Ужасно! 2 марта пришло сообщение, что посылка в постомате. Пришла за ней, открыла ячейку, а там пусто. Звоню в поддержку, говорят обьявят в розыск. Открываю спор на AliExpress. 8 марта приходит сообщение выбрать новый адрес доставки по ссылке, выбираю/сохраняю. 9 марта звонит оператор спрашивает адрес доставки- называю. 10 марта в отслеживание вижу, что они ждут от меня адрес доставки, звоню в поддержку. Оператор снова говорит, что они не знают адреса доставки, называю, она говорит, что заново открыла обращение на розыск посылки! Через пол дня смотрю в отслеживание из смс написано, что я получила посылку!!! На сайте, что я не сообщила адрес! Звоню снова, оператор говорит, что они не знают куда доставлять, записал снова адрес, сказал ждать неделю, так как они не знают когда доставят! Боюсь теперь вообще что-то дороже 500 рублей на AliExpress заказывать. Трек номер RLJ06326857
Первый независимый сайт отзывов России
Написать отзыв
Главная › Компании › Службы доставки
Цайняо Россия отзывы
Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Цайняо Россия
1.2
49 отзывов / 1214 просмотров
Отлично
Нормально
Ужасно
turbo-eda.turbo.site
РЕКЛАМА
Курьер Яндекс Еды - до 6 000 руб в день
49
Отвратительная служба доставки, которая как попало решают свои косяки!
М
М
воскресенье, 7 июля
Отвратительная служба доставки!!! Ждала свой заказ. Срок истёк 3 июля (хотя посылка пришла нашу таможню 27 июня и тишина) . Пишу в эту службу доставки (примерно 3-4 июля), спрашиваю "где моя посылка?". Мне ответили: она прошла таможню, а сейчас не знаем где она, подождите немного ". Думаю, ладно, бывает, подожду. Но! 6 июля приходит сообщение о том, что посылку возвращают продавцу, потому что посылку не забрали и срок хранения истёк. Я офигеваю от это (как так, если недавно связывалась с ними и они не сказали о том, что она уже лежит на ПВ). Снова им пишу: что происходит, почему мой заказ вернули?? Вроде договорились, что раз я вовремя обратилась, то её вернут ко мне. Сказали ждать смс. В смске я должна указать адрес куда вернут посылку. Вчера ждала, сегодня ждала (7 июля), смс нет. Снова пишу в чат доставки. Они: мы сделали автоматический возврат идите забирайте на новый адрес (я в Балашихе, забирать в Москве!😲). Вместо того чтобы решить свой косяк, они сделали новый. 🤦🏼♀️
"Логистические услуги" Цайняо - это, пожалуй, худший сервис, которым мне доводилось пользоваться.
Был заказан товар на Али на сумму 7 178 руб, трэк-номер RLEA00319466.
7 мая был уже в Москве. 8 мая курьер позвонил один (!) раз, я не услышала звонок. Когда перезвонила - телефон был отключён.
С тех пор, уже 3 недели, статус "неудачная попытка доставки" не обновлялся.
"Операторы службы поддержки" Цайняо ни на один вопрос ответить не могут ни по телефону ни в чате (я вообще не понимаю, зачем они нужны, т.к. совершенно бесполезны). Всё что удаётся от них добиться - это "ожидайте доставку в ближайшие 4-5 дней, курьер сам позвонит", после чего заканчивают разговор. "4-5 дней" переносятся и переносятся.
Скорее всего, посылку потеряли. (
Ни в коем случае не связывайтесь с курьерской доставкой этой шарашкиной конторы. Думала на Али заказать ещё одну очень нужную мне дорогую вещь, но там единственный вид доставки - курьерский Цайняо. Спасибо, не надо. Больше ни за что и никогда.