На информационной стойке, работает несколько прекрасных женщин, которые очень быстро понимают вашу проблему и готовы помочь, чаще всего общение с ними протекает благоприятно.
Так вот на стойке информации, работники лучше разбираются в различных ситуациях, чем специалисты, а точнее я говорю про одного «специалиста»: Новикова Анастасия Владимировна.
У отца в госуслугах при входе появился одноразовый пароль (ТОТР). Мы не подключали такой вход, а его нужно подключать!
Когда мы подошли к окну Анастасии, за помощью, я объяснила ситуацию. Специалист утверждала что это код, который приходит на телефон, я несколько раз объяснила, что это не тот пароль. Анастасия продолжила твердить, с закатыванием глаз и с медленным объяснением по слогам, что это код, который с 1 октября приходит всем! Я спросила, знает ли Анастасия что такое одноразовый код тотр и что для него нужно отдельное приложение, но видимо этим вопросом сильно задела экспертность и поэтому услышала ответ опять же с закатыванием глаз и ухмылкой «конечно знаю». В итоге когда я дала телефон «специалисту» на моменте этого самого кода, у нее не получилось войти и на телефон смс не пришло. После 10 минут непонятного препирания, Анастасия сказала что этот код не устанавливала, не забываем про тон! Никакой претензии к работникам мфц у меня не было, и я хотела решить проблему и пришла за помощью! Объяснила это еще раз и сказала, что в госуслугах вся информация о человеке и мы сейчас не имеем к ней доступ. Наконец Анастасия сказала что может только восстановить пароль, а мы пришли именно для этого!
Когда пришло на телефон сообщение, Анастасия сказала что пришел код, тон опять был очень неприятным, как и на протяжении всего разговора, я попросила снизить градус общения, изменить тон, мне он неприятен, но Анастасия продолжила говорить тем же тоном и задавать вопросы « какой градус? Какой тон?» и тд
Я увидела только буквы в смс сообщении, не обратила внимание на то что написано выше и показала ей сообщение, после этого « специалист» покраснела и сквозь зубы начала говорить что ее могут уволить, я показываю ей личную информацию. Но вслух она не сказала что это пароль, для входа в личный кабинет, я подумала что это код для изменения пароля. А потом еще она сказала, что я моложе и вообще должна бы знать это!
Но почему то «специалист» мфц не знает что такое одноразовый код тотр.
Я думала что уже прошли те времена, когда говорили о таких работниках мфц и почты, но тут неожиданно на него попала в 2023 году.
Вторая звезда только за то что пароль она сменила, в остальном все было очень грустно!
Наездов с моей стороны не было, поэтому совсем не понятна реакция и тон работника мфц.
Уютно, удобно расположено. Все вопросы решаются за несколько минут.Сотрудники всегда на позитиве и готовы помочь в любой трудной ситуации.Есть комната для мало мобильных, это радует
Очень удобная и полезная организация, удобно, быстро, все вопросы решаются и можно получить необходимую информацию по многим вопросам, операторы вежливые и внимательные вообщем мне пока всё нравится