Хороший центр: вопросы решают достаточно быстро, большинство работников внимательны и участливы, часы работы очень удобные. Есть внутри хорошая кабина для фото. Поставила бы центру "отлично", если бы 1) консультантом на стойке приема не работал молодой человек, который почему-то решил, что он вправе отчитывать посетителей, если те, обращаясь на стойку, возмущаются неработающими процессами. Господин-консультант требует к себе уважения, не проявляя его к посетителям, отчитывая, нисколько не смущаясь, даже тех, кто как минимум вдвое старше него. Ну и дает некорректные указания по заполнению документов, о чем вы узнаете уже в окошке у специалиста; 2) была бы сделана хорошая вентиляция (кондиционирование) в помещении (плавятся все на обоих этажах - и посетители, и работники), 3) работал бы копир, 4) у столов для заполнения документов стояли бы стулья (не все могут заполнять анкеты стоя). Помещение тесновато настолько, что при большом потоке посетителей стоишь как в вагоне метро в часы пик, но на качестве работы МФЦ это не отражается. В целом - хороший центр. Видно, что стараются быть полезными и шустрыми.
Персонал на входе приветливый, вежливый и терпеливый: всегда всё четко объясняют и подсказывают как и где сделать. В подразделениях сотрудники тоже оперативно и организованно решают вопросы.
В целом центр выполняет свои обязанности, многие сотрудники работают чётко и доброжелательны к клиентам. Но сегодня впервые за много лет столкнулась здесь с неприкрытым хамством и криком Гугешашвили Елены, не пожелавшей даже вникнуть в суть проблемы. Если бы не вмешательство другого менеджера, пришлось бы приходить в центр ещё раз, а на восьмом десятке жизни такие походы не радуют.