Однозначно, лучше, в разы, просто в десятки раз, чем в Южном Бутово, на улице Горчакова. Опишу всё по порядку:
1. Есть стоянка для автотранспорта.
2. Здесь просторно, большое помещение и никто не толкается, нет очередей и не душно.
3. Несмотря на то, что на входе, ресепшн всего двое сотрудников, они очень быстро объясняют людям куда что и зачем.
4. Легко найти окошки для посещения, на Горчакова можно запутаться далее не пенсионерам куда бежать.
Ну и пятое, в этом МФЦ все сотрудники доброжелательные и улыбаются, что очень приятно!
Замечательно работают специалисты! Профессионалы! Недавно получала там загранпаспорт. Все деловиты и вежливы. В мфц порядок везде и в гардеробе, там тоже очень приветливый персонал и сан узлы все чистые.
От метро довольно далеко, парковка почти всегда занята, если подождать, можно припарковать машину. По самому центру все нормально, чисто, работают, по мере возможности, проблемы по обращению решаются. Которые не решаются, это уже вопрос к нашим законам, увы.
Пять с плюсом! Это рай среди мфц, уж есть с чем сравнить (раньше пыталась сделать документы на Горчакова). Просторно, спокойно, все на своих местах и делают своё дело на отлично. Приём строго по записи, сотрудники доброжелательные и вежливые. Огромное спасибо вам за вашу работу!
Оформляла загранпаспорт. Ребята на ресепшен очень вежливые, все разъяснили. Сотрудник в окне полностью сопроводил оформление. Сам зал огромный и уютный 👍 Рекомендую данный МФЦ, спасибо большое всем сотрудникам!
Сегодня приехала в мфц, получать сыну временный проездной, так как заявление на карту москвича подали через мос ру, впервые, раньше пришел и тебе все дали спокойно, теперь же все онлайн, в общем на ресепшене объясняю девушке что нужно временный проездной ребенку получить так как 15 подали заявление на карту москвича, она попросила показать что пришло от мос.ру , в итоге отправили домой, сказав ждать дней 5 временный проездной!! Вы серьёзно?? В итоге сама зашла в историю и оказалось что 16 января временный билет уже ждёт меня на Куликовской!!! Обучите своих сотрудников на нововведения, ведь люди не все знают как и что смотреть, если бы сотрудник посмотрела правильно мне не пришлось бы ехать повторно!!
Очень быстрое и профессиональное обслуживание. Доброжелательные и внимательные работники, всё спокойно и с улыбкой. Немного подводит техника, но думаю, эту проблему можно решить.
Это не МФЦ, это музей цифровых услу. Огромное помещение с достаточным количеством сидячих мест, всё так и намекает на долгое времяпровождение здесь. Сотрудники вполне адекватные, но скорость работы данного заведения просто поражает своей вялостью, иногда кажется что вот вот и они заснут прямо на ходу. Не смотря на электронную очередь людей тут много в любое время. Радует хотя бы возможность погулять по ТЦ в ожидании своего вызова. Если очень повезет можно припарковаться недалеко от входа.
В октябре приезжала, чтоб сняли отпечатки пальцев и слелали фото на загранпаспорт, записалась заранее на определённое время. Получила талон на всякий случай, администратор сказал - живая очередь. В очереди было человек 15, я всем объявила, что у меня запись, какая-то тётка начала орать. Как только открылась дверь, я зашла в кабинет, спросила у работника, имею ли я право пройти по записи без живой очереди, работник девушка ответила утвердительно. Было неловко, но очередь особо не возмущалась, кроме тётки :) Когда нужно было ехать забирать, записи не было, возможно её убрали. Беспокоилась, что будет большая очередь. Отпросилась с работы на час раньше, приехала к 17:27. Получила талон, в 17:33 я уже выходила с паспортом. До сих пор не верю, что у нас документ можно получить, при этом не пройти 9 кругов ада. Девушка работает быстро, спасибо ей.
Чисто, аккуратно, упорядоченно. Сотрудники все на своих местах. Есть детский уголок, что зачастую выручает посетителей с детьми. Да и в целом, уровень обслуживания, по сравнению тем, как раньше это происходило в подобных учреждениях, кардинально поменялся в лучшую сторону.
Обращалась в МФЦ по поводу получение документов для подтверждения родства( для захоронения ) Хочу выразить свою благодарность работникам Казарцевой Ирине Михайловне , Плезановой Екатерине Вячеславне, Моториной Елене Ильиничне , Шестаковой Анастасии Олеговне и Берницкому Дмитрию Владимировичу за проявленное понимание, сопереживание и отличную работу .Спасибо большое , что помогли решить мои вопросы .Побольше бы таких людей и жить стало бы проще .
Понравилось, очень внимательная сотрудница Меркулова Светлана все разъяснила, вежливо и обходительно. Времени много не потратили в очереди. Нужно было исправлять ошибку в паспорте пожилого человека.
Удобное место . Мягкие кресла. Есть даже аппарат для измерения давления. Вежливый и оперативный персонал, который быстро решает даже самые сложные вопросы.
Неплохой МФЦ по функционалу, но удивляет хамство персонала. Альберт на ресепшене разговаривал с раздражением не только со мной, но и с пожилым человеком. Далее старший специалист Аникина Евгения — на все вопросы отвечает: «Вы сами должны все знать, мы не обязаны вас ни о чем предупреждать» 😁 Уровень сервиса поражает. При этом я и остальные люди вокруг меня разговариваем с ними вежливо.
Просторный, расположен удобно и сотрудники нормальные.
Как и везде, бывают ошибки. Как и везде, не любят их признавать, стараются убедить, что они лучше знают, что правильно. Привычно уже при получении госуслуг.
Но одно должен отметить! Мне приходится часто бывать в разных МФЦ с одной и той же услугой - регистрация договоров в Росреестре и без преувеличения, этот центр самый медленный. Просто ощутимо медленнее все процессы приема документов на регистрацию, нигде ещё не приходилось проводить по 9 часов и потом приезжать ещё на 3 исправлять ошибки.
Нет, если предстоит большой объем регистраций и есть возможность выбора, лучше воспользоваться другим центром госуслуг! Тот же объем в Тёплом стане занял на 2 часа 10 минут меньше по времени.
А это - в отношении всех МФЦ и данного в большей степени, что за ультиматумы, что оплата принимается только по qr коду или беги в банкомат?
Очень часто приходится подавать документы на регистрацию прав. Для этого я использую доверенность. В МФЦ Северное Бутово самый долгий прием документов, который занимает несколько часов из-за того, что сотрудники сканируют документы. В других центрах это процесс занимает до 30 минут. Сотрудник вносит данные, печатает заявление и опись, и я подписываю их. Я хочу понять, почему процесс приема документов организован по-разному в разных МФЦ, и является ли сканирование документов при приеме законным, поскольку это увеличивает время, проводимое мной в ожидании. Иногда мне приходится приходить именно в МФЦ Северное Бутово из-за обстоятельств.
Посещаю данное МФЦ уже 5-ый раз! Не могу через сайт оформить льготу на оплату ЖКУ (инвалид). Создалось впечатление, что сотрудницы не грамотные, безразличные (конкретно: Корчагина Ю.И. и Голицина Я.А., последняя вообще сказала Корчагиной:"Закрой её прием и всё - сама уйдет"!!!) и это уже не первый раз пришла, потому что на сайте не проходит оформление на определённом этапе/шаге, далее отписка ехать в МФЦ, в МФЦ сотрудница сразу отсылает к компьютеру, после говорит ничего не знаю, пишите в техподдержку. Это издевательство идет почти месяц! Отношением сотрудников возмущена: даже попытки чем либо помочь. разобраться абсолютно не было. Такое впервые за многие лета, именно в МФЦ Северное Бутово. Единственный кто постарался хотя бы объяснить что и как это молодой человек (ФИО не записала) на стойке информации, где выдают талон.
12.02.2024 прописывал к себе падчерицу . Записался по мос. ру , направили в 50 кабинет , думал , как на Горчакова , когда сам прописывался в 2021 году , полно народу и часов 5 стоять в очередях . Здесь начинается фантастика . В 9.00 дали талон , в 9.08 моя падчерица была прописана . Мы в двоем просто офигевшие ушли из МФЦ. Даже молодую женщину , что принимала документы ,не отблагодарили . Женщина умница , побольше таких , и жизнь в кайф будит . МФЦ - замечательный .
Оценка ниже единицы! Документы по переходу права собственности 9 рабочих дней. В области 4. Посмотреть готовность нет возможности. Кроме как позвонить на горячую линию где операторы про читают одну и туже информацию. Никто не может дать адекватный ответ как получить архивную выписку) какой документ ее заменяет. И огромный вопрос - собственник квартиры не может получить ее а бумажном виде даже перед сделкой. В то время как в электронном выдает ошибку.при обращении в мфц ошибку за неделю не исправили! Предложили оформить доверенность другое лицо что бы ему выдали бумажныц документ. Товарищи кому доверенность, если я один СОБСТВЕННИК! Поэтому толькл единица
Потеряли свидетельство о рождении пока делали паспорт 14 летнему ребенку. И никто не может дать адекватной информации, по тел горячей линии говорят одно, в самом мфц другое. Мвд работает по графику, который нигде не опубликован и нужно специально явиться в мфц, чтобы узнать это расписание. Такое ощущение, что сотрудников много, но они сами не знают как должно быть, какие документы и где находятся. До этого случая все было хорошо, но теперь приходится «бегать» в поисках свидетельства
Данная организация подала не верные паспортные данные о зарегистрированном жителе в районе(данные старого паспорта заменённого 2 месяца назад),в связи с этим не смогла проголосовать электронно ни на мос Ру,ни на избирательном участке .Сотрудники с недовольными лицами,как будто к ним в гости пришли.На простые вопросы ответы не знают и говорят,что данные для управы и избирательной комиссии не предоставляют.
21.05.2024
Запись на подачу документов на загран паспорт только через месяц или ее и вовсе нет.Пишет,если нет времени,приходите без записи,на ресепшн талоны не дают и без записи не принимают (МВД на куликовской).Вот вам и быстро,без ожидания,в овир быстрее попадали.
Удобный центр госуслуг парковка сеть магазинов для перекуса сеть кафе и ресторанов персонал грамотный много специалистов долго ждать не приходится все отлично
Персонал не очень культурный! Чтобы дождаться помощи надо долго просить и ждать. При мне сотрудницы откпзала в помощи
очень пожилой даме. Сказала, что всем помогать она не обязана. Вопрос: для чего она злесь? Многие очень пожилые люди не умеют пользоваться компьютером Раньше такого не было. Почти все услуги сейчас оформляются только в электронном виде. Смысла в таком количестве работников просто нет.
Один из отличных столичных филиалов МФЦ в районе Северное Бутово: сотрудники вежливые, компетентные , зал просторный, светлый. Работает электронное табло и голосовое сопровождение о движении очереди. Очередь двигается довольно активно, долго в ожидании сидеть не приходилось. В МФЦ можно решить многие проблемы, сязанные с жизненными ситуациями - это очень удобно!
Мало мест для парковки. Находится на последнем этаже торгового центра "Алфавит". Есть лифт, экскалатор, туалет. Просторное помещение с местом ожижания, много окон обслуживания иногда не сразу поймешь, где находится нужное окно, но зато ждать в очереди не долго. Персонал грамотный вежливый, все вопросы решили быстро
Комфортнейшие условия созданы для получения услуг. 55 окон для приема позволяют не создавать очередей. Вежливое обслуживание, чистота, отработанная система работы👍
Самый лучший центр обслуживания ив районе, девочки- консультанты несколько раз помогали решить проблемы, с которыми не смогли справиться в другом МФЦ ( Щербинка)
Уважаемая Екатерина Вячеславовна,
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность за вашу оперативность, профессионализм и умение найти и предоставить мне необходимые документы из архива города Москвы. Ваше незамедлительное реагирование на мои потребности и умение работать в таком быстром темпе не может не вызывать восхищение.
Ваше профессиональное отношение к обязанностям и Ваше стремление помочь жителям Москвы является важным примером для всех сотрудников МФЦ. Если все сотрудники были бы также открытыми и готовыми помогать жителям города, то наша жизнь была бы ещё более комфортной.
Я искренне надеюсь, что Ваше превосходное обслуживание будет значимым вкладом в дальнейшее совершенствование работы МФЦ и в работу других сотрудников. Спасибо Вам за Ваше время и усилия. Желаю Вам всего наилучшего в Вашей карьере.
P.S. Хочется верить, что Руководство МФЦ Северное Бутово по достоинству оценит работу Плехановой Екатерины Вячеславовны.
С уважением,
Житель города Москвы
Района Северное Бутово
Родионова Елена Юрьевна
Приходится ходить по одному вопросу несколько раз теперь в МФЦ новые правила все надо делать через компютер даже если тебе 90 есть помощь в количестве 1 человека на 20 безграмотных очередь живая я сегодня чтобы оформить субсидию потратила 4 часа и кучу нервов
В целом мфц очень удобная штука. Но в мфц на Куликовской есть маленький недостаток: малое количество сотрудников ЗАГС. В связи с этим очередь ожидания затягивается порой до часа. К примеру, пару дней назад я записалась на повторную выдачу документа на 16, а приняли меня только в 16:40. Было крайне неудобно, т.к я была с малышом.
В целом сотрудники приветливые, всегда отвечают на все вопросы.
Был тут не раз, всегда всё устраивало. Особенно хотелось бы выделить одного сотрудника на стойке при входе, абсолютно компетентный, разбирается в любых мелочах!
Как и везде в центрах, тепло, спокойно. Не далеко от метро. Масса транспорта ,на котором можно доехать. А что ещё можно написать про такие центры ? Это же не музей ))
Всегда мало людей, довольно чисто и тихо
Специалисты в окошках очень вежливые и помогают решить проблему или оформить документы моментально.
Имеется Кафе со вкусным кофе и закусками.
Если вам что-то не понятно, персонал всегда поможет с улыбкой и вежливостью.
Добрый день, я пытаюсь получить паспорт уже два месяца, в связи с кражей
Во первых, нужно сходить 2 раза к ним, чтобы они нормально обьяснили, какие заявления необходимы, потому что на сайте МВД информация одна, у них другая
Во вторых, записаться для подачи заявлений, а это на секундочку занимает 3 минуты от силы, стоило двух недель, потому что очередь электронная, оба раз записывалась на полторы недели вперед
В третьих, теперь я пытаюсь получить паспорт, опять же на сайте информация о том что он будет готов в течение 5 дней, на сайте МВД 10 дней, на месте сказали придет уведомление
И вот прошло больше двух недель с момента подачи, на горячей линии сказать ничего не могут, приезжайте на месте узнавайте, уведомлений ни в госуслугах, ни в личном кабинете mos.ru, ни в СМС сообщениях, ни в электронной почте нет
Хорошо, я выделила 2 часа работы, потратила 800р на дорогу, чтобы мне сказали, что они сегодня не работают, приходите завтра!) А о готовности паспорта администраторы понятия не имеют как информируют
Пожалуйста, раз у вас так процветает электронная очередь, электронное время и тд, будьте добры, научиться информировать людей и не тратить время друг друга....
У меня нет больше на это слов и нервов, я езжу каждую неделю, чтобы меня гоняли не понятно зачем
Большая загруженность, но отзывчивый персонал, стараются быстро обслужить ) окон много, но в очереди минут 30 всегда получается ждать, парковка удобная и бесплатная
Удобно расположено, есть парковка, просторный зал ожидания, вежливые сотрудники.
Ирина Семеж
Знаток города 8 уровня
1 февраля
Посещаю МФЦ,конечно по необходимости, с удовольствием. Само помещение просторное и светлое, всегда чисто. Сотрудники всегда готовы ответить на любой интересующий вопрос. Документы предоставляются в оговорённые сроки.