К работе МФЦ нет никаких замечаний - персонал вежливый, знает своё дело, работает быстро и качественно.
Минус одну звезду поставил за условия размещения. Так, практически отсутствует возможность остановиться и припарковаться рядом с МФЦ, не только бесплатно, но и платно. И это при том, что непосредственно у здания МФЦ и до выходов из метро имеется неиспользуемая большая площадка, которую можно было бы оборудовать под автостоянку, хотя бы платную. Кроме того, требуется подниматься пешком на 3-й этаж по узкой лестнице. Если в здании и есть хотя бы один лифт, то его место расположения и условия использования засекречены. Внутри относительно узкие, длинные коридоры, спёртый воздух - возможно, недостаточная мощность приточно-вытяжной вентиляции (конечно, если она вообще есть).
По обслуживанию - отлично, все было быстро, чётко и вежливо. Минус балл за антураж, лестница страшная, обшарпанная, на подоконниках стоит мусор, который никто не убирает. И нет указателей, сам дом очень большой, можно долго блуждать в поисках входа.
Найти с первого раза вход - непростая задача. Потом нужно подняться по узкой лестнице на третий этаж. Внутри вас ждут узкие извилистые коридоры. С компетентными сотрудниками вопросы решаются быстро и легко. Но есть и некомпетентные, которые отказываются делать стандартные и простые операции, которые другие сотрудники делают на раз. Причём, в хамской манере. На этот случай идите к управляющей, она качественный сервис окажет и поможет разобраться, доведя вопрос до результата.
25.01.2023 с 15 до 16 была в мфц Южнопортовый
Пришла за услугой миграционный учет
Заполнила бланки и попросила иностранного гражданина, которого хотела зарегистрировать взять талон.
Администратор на ресепшен не выдала талон ссылаясь на то, что талон в руки дают только собственнику, хотя я находилась в зале и по состоянию здоровья мне было сложно дойти
Мне пришлось идти, внятно мне администратор не смог объяснить почему она отказала в выдаче талона.
Далее я попала в 13 окно, где очень вежливая сотрудница подсказала, что нужно исправить и дополнить в заявлении
Отойдя от окна я заполняла заявление дальше и по готовности снова попросила иностранного гражданина взять талон, он отстоял большую очередь и ему опять не дали талон. Я подошла к ресепшн и увидела очередь из 10-15 человек и пошла к руководителю, что бы он мне помог
Вышла девушка без бейджа и даже не представилась и сказала, что у них такие правила, что талон дается только собственнику в руки, вопрос почему в разных МФЦ разные правила ? Впервые встречаюсь с таким и считаю, что руководство Южнопортового района и администратор на ресепшн руководствуются признаками расизма и не равенства людей
Хочу выразить благодарность, отделу МВД , а именно Алине !
Очень хороший сотрудник , выполняет свою работу трепетно , а также очень приятная как человек !!Впервые я сталкиваюсь с таким вежливым и добрым человеком 🥹🥹🙂
22.09.2022 🤬объясните почему 17 кабинет работает с 11.00 особые привилегии у сотрудников МВД?!, где они выдают форму 8 .... то есть мой документы работают с 8.00, а у сотрудников МВД график то с 9, то с 11 утра ..... что за график работы такой?
Где есть информация о режиме работы МВД ?
Как работающему человеку взять эту бумагу ?????? А?!
И обеденный перерыв совпадает с большинством работающих людей !!!
Вы когда график работы таких учереждений формируете .... на что ориентируетесь ?
Задолбали думать только о себе
Ещё... я взрослый человек .... но , какого *** , не думаете о пожилых, инвалидах, мамы с колясками ??? Им как на 3 этаж подняться ????
Вывеска прилеплена на фасаде, а вход найти .... надо у прохожих спрашивать 🤬
Грамотный персонал. Помогли всё правильно оформили. Вопросы к самой локации. Расположено в жилом доме, долго искали вход, парковки нет. Так как это дом не удобные проходы, коридоры не понятные
Часто обращаюсь в это МФЦ за услугой. Здесь можно сдать документы по подмосковным объектам, что очень удобно! Запись по телефону тоже организована чётко и безупречно.
Все хорошо, но отдельно хочу отметить, что он находится на третьем или четвертом этаже, лифта нет, инвалиду туда никак не попасть, с коляской не зайти, ужасно просто, бывал в других мфц, таких проблем нет нигде, ужасно, издевательство над жителями района, да и города в целом!
Всё грамотно и чётко, особую благодарность хочу выразить специалисту Македонской Н. Ю. Вежливый, ответственный сотрудник, готовый помочь, что видно. К сожалению сейчас очень много формального отношения к клиентам, тут же приятное общение, которое формирует положительный облик как к данному МФЦ, так и ко всем центрам госуслуг.
Работает центр слаженно, оперативно и доброжелательно. В помещении чисто. Очень профессиональные администраторы : чётко, по существу даются рекомендации и ответы на вопросы сразу при входе в центр...а дальше сотрудники доброжелательно, тактично и быстро помогают разрешить возникшие вопросы.
На рецепшене сидят девочки и мальчики, кот. вообще ничего не знают: посылают в 1 окно, ждёшь 20 мин. - тебя принимают, потом говорят, что это не в моей компетенции. почти в каждом окне грубые и непрофессиональные работники: оформили документы неверно, даже не извинились. Спрашивали неск. раз, что сначала надо делать: с пеной у рта доказывали, а в итоге всё испортили. Потеряли три!!! недели. Ужасные работники: хамы, безграмотные, непрофессионалы.
Сложно найти вход. Далее лестница на третий этаж, не уверена, что для маломобильных есть доступные альтернативы...
Сразу за входной дверью "Моих документов" очередь на стойку информации, что мешает свободно пройти в помещение. Зато туалет рядом, долго искать не пришлось, весьма приличный, чистый, все туалетные принадлежности на месте.
Живая очередь на фото заграна, но попали когда мало народа. Девушка веселая, всё сделала быстро. Минус, 3 этаж без лифта. С детьми с коляской не удобно.
Хочу выразить благодарность очень приятному молодому сотруднику Брыкину Алексею! ( на входе) Отзывчивый, терпеливый, грамотный, внимательный! Прошу заметить и поощрить этого замечательного человека. Спасибо!
МФЦ находится на третьем этаже без лифта! Каждый свой визит туда наблюдаю как бедные пожилые люди с трудом поднимаются по лестнице. Про инвалидов молчу - им туда никак не попасть, так как пандусов тоже нет.
Кто додумался открыть соц.учреждение на третьем этаже?! Это издевательство над теми, кому необходима помощь, кто часто обращается в подобные организации (пожилые, инвалиды, матери с маленькими детьми).
Необходимый сервис для решения бюрократических проблем. Грамотный персонал, любезное обслуживание. Все быстро решаемо. Очень хорошо и прагматично организованно. Спасибо сотрудникам этой организации за их терпение и отличную работу.
Запрос справки про отсутствие административных дел по нарко и психотропным веществам занял 30 минут. Говорят, программа плохо работает. Сотрудница во время работы со мной куда-то отлучалась со своего рабочего места. Талон М-110 (окно 11). Центр "Мои документы" района Южнопортовый, 1 ноября 2022 года.
30 минут на запрос такой справки это нормальное время? Может программу починить? И сотрудникам что-нибудь объяснить?
К сотрудникам вопросов нет, но найти вход в МФЦ реально проблема, как можно догадаться что Стоматология = МФЦ, потому и минус 1 звезда. А так по записи - реально 10 минут и процедура съема биометрии к загранпаспорту готова!
Спасибо сотрудникам, очень все быстро делают, системно. Молодцы придумали с кофе - если ожидание больше 15 минут.
Была несколько раз и сотрудники всегда стараются помочь, а если что то не знают то спрашивают у компетентных и в итоге решают вопрос.
В шаге от метро Пролетарская, удобно) Рядом есть Вкус Вилл с кафе и столовая, есть где перекусить
Из минусов - нет лифта и подъем на 3 этаж подойдёт не всем
И бывает длинная очередь чтоб взять талон, но она быстро движется
Сдавали на регистрацию документы по сделке с недвижимостью. Принимали очень долго, сотрудники общались межлу собой, отвлекались. При получении готовых документов наоборот, все прошло быстро и комфортно
Вход и вывеска незаметные! Входить - где стоматология!!
Мне кажется, вывеска - это первое, о чем должны были позаботиться руководитель МФЦ, когда его трудно найти. А сотрудники хорошие. А организация подкачала. Первый же шаг - проблема.
Обслуживание до последнего клиента-не, не слышал🫠
Самая неклиентоориентированная организация! Ждёшь очередь 45 минут, а в 20.00 - будьте добры к выходу. Мол «у нас программы резко перестают работать в 20.00» такой бред. Вот прям берут и выключаются резко, ага) И все кто ждал очередь 45(!!!) минут – отправляются домой!
Всёбы ничего если бы центр госуслуг не был расположен на 3 зтаже,лифта нет,внизу есть кнопка вызова персонала,но это всё же не совсем правильно,нужен лифт для людей с ограниченными возможностями.
Иногда бывает много людей, персонал квалифицированный всегда помогает. Убивает только третий этаж, старушкам бедным подниматься тяжело, сделано как-будто специально чтоб именно они туда не ходили.
Припятствуют в получении госуслуг, в памятках указаны документы которые предоставлять по закону не требуется. Многие сотрудники не компетентны! Но есть и положительные сотрудники, за это одна звезда.
Расположен рядом с метро Пролетарская это удобно, но само помещение абсолютно неприспособленно для посетителей. Нет лифта и людям пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями тяжело подниматься на третий этаж по неудобной лестнице. В помещении душно, низкие потолки и мало места для людей.
Подавала документы на загранпаспорт! Очереди никакой, все быстро и просто)
С парковкой правда сложновато(((( ну а если на общественном транспорте, то вообще без проблем!
Из-за продажи и покупки квартиры пришлось выписаться из продаваемой и сделать временную. Наконец мы приобрели квартиру и 14 сентября направились подать документы на постоянную регистрацию. На входе в районе 19.00 девушка на ресепшн заявила, что у них не работает программа и мы не подадим ничего, чем очень расстроила нас напрасно заранее и заставила понервничать, я всё же настояла дать талон и в итоге нас приняли, приняли документы, весь процесс занял 40-60 минут, сказали ожидать смс о готовности. О чудо, смс пришла уже на след. день вечером. Живу я сейчас в другом районе и приехать не так чтобы очень просто. Я приехала в МФЦ за получением паспорта 17 сентября в 8.00 перед работой. Мне дали талон и он моментально загорелся (1 окно)только вот мне опять мне сказали что программа не работает и мне не могут поставить штамп. Я приехала в тот же день в 19.20 уже после работы, в этот раз у них не было никого на ресепшн, рядом стоял охранник, сказал что программа (УЖЕ ПО ВЫДАЧИ ТАЛОНЧИКОВ) все равно не работает, спросил какой у меня вопрос и сказал номера окошек куда обратиться (1-4). Мне пришлось разговаривать со всеми девушками одновременно, заниматься мной отдельно никто не желал. И итог был такой же, у нас ничего не работает, приходите как-нибудь потом. По поводу жалобы сказали звонить на горячую линию. А на горячей линии сказали ничем не можем помочь, обращайтесь к администрации конкретно этого МФЦ. И теперь, неуважаемая администрация, объясните мне, какого черта происходит? Когда мне найти Вас на месте? Когда Вы там бываете? Почему у Вас ничего не работает? Почему должна страдать я и мой малыш??? Без паспорта и регистрации меня не принимают на скрининг который нужно провести в определенные дни и они именно сейчас, вы заставляете меня нервничать. И мне грозит вообще его не пройти из-за Ваших технических сбоев. Почему я должна тратить свое время и тащиться к Вам из другого конца Москвы, чтобы Вы мне сказали, что у Вас ничего не работает?
Позорище, а не МФЦ, очень хотелось бы чтобы наш мэр увидел это!
Эти "Мои документы" искать с собакой надо! Входом в учреждение это назвать трудно, поскольку это вход на черную лестницу и естественно что лифт там не предусмотрен. Глухая железная дверь на 3 этаже и есть вход в сие учреждение и мимо нее пройти невозможно поскольку грохот ее слышен еще на улице, ну и как завершение посещения - длинная очередь на рецепшн, в узком проходе между корридорами, где один мальчик в маске консультируется с кем то по мобильнику...
Плюнул и ушел, спотыкаясь и толкаясь с двумя старушками на тесной черной лестнице (см.фото).
Одним словом товарищи пенсионеры, если вам нужны нормальные "Мои документы" в этих местах, езжайте сразу на м. Римская (Пл. Ильича), там и удобный выход из метро прямо к МФЦ и лифт есть.
МФЦ работает хорошо, в массивные очереди не попадал.
А вот расположение на третьем этаже без лифта - так себе. Для пенсионеров, инвалидов или мам с колясками - большая проблема.
Вежливо. По существу. Быстро и удобно.
Мб просто специалисты такие попадаются, но очень здорово умеют погасить напряженность, а если нужна доп консультация, то переадресовать к нужному коллеге.
Мой опыт: загранпаспорт, выписка из егрн.
Мфц работает отлично. Сотрудники внимательны, терпеливы к клиентам. Удобство расположения самое лучшее . Но размещен на 3-м этаже, без лифта, и потому не понятно, почему без лифта.
Всё достаточно было, даже когда была большая очередь. Время ожидание так или иначе не более 15 минут. Приятные сотрудники, чистый туалет (правда по 1 кабинке м/ж)
Портить регистрацию любой ценой. Выдали регистрацию, а в базу не внесли мотивируя что приглашаемый в овд даниловском прописан. Вопрос: зачем принимали документы и выдавали заведомо неработающую регистрацию?
Задумка и изначальные изменения были великолепны! Я застал ещё времена, в конце 90 и в начале 00 когда можно было с ума сойти в попытках получить какую либо справку. Всё было по инерции от типичного совкого ЖЭКа. Но, аллилуйя! Появились МФЦ. Всё стало как на западе, и даже лучше! Но, в последнее время наблюдается возврат к совковским стандартам, и это сильно удручает. Даже 4 звёзды уже с натягом 😐
Хороший мфц, была ситуация когда нужна была справка, но она к нужному чеслу не была готова, начальница просто умничка, всё быстро сделала, спасибо большое!!!!
Светлана Копылова
Знаток города 9 уровня
15 декабря 2022
Центр современный и комфортный. На входе встречают и консультируют. Девушки-операторы грамотные, в курсе всех последних нововведений, все вопросы решают оперативно, поэтому и очередей больших нет.
Отвратительное отношение к посетителям, третий раз перенаправляют из окна в окно, не в состоянии выдать выписку из домовой книги, правда после первого отказа принесли кофе, не извинившись, нахожусь уже здесь 30минут
Локация отличная.
На этом плюсы закончились. Вход в МФЦ на третий этаж по узкой лестнице. Пожилому человеку подняться очень сложно. Вдвоём на этом пути практически не разойтись. С коляской вообще не зайти. Человеку с ограниченными возможностями можно даже не пытаться посетить данное учреждение.
Специалисты через одного хамят, манера разговора грубая, надменная. Была в других центрах, отличия огромные. Во всем. Без крайней необходимости посещать именно этот центр не советую и сама не буду.
В МФЦ очень грязно,непрофессионализм сотрудников просто зашкаливает. Сергеева Наталья Владимировна в воскресенье видимо очень хотела домой и поэтому по хамски отвечала и обслуживала.
Все понравилось 😊 На портале госуслуги подала заявку , на электронную почту прислали приглашение , пришла к назначенному времени все быстро было оформлено!