры.
6.07.21 выехала по Маршруту Элиста Москва. Но села чуть позже в другом населенном пункте.. Водители не проверяют колличество пассажиров, они закрывают двери и уезжают. Такие водители не должны возить людей, которые хлоднокровно относятся.Сегодня они именно так споступили со мной. Остановка Самолёт АН 24, Липецкая область. Спасибо огромное водителям которые не отказались помочь в такой ужасной ситуации. Если не ошибаюсь транспортная компания Пегас Тур, маршрут у них Элиста Москва, прибытие в Москву в 12ч. на метро Саларьево. Огромное им спасибо.
Сегодня ехала на автобусе транс тур с городовиковска шофёр потребовал деньги за багаж за каждую сумку по 50руб, мы не нехотели оплачивать а он закрыл двери непускал в салон хотя у нам были билеты.Интересно эти деньги они в карман лежат свой потому то кассир деньги за багаж не берет.
Стоим ждём когда отремонтируют автобус. Говорят поедем, пока не верится. Некоторые уже зарядились пивом.
Не уехали. Предложили прийти на следующий день к 12.00. Для некоторых людей, такое развитие событий было ударом ниже пояса. Кто-то командировочный, кто-то приехал издалека. Жить негде. Мы собрались поехали домой. Приезжали на такси заплатив почти 600 рублей. Факт остаётся фактом, автобус вышел в рейс в технически-неисправном состоянии. Ещё повезло, что не в чистом поле поломались! Были пассажиры с детьми. От поездки не отказались, ехать-то надо!! Не просто так припёрлись.
3.09.21
Автобус 008
Водители молодые парни, выехали в 19:00 с новоясенего. 19:48 водитель курит уже второй раз!
Хоть окно его открыто, все равно сильный запах в салоне!!!
В эту ТК больше ни ногой…
Сегодня позвонил на сот компании для того чтобы заказать билет с Москвы но в мягкой форме был послан диспетчером по имени Татьяна после чего она просто бросила трубку
Ужасное обслуживание. Операторы не знают как едут автобусы. Директор данной конторы тоже абсолютно некомпетентен в вопросах возврата билетов и даже не знает как выглядит их сайт. Сайт, собственно, кривой и жутко виснет.
Здравствуйте! Первый раз сталкнулась с хамством и грубостью водителей автобуса 487 - 26регион, 9февраля выехала с станции Красногвардейская Москва в 15 ч, с самого начала посадки водители отвечали грубо! Заставили багаж занести в салон, хотя сумка была большая, и оплачена за багаж! Заставляли заранее забирать свои сумки из багажа в салон чтоб на остановке не выходить!!! Ругались матом!!! Примите меры! Это их работа, им платят деньги, чтобы они адекватно общались с людьми а не вели себя как на рынке, отвечая матом и криком!!! Ужасное впечатление от поездки!!! Больше не поеду таким рейсом!!!