Один из самых современных и больших МФЦ. За последние годы качество обслуживания ощутимо выросло. Отношение персонала, готовность решать проблемы посетителя, участие, вежливость и приветливость стали нормой. Пользовательский опыт улучшился настолько, что возникает странное желание иметь больше поводов для обращения и повторного его получения.
Электронную очередь всё ещё выдают сами сотрудники, но если очереди нет, то это уже не раздражает, поскольку задать вопрос или посоветоваться с живым человеком тоже бывает полезно. Вот только бесплатного кофе ни разу не удалось получить, так как ожидание редко превышало пяти минут 😉
Да, не все ещё услуги подключены, не все оказываются одинаково быстро или удобно, но иметь дело с государством никогда ещё не было так просто и приятно.
Отличное качество обслуживания, терпение, доброжелательность сотрудников. Правильное планирование помещений, комфортное ожидание. Максимально вежливое и обходительное отношение.
Отвратительная цифровая поддержка департамента информационных технологий, ненадёжность, нестабильность и низкое качество цифровых сервисов. Пришлось из-за этого трижды посещать "Мои документы" - электронная очередь, тонкий клиент на рабочих станциях и наплевательское отношение к своим коллегам.
Бедные сотрудники вынуждены как-то оправдывать некомпетность ДИТа, улыбаться, стесняться и краснеть за коллег.
Хороший МФЦ, всё чётко и быстро, конечно, то, что теперь все услуги бедные пожилые делают сами, сидя за столом, а консультанты стоят рядом и помогают им - это недопустимо. Моя мама вообще далека от технологий, благо я все делаю за нее, а если человек один?! Почему не сделать окно для пожилых, и там принимать пенсионеров со всеми услугами как раньше. Я говорю о постановке на Санкур например...а так понятно, что люди там ни при чём, что им сказали, то они и делают...
Просторное помещение центра при не очень большом количестве посетителей. Хотя парковка могла бы быть побольше и поудобнее. В часы пикового посещения теряешь время на ресепшене. Чтобы получить талон надо постоять в очереди. В не пиковый период приём происходит сразу, даже не успеваешь дойти до нужного этажа.
Приятный, обученный персонал. Светлый ремонт и убранные помещения.
Отличное место, сюда возвращаться вообще не в тягость, потому что вокруг царит дружелюбная атмосфера🥰
Добрый вечер! Отдыхали в Текиле уже не в первый раз и как всегда все на Отлично!!! Приветливо встречают уже при входе красавица-Анна, обаятельная официант- Эка,внимательный и обаятельный ведущий Сергей! Желаем процветания, успехов и всего самого наилучшего Вашей команде! Надеемся что ещё встретимся! Татьяна,Дмитрий,Ирина- Волгоград - Москва
Всё отлично. Очереди нет, если только на ресепшене бывает столпотворение. Скопление людей происходит из-за того, что поменяли график работы МВД. Сделали запись на приём через госуслуги, но не у всех есть эта возможность и поэтому вынуждены приходить в МФЦ для того чтобы записаться на приём в МВД.
Раньше было намного удобнее, чем сейчас.
Вежливый персонал, всегда все расскажут и помогут. Очередей почти нет, пришел и быстро все оформил. Очень удобно, что здесь можно оформить много различных услуг, даже ИНН получить. Хорошо, что появилось МФЦ.
Очередь проходит быстро, много окон, менеджеры приятные, понятно и доступно объясняют для сбора пакета документов. Есть возможность там же сделать фото
Передайте пожалуйста сотрудникам, которые стоят у справочной службы о существовании такой вещи, как очередь. Тем более при такой медленной работе. Особенно, если ещё парралельно по телефону общается, особенно, если и талоны в разброс идит, и вообще особенно, когда работает только половина окон (судя по всему они работают, но какой бюрократией занимаются, мне не известно)
Во-первых, все время забита парковка перед ТЦ, во-вторых, не работал лифт с цокольного этажа, а я привела маму 87 лет, которая с трудом ходит. Надо было обойти по улице через сугробы грязного снега, да еще в горку, чтобы войти с другого входа где был эскалатор((
Отличный и удобный вариант много-функционального центра! Сначала, слегка непонятный, так как находится на втором и третьем этажах. Но, в целом, очень комфортный! Особенно очень квалифицированный персонал, который готов всегда на помощь! Спасибо! Рекомендую!
Стояла на учете в центре занятности больше полугода. И конечно, приезжала сюда два раза в месяц.
Очень нравится как работает центр занятости сейчас. Сотрудники всегда поддерживают, помогают найти подходящие вакансии даже вне своих ресурсов, у них есть ответы почти на все вопросы.
Еще достаточно много активностей в виде семинаров, вебинаров, деловых игр и индивидуальных консультаций.
Ну и конечно, есть хороший выбор куда пойти переучиться или повысить квалификацию.
Мне очень повезло с куратором, хотя как я могла заметить и другим людям тоже. Все кураторы очень позитивные, приятные и душевные.
Хочу сказать огромные спасибо Наталье Юрьевне Борониной за работу, за поддержку, за позитивный настрой и всегда прекрасное настроение. И за то что когда у меня случилось личное горе Вы поддержали меня!
Грустно только одно, центр занятости не может предоставить еще больше вакансий, потому что работодатели не сдают отчеты. Но это совсем другая история
Хочу отметить работу телефонной службы, очень удобно, специалисты отвечающие на вопросы очень терпеливы и внимательны с обращающимися.
Сайт весьма информативный и удобный в пользование.
Особую благодарность хочу выразить старшему специалисту Драздовой Надежде Николаевне отдела МФЦ Котловка Нахимовский 25А. Надежда Николаевна,
произвела впечатление человека любящего и увлечённого своей работой, очень приятная в общении, терпелива и обходительная , искренняя и внимательная. Спасибо большое за оказанную помощь и высокий профессионализм.
Хорошо организованное пространство. Есть вопрос к скорости оказания услуг - почему паспорт можно забирать, только предварительно записавшись на визит? В итоге, срок получения уже готового паспорта составляет 16 дней (потому что свободной записи раньше просто нет).
Спасибо большое Дроздовой Надежде за вежливость и помощь при оформлении загранпаспорта. Всё было сделано так, чтобы заявление было принято с первого раза, и паспорт сделали как можно быстрее. Такими и должны быть услуги от МФЦ!
Изменила свой отзыв. Так как случайно написала негативный отзыв на мфц Котловка. А хотела на мфц Зюзино. Приношу свои извинения. В мфц комфортно. И криптокабина работает. В основном персонал квалифицированный и вежливый.
Не нравится совсем вся перевели на онлайн. Если не сможешь никто не хочет помочь. С внучкой пришли оформить карту москвича, отправили делать онлайн. А неё что не получается. Учебный год идёт, а мы так не смогли сделать.
Удобно, быстро, максимально стараются помочь с решением вопроса насущного. Недавно было много народу, так муж получил бесплатную чашечку вкусного кофе.
Хороший мфц ,персонал вежливый ,никогда не было проблем ,всегда выслушают и быстро сделают,внутри чистенько и приятно,из за того что 2этажа и поток людей разбит , поэтому тихо и спокойно
Хочу выразить благодарность сотрудникам нашего МФЦ района Котловка. Все сотрудники компетентны во всех вопросах,всегда помогут,подскажут. Так же хочу выразить благодарность отделу МВД. Спасибо Анне Александровне за помощь. Так же благодарность сотрудникам МФЦ на ресепшене Жанне,Александру,Ирине. Спасибо Вам большое
Теперь некоторые услуги можно получить онлайн через приложение, так, что бываю там редко, но когда приезжаю, то радует вежливость персонала на ресепшене, недолгое ожидание в очереди(бесплатный кофе ни разу не получила:)) и быстрое решение вопросов.
Очень признательна компетентному сотруднику МФЦ - Светлане Александровне ( окно №38). Она оперативна, профессиональна, вежлива. Оформила льготы, ответила на все вопросы, объяснила подробно, где и что надо еще сделать. Огромное ей Спасибо! Команда мэра Москвы работает превосходно!
О.А.Алашеева, пенсионер-инвалид ( ограничена в движении)
Два раза совершили ошибку в документах. Сначала в МВД на справке 8 не поставили дату регистрации, потом при подаче заявления на загранпаспорт не приложили копию паспорта с регистрацией. 3 числа написал жалобу в книгу отзывов с просьбой связаться, до сих пор никто не звонил. Не могу уехать с сыном в отпуск из за этого!
Последнее время хуже и хуже.Обслуживание принимает форму самообслуживания.Клиент отфутболивается к своим гаджетам. Посещение МФЦ становится уделом желающих иметь загранпаспорт.
Отличный центр. Чистый, уютный. Персонал грамотный, вежливый и доброжелательный. Услуги можно получить быстро и без нервов. Самые лучшие пожелания в адрес центра!
Оформляла загранпапорт - отношение не человеческое. Предупредила, что хочу оставить два паспорта - вырезали номер на действующем, запланированная поездка сорвалась. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Отличный мфц , приветливые сотрудники .
Всегда помогут и запишут на приём . Хорошее местоположение , но вот с паркингом проблема , не всегда есть места (((
2-3 этажи Мои документы очень приятный персонал всегда помогает.есть возможность сделать моментально фото.В общем и целом рекомендую.
3
А
Анонимный отзыв
10 марта 2023
Очень хорошее мфц)) Получала паспорт, при ожидании очереди на талончике было написано: за 15 минут ожидания возьмите кофе
Очень приятно, без суеты, спокойно, чисто, опытный персонал. Спасибо за приятное запоминающееся событие - получение первого паспорта!
Выяснилось, что с 02.2024г справки об отсутствии задолженности по ЕПД по талонам не выдают даже при предоставлении чеков об оплате. Жаль, я обычно брала 1р/3мес.
Необычное расположение в мелком ТЦ на 2 этаже, в МФЦ можно попасть на лифте. Само МФЦ просторное, чистое, с расстановкой кресел для ожидания, каков кинотеатре: все сидят в ряд и смотрят в одну сторону. Услуги оказывают качественно и быстро.