Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Дистанционное обслуживание юридических лиц с установленным ПО/без веб-интерфейса
Брокерское обслуживание
Депозитарное обслуживание
Интернет-эквайринг
Дополнительные возможности:оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, пополнение счета ЮMoney, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет
Сокращённое название:ТКБ БАНК ПАО
ИНН:7709129705
Вид:дополнительный офис
пополнение счета ЮMoney
кредитные карты
обслуживает карту Мир
кредитование бизнеса
сервис оплаты услуг
кредит под залог недвижимости
факторинг
обмен валюты
РКО
рефинансирование
ОГРН: 1027739186970
Лицензия на банковские операции: действующая
способ оплаты: безналичная
Номер подразделения: 2210/0/95
Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, депозитарий
международное название: TRANSKAPITALBANK; TKB
вид отделения: залы для VIP-клиентов, для корпоративных клиентов, для предпринимателей, среднего и малого бизнеса, для частных лиц
Регистрационный номер: 2210
По состоянию на: 28.07.2024
выпускаемые банковские карты: Visa International, Eurocard/Mastercard, Мир
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
страхование: недвижимость, здоровье, жизнь
денежные переводы: Юнистрим
кредитование частных лиц: целевой кредит, ипотека, автокредит, потребительский кредит
юридическое название: Публичное акционерное общество "ТРАНСКАПИТАЛБАНК"
дистанц. обслуживание: интернет, WAP
валюта вклада: евро, российский рубль, доллары США
Оформлял карту через интернет, перезвонил оператор, сказал что карту не могут доставить нужно подойти в офис и оформить там. Подхожу в офис сотрудница с круглыми глазами мы оформляем карту только вкладчикам, развернулся ушёл, на горячей линии сказали что неименую карту можно получить только при оформлении вклада а именную нужно оформить в офисе ( через сайт нельзя) , помимо этого у банка нет мобильного приложения. Проходите мимо если нервы дороже, банк совсем никакой.... Банк отстал на лет 20 , офис вообще пустой, нормальный человек туда не пойдет
Просидела в очереди целый час. Работали два окна, крайне медленно, третья печатала какие-то рекламки. Одного человека обслуживают очень долго, печатают кучу бумаг, ползут за ними к принтеру, сотрудницы разговаривают между собой, отвлекаются. Когда открывала вклад-было то же самое, очень много бумаг, программы виснут. Кассы прозрачные, если снимаешь деньги-все видно. Единственный плюс- высокий процент, но будьте готовы к очередям и обслуживанию как в бесплатной поликлинике.