Поиск
Маршруты

Центр госуслуг района Южнопортовый

Обзор
Фото
38
Отзывы
759
Филиалы
Особенности
Рейтинг 4,5
1960 оценок
Оцените это место

759 отзывов

По умолчанию
Е
Евгений Иванович
Знаток города 11 уровня
6 февраля
К работе МФЦ нет никаких замечаний - персонал вежливый, знает своё дело, работает быстро и качественно. Минус одну звезду поставил за условия размещения. Так, практически отсутствует возможность остановиться и припарковаться рядом с МФЦ, не только бесплатно, но и платно. И это при том, что непосредственно у здания МФЦ и до выходов из метро имеется неиспользуемая большая площадка, которую можно было бы оборудовать под автостоянку, хотя бы платную. Кроме того, требуется подниматься пешком на 3-й этаж по узкой лестнице. Если в здании и есть хотя бы один лифт, то его место расположения и условия использования засекречены. Внутри относительно узкие, длинные коридоры, спёртый воздух - возможно, недостаточная мощность приточно-вытяжной вентиляции (конечно, если она вообще есть).
3
1
Посмотреть ответ организации
В
Валентина М
Знаток города 6 уровня
3 ноября 2022
По обслуживанию - отлично, все было быстро, чётко и вежливо. Минус балл за антураж, лестница страшная, обшарпанная, на подоконниках стоит мусор, который никто не убирает. И нет указателей, сам дом очень большой, можно долго блуждать в поисках входа.
6
1
Посмотреть ответ организации
Павел
Знаток города 19 уровня
17 декабря 2022
Найти с первого раза вход - непростая задача. Потом нужно подняться по узкой лестнице на третий этаж. Внутри вас ждут узкие извилистые коридоры. С компетентными сотрудниками вопросы решаются быстро и легко. Но есть и некомпетентные, которые отказываются делать стандартные и простые операции, которые другие сотрудники делают на раз. Причём, в хамской манере. На этот случай идите к управляющей, она качественный сервис окажет и поможет разобраться, доведя вопрос до результата.
4
Посмотреть ответ организации
Е
Екатерина В.
Знаток города 2 уровня
26 января
25.01.2023 с 15 до 16 была в мфц Южнопортовый Пришла за услугой миграционный учет Заполнила бланки и попросила иностранного гражданина, которого хотела зарегистрировать взять талон. Администратор на ресепшен не выдала талон ссылаясь на то, что талон в руки дают только собственнику, хотя я находилась в зале и по состоянию здоровья мне было сложно дойти Мне пришлось идти, внятно мне администратор не смог объяснить почему она отказала в выдаче талона. Далее я попала в 13 окно, где очень вежливая сотрудница подсказала, что нужно исправить и дополнить в заявлении Отойдя от окна я заполняла заявление дальше и по готовности снова попросила иностранного гражданина взять талон, он отстоял большую очередь и ему опять не дали талон. Я подошла к ресепшн и увидела очередь из 10-15 человек и пошла к руководителю, что бы он мне помог Вышла девушка без бейджа и даже не представилась и сказала, что у них такие правила, что талон дается только собственнику в руки, вопрос почему в разных МФЦ разные правила ? Впервые встречаюсь с таким и считаю, что руководство Южнопортового района и администратор на ресепшн руководствуются признаками расизма и не равенства людей
2
2
Посмотреть ответ организации
Анна Бокова
Знаток города 6 уровня
5 декабря 2022
Хочу выразить благодарность, отделу МВД , а именно Алине ! Очень хороший сотрудник , выполняет свою работу трепетно , а также очень приятная как человек !!Впервые я сталкиваюсь с таким вежливым и добрым человеком 🥹🥹🙂
3
M Ch
Знаток города 6 уровня
22 сентября 2022
22.09.2022 🤬объясните почему 17 кабинет работает с 11.00 особые привилегии у сотрудников МВД?!, где они выдают форму 8 .... то есть мой документы работают с 8.00, а у сотрудников МВД график то с 9, то с 11 утра ..... что за график работы такой? Где есть информация о режиме работы МВД ? Как работающему человеку взять эту бумагу ?????? А?! И обеденный перерыв совпадает с большинством работающих людей !!! Вы когда график работы таких учереждений формируете .... на что ориентируетесь ? Задолбали думать только о себе Ещё... я взрослый человек .... но , какого *** , не думаете о пожилых, инвалидах, мамы с колясками ??? Им как на 3 этаж подняться ???? Вывеска прилеплена на фасаде, а вход найти .... надо у прохожих спрашивать 🤬
2
Посмотреть ответ организации
Константин Селивёрстов
Знаток города 12 уровня
26 января
Грамотный персонал. Помогли всё правильно оформили. Вопросы к самой локации. Расположено в жилом доме, долго искали вход, парковки нет. Так как это дом не удобные проходы, коридоры не понятные
1
Посмотреть ответ организации
А
Александр Серяпин
Знаток города 9 уровня
1 декабря 2022
Вцелом, все хорошо. Трудно найти вход, 38 кабинет расположен тоже не очень логично. Было многовато народу. Сотрудники приветливые и вежливые.
2
1
Посмотреть ответ организации
Евгения
Знаток города 7 уровня
12 марта
Часто обращаюсь в это МФЦ за услугой. Здесь можно сдать документы по подмосковным объектам, что очень удобно! Запись по телефону тоже организована чётко и безупречно.
Даниил Сорокин
Знаток города 19 уровня
4 ноября 2022
Все хорошо, но отдельно хочу отметить, что он находится на третьем или четвертом этаже, лифта нет, инвалиду туда никак не попасть, с коляской не зайти, ужасно просто, бывал в других мфц, таких проблем нет нигде, ужасно, издевательство над жителями района, да и города в целом!
1
Посмотреть ответ организации
В
Владимир Казаков
Знаток города 14 уровня
22 апреля 2022
Всё грамотно и чётко, особую благодарность хочу выразить специалисту Македонской Н. Ю. Вежливый, ответственный сотрудник, готовый помочь, что видно. К сожалению сейчас очень много формального отношения к клиентам, тут же приятное общение, которое формирует положительный облик как к данному МФЦ, так и ко всем центрам госуслуг.
5
1
Алексей Николаевский
Знаток города 14 уровня
14 декабря 2022
Был один раз. Тесновато. Все прочее - на уровне: электронная очередь такая же, как везде, окошки такие же. Расположен удачно, прямо у метро.
Посмотреть ответ организации
Марина Лада
Знаток города 10 уровня
14 февраля 2022
Работает центр слаженно, оперативно и доброжелательно. В помещении чисто. Очень профессиональные администраторы : чётко, по существу даются рекомендации и ответы на вопросы сразу при входе в центр...а дальше сотрудники доброжелательно, тактично и быстро помогают разрешить возникшие вопросы.
2
М
Михаил Киселев
Знаток города 8 уровня
19 ноября 2022
На рецепшене сидят девочки и мальчики, кот. вообще ничего не знают: посылают в 1 окно, ждёшь 20 мин. - тебя принимают, потом говорят, что это не в моей компетенции. почти в каждом окне грубые и непрофессиональные работники: оформили документы неверно, даже не извинились. Спрашивали неск. раз, что сначала надо делать: с пеной у рта доказывали, а в итоге всё испортили. Потеряли три!!! недели. Ужасные работники: хамы, безграмотные, непрофессионалы.
2
Посмотреть ответ организации
N
Знаток города 12 уровня
14 ноября 2022
Сложно найти вход. Далее лестница на третий этаж, не уверена, что для маломобильных есть доступные альтернативы... Сразу за входной дверью "Моих документов" очередь на стойку информации, что мешает свободно пройти в помещение. Зато туалет рядом, долго искать не пришлось, весьма приличный, чистый, все туалетные принадлежности на месте.
Посмотреть ответ организации
И
Имя
Знаток города 10 уровня
22 ноября 2022
Живая очередь на фото заграна, но попали когда мало народа. Девушка веселая, всё сделала быстро. Минус, 3 этаж без лифта. С детьми с коляской не удобно.
3
Посмотреть ответ организации
Галина Степанченко
Знаток города 4 уровня
25 июля 2022
Хочу выразить благодарность очень приятному молодому сотруднику Брыкину Алексею! ( на входе) Отзывчивый, терпеливый, грамотный, внимательный! Прошу заметить и поощрить этого замечательного человека. Спасибо!
8
2
О
Олеся М.
Знаток города 4 уровня
10 ноября 2022
МФЦ находится на третьем этаже без лифта! Каждый свой визит туда наблюдаю как бедные пожилые люди с трудом поднимаются по лестнице. Про инвалидов молчу - им туда никак не попасть, так как пандусов тоже нет. Кто додумался открыть соц.учреждение на третьем этаже?! Это издевательство над теми, кому необходима помощь, кто часто обращается в подобные организации (пожилые, инвалиды, матери с маленькими детьми).
4
Посмотреть ответ организации
Светлана Станиславовна
Знаток города 8 уровня
26 мая 2022
Необходимый сервис для решения бюрократических проблем. Грамотный персонал, любезное обслуживание. Все быстро решаемо. Очень хорошо и прагматично организованно. Спасибо сотрудникам этой организации за их терпение и отличную работу.
2
Г
Галина П
Знаток города 6 уровня
1 ноября 2022
Запрос справки про отсутствие административных дел по нарко и психотропным веществам занял 30 минут. Говорят, программа плохо работает. Сотрудница во время работы со мной куда-то отлучалась со своего рабочего места. Талон М-110 (окно 11). Центр "Мои документы" района Южнопортовый, 1 ноября 2022 года. 30 минут на запрос такой справки это нормальное время? Может программу починить? И сотрудникам что-нибудь объяснить?
4
Посмотреть ответ организации
Николай Бараненко
Знаток города 30 уровня
5 декабря 2022
К сотрудникам вопросов нет, но найти вход в МФЦ реально проблема, как можно догадаться что Стоматология = МФЦ, потому и минус 1 звезда. А так по записи - реально 10 минут и процедура съема биометрии к загранпаспорту готова!
Посмотреть ответ организации
Olga Romanovna
Знаток города 7 уровня
17 ноября 2021
Спасибо сотрудникам, очень все быстро делают, системно. Молодцы придумали с кофе - если ожидание больше 15 минут. Была несколько раз и сотрудники всегда стараются помочь, а если что то не знают то спрашивают у компетентных и в итоге решают вопрос. В шаге от метро Пролетарская, удобно) Рядом есть Вкус Вилл с кафе и столовая, есть где перекусить Из минусов - нет лифта и подъем на 3 этаж подойдёт не всем И бывает длинная очередь чтоб взять талон, но она быстро движется
4
3
Ирина Тюрина
Знаток города 6 уровня
13 декабря 2022
Сдавали на регистрацию документы по сделке с недвижимостью. Принимали очень долго, сотрудники общались межлу собой, отвлекались. При получении готовых документов наоборот, все прошло быстро и комфортно
1
Михаил
Знаток города 18 уровня
19 ноября 2022
Вход и вывеска незаметные! Входить - где стоматология!! Мне кажется, вывеска - это первое, о чем должны были позаботиться руководитель МФЦ, когда его трудно найти. А сотрудники хорошие. А организация подкачала. Первый же шаг - проблема.
1
Посмотреть ответ организации
Е
Евгения V
Знаток города 5 уровня
9 февраля
Спасибо Не смотря на то что долго пришлось ждать, все очень чисто, можно попить, есть кафетерий, туалеты. Люди работают вежливые
1
Посмотреть ответ организации
Д
Диана Р.
Знаток города 4 уровня
10 октября 2022
Обслуживание до последнего клиента-не, не слышал🫠 Самая неклиентоориентированная организация! Ждёшь очередь 45 минут, а в 20.00 - будьте добры к выходу. Мол «у нас программы резко перестают работать в 20.00» такой бред. Вот прям берут и выключаются резко, ага) И все кто ждал очередь 45(!!!) минут – отправляются домой!
4
Посмотреть ответ организации
Елена Алексеева
Знаток города 9 уровня
26 ноября 2022
Всёбы ничего если бы центр госуслуг не был расположен на 3 зтаже,лифта нет,внизу есть кнопка вызова персонала,но это всё же не совсем правильно,нужен лифт для людей с ограниченными возможностями.
4
Посмотреть ответ организации
Татьяна Е.
Знаток города 12 уровня
3 ноября 2022
Иногда бывает много людей, персонал квалифицированный всегда помогает. Убивает только третий этаж, старушкам бедным подниматься тяжело, сделано как-будто специально чтоб именно они туда не ходили.
1
Посмотреть ответ организации
Н
Наиа Кирс
Знаток города 4 уровня
31 августа 2022
Быстро, доступно. Вежливый персонал, все подскажут, покажут, обьяснят. Отличное место положение, прямо у метро. Очень удобно
3
1
Женя женя
Знаток города 7 уровня
14 февраля
Припятствуют в получении госуслуг, в памятках указаны документы которые предоставлять по закону не требуется. Многие сотрудники не компетентны! Но есть и положительные сотрудники, за это одна звезда.
Посмотреть ответ организации
A
aksamg
Знаток города 10 уровня
3 августа 2022
Расположен рядом с метро Пролетарская это удобно, но само помещение абсолютно неприспособленно для посетителей. Нет лифта и людям пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями тяжело подниматься на третий этаж по неудобной лестнице. В помещении душно, низкие потолки и мало места для людей.
5
Посмотреть ответ организации
Юлия Чекмасова
Знаток города 7 уровня
28 февраля
Подавала документы на загранпаспорт! Очереди никакой, все быстро и просто) С парковкой правда сложновато(((( ну а если на общественном транспорте, то вообще без проблем!
Посмотреть ответ организации
labradoyler
Знаток города 9 уровня
19 сентября 2022
Из-за продажи и покупки квартиры пришлось выписаться из продаваемой и сделать временную. Наконец мы приобрели квартиру и 14 сентября направились подать документы на постоянную регистрацию. На входе в районе 19.00 девушка на ресепшн заявила, что у них не работает программа и мы не подадим ничего, чем очень расстроила нас напрасно заранее и заставила понервничать, я всё же настояла дать талон и в итоге нас приняли, приняли документы, весь процесс занял 40-60 минут, сказали ожидать смс о готовности. О чудо, смс пришла уже на след. день вечером. Живу я сейчас в другом районе и приехать не так чтобы очень просто. Я приехала в МФЦ за получением паспорта 17 сентября в 8.00 перед работой. Мне дали талон и он моментально загорелся (1 окно)только вот мне опять мне сказали что программа не работает и мне не могут поставить штамп. Я приехала в тот же день в 19.20 уже после работы, в этот раз у них не было никого на ресепшн, рядом стоял охранник, сказал что программа (УЖЕ ПО ВЫДАЧИ ТАЛОНЧИКОВ) все равно не работает, спросил какой у меня вопрос и сказал номера окошек куда обратиться (1-4). Мне пришлось разговаривать со всеми девушками одновременно, заниматься мной отдельно никто не желал. И итог был такой же, у нас ничего не работает, приходите как-нибудь потом. По поводу жалобы сказали звонить на горячую линию. А на горячей линии сказали ничем не можем помочь, обращайтесь к администрации конкретно этого МФЦ. И теперь, неуважаемая администрация, объясните мне, какого черта происходит? Когда мне найти Вас на месте? Когда Вы там бываете? Почему у Вас ничего не работает? Почему должна страдать я и мой малыш??? Без паспорта и регистрации меня не принимают на скрининг который нужно провести в определенные дни и они именно сейчас, вы заставляете меня нервничать. И мне грозит вообще его не пройти из-за Ваших технических сбоев. Почему я должна тратить свое время и тащиться к Вам из другого конца Москвы, чтобы Вы мне сказали, что у Вас ничего не работает?
3
Евгений Парадоксов
Знаток города 3 уровня
13 сентября 2022
Позорище, а не МФЦ, очень хотелось бы чтобы наш мэр увидел это! Эти "Мои документы" искать с собакой надо! Входом в учреждение это назвать трудно, поскольку это вход на черную лестницу и естественно что лифт там не предусмотрен. Глухая железная дверь на 3 этаже и есть вход в сие учреждение и мимо нее пройти невозможно поскольку грохот ее слышен еще на улице, ну и как завершение посещения - длинная очередь на рецепшн, в узком проходе между корридорами, где один мальчик в маске консультируется с кем то по мобильнику... Плюнул и ушел, спотыкаясь и толкаясь с двумя старушками на тесной черной лестнице (см.фото). Одним словом товарищи пенсионеры, если вам нужны нормальные "Мои документы" в этих местах, езжайте сразу на м. Римская (Пл. Ильича), там и удобный выход из метро прямо к МФЦ и лифт есть.
6
G
Gleb E.
Знаток города 4 уровня
5 февраля
МФЦ работает хорошо, в массивные очереди не попадал. А вот расположение на третьем этаже без лифта - так себе. Для пенсионеров, инвалидов или мам с колясками - большая проблема.
Посмотреть ответ организации
Ekaterina Che
Знаток города 15 уровня
5 августа 2022
Вежливо. По существу. Быстро и удобно. Мб просто специалисты такие попадаются, но очень здорово умеют погасить напряженность, а если нужна доп консультация, то переадресовать к нужному коллеге. Мой опыт: загранпаспорт, выписка из егрн.
1
Галина Никерова
Знаток города 6 уровня
21 сентября 2022
Мфц работает отлично. Сотрудники внимательны, терпеливы к клиентам. Удобство расположения самое лучшее . Но размещен на 3-м этаже, без лифта, и потому не понятно, почему без лифта.
3
1
Посмотреть ответ организации
DariaDash
Знаток города 11 уровня
22 октября 2022
Всё достаточно было, даже когда была большая очередь. Время ожидание так или иначе не более 15 минут. Приятные сотрудники, чистый туалет (правда по 1 кабинке м/ж)
1
Тимур
Знаток города 25 уровня
7 января
Портить регистрацию любой ценой. Выдали регистрацию, а в базу не внесли мотивируя что приглашаемый в овд даниловском прописан. Вопрос: зачем принимали документы и выдавали заведомо неработающую регистрацию?
1
Посмотреть ответ организации
Sasha Holodniy
Знаток города 10 уровня
10 августа 2022
Задумка и изначальные изменения были великолепны! Я застал ещё времена, в конце 90 и в начале 00 когда можно было с ума сойти в попытках получить какую либо справку. Всё было по инерции от типичного совкого ЖЭКа. Но, аллилуйя! Появились МФЦ. Всё стало как на западе, и даже лучше! Но, в последнее время наблюдается возврат к совковским стандартам, и это сильно удручает. Даже 4 звёзды уже с натягом 😐
2
Посмотреть ответ организации
Г
Гузель пучкова
Знаток города 8 уровня
24 февраля
Хороший мфц, была ситуация когда нужна была справка, но она к нужному чеслу не была готова, начальница просто умничка, всё быстро сделала, спасибо большое!!!!
Светлана Копылова
Знаток города 9 уровня
15 декабря 2022
Центр современный и комфортный. На входе встречают и консультируют. Девушки-операторы грамотные, в курсе всех последних нововведений, все вопросы решают оперативно, поэтому и очередей больших нет.
1
О
ольга курносова
Знаток города 2 уровня
6 декабря 2022
Отвратительное отношение к посетителям, третий раз перенаправляют из окна в окно, не в состоянии выдать выписку из домовой книги, правда после первого отказа принесли кофе, не извинившись, нахожусь уже здесь 30минут
3
1
Посмотреть ответ организации
Е
Елена Анисимова
Знаток города 8 уровня
21 июля 2022
Локация отличная. На этом плюсы закончились. Вход в МФЦ на третий этаж по узкой лестнице. Пожилому человеку подняться очень сложно. Вдвоём на этом пути практически не разойтись. С коляской вообще не зайти. Человеку с ограниченными возможностями можно даже не пытаться посетить данное учреждение. Специалисты через одного хамят, манера разговора грубая, надменная. Была в других центрах, отличия огромные. Во всем. Без крайней необходимости посещать именно этот центр не советую и сама не буду.
5
Посмотреть ответ организации
Игорь Насонов
Знаток города 9 уровня
9 августа 2022
Здравствуйте! Неоднократно пользовался услугами МФЦ. Удивительное дело... Казалось бы, госучереждение, бюрократический аппарат, но на редкость отзывчивые люди. Помогают, советуют, решают твои задачи. Молодцы просто!
1
1
А
Александра Алехина
Знаток города 3 уровня
22 января
В МФЦ очень грязно,непрофессионализм сотрудников просто зашкаливает. Сергеева Наталья Владимировна в воскресенье видимо очень хотела домой и поэтому по хамски отвечала и обслуживала.
khakimova-sofia
Знаток города 9 уровня
24 мая 2022
Очень удобно близко от метро, вежливые сотрудники работают все объясняют молодцы отлично все очень рада за такое обслуживание
3
2
Андрей
Знаток города 12 уровня
3 февраля
Отличный центр, вежливый персонал, единственный минус отсутствие лифта на 3тий этаж, пожилым подняться тяжело..
Посмотреть ответ организации
А
Александр Антипов
Знаток города 11 уровня
2 марта
Электронная запись. Все четко по времени. Записался через личный кабинет, приехал получил талон, через 10 минут вышел с нужной справкой. Все здорово.
И
Ирина
Знаток города 5 уровня
17 ноября 2022
Все понравилось 😊 На портале госуслуги подала заявку , на электронную почту прислали приглашение , пришла к назначенному времени все быстро было оформлено!
2
1