Любимый мой МФЦ! Здесь специалисты очень высокого уровня с улыбкой и по человечески помогут вам решить любой вопрос, если, конечно, он в компетенции МФЦ. Очень люблю посещать этот МФЦ. В последний раз пришлось побывать в связи со смертью Папы, так девчонки помогли по всем вопросам и ещё дали грамотные консультации. Отдельное спасибо сотрудникам МФЦ района Печатники.
Отличный МФЦ, прямо палочка выручалочка. Быстро, доступно и компетентно. За счёт локации меньше людей следовательно можно оперативнее получить услуги. Сотрудники вежливые и приветливые, даже под конец рабочего дня. Надеюсь так и останется таким, процветания коллективу!
Здравствуйте,
В первую очередь, хочу выразить Огромную Благодарность Тисен Ларисе Ивановне! Спасибо большое! Всё четко, ясно и по существу. Человек, который знает свою работу и клиент может быть уверен, что все документы будут оформлены как это требуется. Только благодаря этому сотруднику у меня еще была надежда, что в МФЦ всё-таки помогут.
Но на этом положительное впечатление заканчивается....
Неделю не могли понять куда обратиться со своим вопросом. Приходим в МФЦ по адресу Шоссейная, 86 - нас отправляют в МВД.
Звоню в МВД - они направляют в МФЦ! Настоящее издевательство!
17.07.2024 - мы подали документы через госуслуги - безуспешно.
18.07.2024 - В МФЦ на ресепш молодой человек нас сразу развернул, повторив несколько раз, что направление уведомлений о прибытии иностранных граждан !только! через сайт гос услуги. Запись в МВД ближайшая на 29.07, спросить не у кого, нам даже уточнить не дали возможности, молодого человека больше интересовало гражданка я РФ и есть ли у меня документы на жильё! А выяснить ситуацию, хотя бы понять суть обращения не было желания или времени, так и не ясно. Была брошена фраза, можете заполнить анкету и дальше сами разбирайтесь, что с ней делать. Это что????
Направляли через гос услуги все эти дни, возникло непонимание, так как мать Гражданка РФ, дети иностранные граждане, первый шаг подсказали по телефону горячей линии. И нам всё-таки нужно было в МФЦ. Значит мы потеряли 2 дня из-за некомпетентности сотрудника на ресепшн.
Ближайшая запись в МВД 29.07, Куда нести документы? кого спрашивать?
Обратилась вновь на сайт гос.услуги...НО, ведутся технические работы на сайте! Как успевать уложиться в 7 дней, если нет НИКОГО, кто точно знает, куда обратиться и может объяснить, что требуется от гражданина?!
На четвертый день я вновь дозвонилась до МВД и выяснилось, что прием ведется в !МФЦ! Николаевой Светланой, только по четвергам, а как к ней попасть на приём? Если на ресепшн разворачивают. Как понять КАКИЕ документы и ЧТО требуется, если на ресепшн МФЦ просто разворачивают. Нет слов от сложившейся ситуации, которая могла решиться в первый же день нашего прихода в МФЦ, если бы сотрудник удосужился понять суть моего обращения!!!!!
и только сегодня я получила ответ от МВД с комментарием, но даже если у меня вопросы, мне НЕКОМУ их задать. Что это такое? Как можно было исказить удобнейшую систему оказания помощи населению до такого тихого ужаса?!
Наш МФЦ лучший из многих, удобно ориентироваться в нем, но главное, люди, те кто нас встречает там,кто работает над нашими вопросами.Отзывчивые, вежливые, всегда помогают, дают совет и отлично справляются со всеми просьбами и задачами, которые мы им ставим.И очень чистое, светлое помещение, так же удобное место для парковки. Спасибо Вам!
Очень хороший коллектив,сразу чувствуется .Специалисты грамотно ,доходчиво объясняют ,помогают . Особенно мне понравились на ресепшене Макар Макаров и Любовь Борисовна .Они всегда приветливы ,внимательны ,профессионально отвечают на все вопросы! Всего самого наилучшего вашему коллективу,хороших,благодарных посетителей !
Я регистрировала госуслуги и мос.ру.
Записалась через мос.ру, пришла ко времени, сразу к окну. Ни минуты в очереди. Запись была вечером, возможно из-за этого. А возможно тайминг. Обслуживание на очень хорошем уровне. Всё объяснили, разъяснили. Сотрудник профессионал своего дела. Если нужно было повторить,сотрудник терпеливо повторила. Тот момент,когда ты понимаешь,что здесь нет бюрократии и "вредных тетенек",как если кто помнит было раньше в подобных гос.учреждениях.Считаю концепцию "Мои документы" просто потрясающей. Мне есть с чем сравнить. Тем более если сравнивать как это решается в других постсоветских странах. Уровень обслуживания госуслуг на 5 звёзд. Терпения и здоровья всем сотрудникам:-) и хороших клиентов.
Чисто, хороший ремонт. Выглядит как лабиринт. Комфортные места для ожидания. Всегда много посетителей, но на стойке информации по 3-4 специалиста, которые оперативно распределяют людей по интересующим вопросам.
Отличный центр госуслуг. Очень приветливые и отзывчивые работники. Всегда выслушают, и посоветуют как поступить. Спасибо большое за работу. Единственный минус далеко от метро, приходится ехать на автобусе
Удобное расположение, рядом остановка автобуса. Очищеная от снега лестница и подъем, что немало важно в эти снежные дни. Сотрудники вежливые , работают быстро. Приходила на этой неделе получить путёвку в санаторий. Время потратила не более 15 минут , включая ожидание и приём специалиста. МОЛОДЦЫ!
Прекрасный МФЦ! Чисто и опрятно внутри. Вежливый коллектив, всегда помогут, объяснят. Меня чуть-ли не за ручку водили... Есть фото-будка, ксерокс, банкомат. Если что-то забыли, можно сделать не выходя из здания. В последнее время зачастил приходить сюда))) Но всегда положительные эмоции. Спасибо за вашу работу!
Есть парковка!!! И банкомат ВТБ исправный! Обращался несколько раз, адекватный персонал. Внутри есть целый кластер компьютеров с принтером, что бы переделать документы! И фотография, правда не всегда работает), но в крайний раз мне повезло и фото на загран сделал, тащится к метро не пришлось, там ближайшие фотостудии. И благодарю персонал за терпение.
Никогда не было никаких проблем при общении, всегда вежливо всё объясняли и помогали во всех вопросах. Но на днях дочь, которая месяц назад стала совершеннолетней, сама пошла за временной регистрацией и попала к Лохмачевой Наталье Николавне. Совершенно неуместные насмешки и хамское поведение данного сотрудника указывают на её полную некомпетентность. Очень жалко, что встречаются подобные личности...
Отличное отношение к инвалидам. Нам все помогли сделать. Машину оформить и главное не могли войти в приложение ЕМИАС. Девушка потрудилась, перерегистрирован нам аккаунт, заменила пароль, восстановила доступ в ЕМИАС. Получать и смотреть анализы или запись ко врачу стала намного легче. Хорошо помогла девушка помощница на компьютере. Очень грамотно все помогала и подсказывала. Спасибо ща обслуживание
Центр госуслуг «Авычитайте»
Обычные люди. Ничего не знаем, ничего не скажем. Подпишите, спасибо, до свидания, ждите ответ на госуслугах. Зачем приходила? Тоже самое могла сделать сама на сайте, получить такой же отказ за неправильное заполнение формы, как получила заполнив ее в этом отделении. Вроде, приходишь за тем чтоб помогли, поправили, а там сидит тетя, сама ничего не знает и глаза на тебя таращит, что ты не правильно написала.
Заполнила письменно две формы, пока она глазами хлопала, и решала не мои вопросы с другим сотрудником, когда она вторую форму начала браковать - я послала ее заполнять самостоятельно и через компьютер. Тетя надулась почему-то.
Окно 22 , Колпакова 02.04.24, между 13.30 и 16.00
После ремонта центр услуг стал еще лучше, чем был. Теперь он максимально удобен для посетителей. Девушки на ресепшене очень отзывчивые! Все объяснят, помогут, направят.
Я меняла все документы после смены фамилии и это заняло у меня минимальное время. Как хорошо, что теперь не нужно отдельно идти в пенсионный фонд или ехать в страховую за полисом - все делают в центре.
Отдельно выделю очень отзывчивых сотрудников, которые не посылают вас куда-то дальше, а вникают в вашу ситуацию и помогают.
Петина Лариса Андреевна, Щелкунова Екатерина Алексеевна и Балдова Татьяна Александровна, спасибо Вам большое за Ваше отношение к гражданам.
Можно обратиться по вопросам документов, всегда грамотно ответят, быстрое и вежливое обслуживание , есть зал компьютеров , где вы можете подать заявления на mos.ru или госуслуги . Консультанты помогают очень хорошо , подсказывают , в зале примерно 7 компьютеров и 3-4 человека консультантов
Пришли сегодня , 22 апреля в мфц Печатники, в 19.00 нужно было сделать приватизацию.Сотрудник,которая начала принимать нас ,Питигина С.Е. сразу с порога сказала,что не успеем с вами ничего...Сама при этом взяла в руки мобильный телефон и переписывалась с кем -то...Растягивала время,отвлекаясь на телефонные звонки с кем-то по рабочему телефону....Я ей сказала,что если бы она не отвлекалась,то все бы успела...очень возмущена поведением данного сотрудника...Просьба провести беседу с данным сотрудником с распределением времени на людей ,которых она обслуживает и личной жизнью!!!
Отличный МФЦ! Есть с чем сравнить.
Меня порадовало наличие гардероба, вежливый персонал, отсутствие большого скопления народа. В целом, транспорт ходит часто, так что транспортная доступность вполне нормальная. До ремонта не посещала, но после обновления чисто, уютно, светло!
Прекрасный центр, сотрудники очень вежливы,хочу выразить благодарность Болшаковой Наталье Александровной,компетентна,всё грамотно обьясняет и быстро, мы были в воскресенье 10 утра , народу никого можно хотя бы зимой изменить график работы не с8 утра в воскресенье
Великолепное обслуживание! Так получилось, что я потерял паспорт за несколько дней до отъезда из Москвы!
Сотрудники и Начальник паспортного стола вошли в положение и оформили мне за два рабочих дня! Без всяких проволочек! Быстро, Грамотно, Профессионально! Отдельно признателен сотруднице Екатерине и начальнику Светлане Александровне!!!
Я 💓 МФЦ Печатники!)
В летнюю субботу свободно. После ремонта светло, чисто, удобно. Можно купить кофе или сэндвич. Ресепшн работает довольно быстро, но при полной загрузке их явно мало, не хватает терминала для самостоятельного выбора услуги. Также неплохо было бы сделать доп сервис, где можно откопировать, распечатать, заламинировать документы, фотографии.
Удобно, что всё в одном месте можно сделать. Вопрос только не к конкретному центру, а вообще, если я сама печатаю в компьютере информацию, допустим, по оформлению загранпаспорта, то зачем мне писать мои же анкеты ПЕЧАТНЫМ почерком?!? В электронном виде с меня не требуются жили анкеты от руки. В общем крик души.
Посетил 1-й раз 15.02.2024 в 19.40 с целью заменить паспорт (исполнилось 45 лет), дали бланк заявления и отправили заполнять дома, сославшись что программа автоматически выключается в 20.00 - я не успеваю. 16.02 был в 19.30 - программа вообще не работала, отказались отправить на почту уведомление. Только в субботу 17.02 удалось сдать документы. Большое спасибо г-же Петиной, специалист который всё чётко сделал.
Достойно. Просторно и удобно. Единственное что смс не пришла по готовности паспорта. Пришла сама в МФЦ и сразу поступила смс. Возможно технические проблемы были.
Ходил заказывать загранпаспорт. Всё чётко объяснили,несмотря на небольшую очередь . Как представлю,что самому нужно одно и то же разным людям талдычить, уважением проникаюсь к ним.
Посещаю регулярно, очень нравится организация работы и персонал. Тут действительно стараются подсказать и помочь. В сравнении двумя другими аналогичными заведениями, куда обращался ранее - однозначно рекомендую!
Татьяна Вяткина великолепно помогла во всем процессе оформления загран паспорта, даже дала свою желетку, чтобы я смог сделать корректную фотографию в белой футболке. Лучший МФЦ!
В субботу ездили с мамой 85 лет в мфц на шоссейную 86,отправили нас к компьютерам самим все вносить,сказали они ничем не помогают.Когда мама стала возмущаться сотрудница ответила ,что работа в компьютере поможет избежать ей деменеции это бабушке 85 лет ,отношение как будто на рынок к торговке пришли и ничего не купили.
Сотрудники ужасно справляются с работой. В помощи посетителя - отказываются. Пришли с пожилой мамой узнать, как оформлять опекунство, на ресепшене никто ничего не знает, дали визитку с номером горячей линии и сказали звонить туда, где отвечает только бот.
Недавно обращалась в данное МФЦ, отличные и компетентные сотрудники, все быстро и доступно обьяснили!!! Хотелось бы узнать, почему все сотрудники в масках? В центре было жарко, сотрудники в этих масках задыхаясь пытаются консультировать людей, как говорят это на добровольной основе, но лично видела как руководитель делал замечание сотруднику, чтобы тот снова надел маску и больше ее не снимал,Считаю это издевательством, т.к масочный режим отменен указом мэра 14ум от 14.03.2022. При этом посещала ни один центр где просто все носят маски, что это за добровольная основа
Сегодня воскресенье. Народу почти никого. Привела маму 89 лет завести личный кабинет и подтвердить льготы. Зарегистрировали быстро без проблем, но когда дело дошло до подтверждении льгот, тут возникли проблемы - мама на компьютере не может это сделать всилу возраста. Я села за компьютер и попросила помочь. Там сидит работник, обязанность которого помогать. Ни о какой вежливости и доброжелательности эта работница и понятия не имеет. Надменность, грубость переходящая в хамство! Спасибо девушки с ресепшн помогли разобраться. Настоящие профессионалы.
Ну такое себе. На ресепшене, наверное, вежливые люди должны сидеть. Про тех, кто меня там встретил, я бы так не сказала. Я бы обратила внимание на месте руководства на поведение некоторых сотрудников.
Остановка рядом ,после капремонта,чисто,светло, работники МФЦ подскажут ,помогут,правда после 17 00 народ идёт с работы и позднее очереди,можно часа полтора сидет
Все быстро и оперативно, работают профессионалы, была поздно вечером, но не смотря на то , что было много посетителей, девочки очень вежливые , все терпеливо обьясняют и помогают!
Не помогли ничем. Пытаюсь получить загранпаспорт с августа! Записи на госуслугах нет. Когда обратилась в офис мои документы по этому адресу, ничем не помогли….
23 июля сдали документы на оформление, огромное спасибо работнику МФЦ Кузнецовой Ольге Витальевне ,ее профессионализм и компетентность помогли правильно подготовить пакет документов, все четко и быстро.
**********
Очень жаль только,что в отделении не работает аппарат для фото на документы.