Многофункциональный центр где можно получить в одном окне много справок. Внимательный, отзывчивый персонал. Уютная атмосфера, чисто. Часто прихожу для передачи показания счётчиков на терминале, очередей практически нет. Очень удобно. Спасибо всем сотрудникам. Удачи!
Все супер! Хочу выразить благодарность сотруднице Червяковой Наталье Евгеньевне! Все хорошо объяснила и очень оперативно оформила документы! Рад что в мфц есть такие доброжелательные и грамотные сотрудники!
Обратилась на стойку информации узнать можно ли оформить загранпаспорт по живой очереди, сказали - строго НЕТ. На стойке сотрудники были не очень доброжелательные, на мои доп вопросы отвечали не охотно. Зашла в кабинет МВД, народу никого, очереди нет. Они мне также ответили, что принимают строго по талонам. Ближайший талон только через месяц. Ну как так, а если нужно срочно?! Живая очередь практикуется в других районах МФЦ (МВД) г.Москвы я знаю точно, так как все мои коллеги оформляли без талонов. Если бы я знала, то в заявлении указала адрес другого района МФЦ (МВД). Если паспорт нужно срочно, то этот мфц не рекомендую.
Хочу похвалить , выразить свою признательность и даже восхищение . 24 января отдавали документы на оформление договора дарения. Наш сотрудник Лебедев Иван нашел ошибки в составленном нами самостоятельно заявлении. Помог нам с исправлением , дошла очередь до подписания бумаг и тут ,, в силу возраста моя мама допускает ошибку в написании ,,, сотрудник переделал документ заново , мама и во второй раз была невнимателтна . Терпение у Ивана конечно же колоссальное . Сначала мои ошибки помогал переделывать, потом мамины исправлял и все это с невозмутимым видом , без нервных высказываний, с повышенной заботой . Спасибо ему огромное, и в целом в нашем МФЦ работают достаточно квалифицированные, чуткие люди.
На ресепшн никогда не дадут информации, талончик тоже не охотно дают. Зачем тогда МФЦ?
По любому вопросу ответ стандартный:" Это делается самостоятельно и электронно".
В апреле 2024 года понадобились бумажные выписки ЕГРН, ЕЖД через портал приходил отказ по услуге. И естественно мы обратились в МФЦ на ресепшн устроили допрос для каких целей нам необходимы эти справки....
Стоп, а какое дело до этого сотруднику?
Когда долгожданный талон был на руках и о чудо, мы попали в окошко. Специалист просто сказала, что это всё делается электронно, я показала на экране телефона, что электронно приходится отказ. Ответ просто убил:" Ну значит надо платно заказать документы".
На каком основании?
И только после просьбы написать письменный отказ, она решила начать работу над проблемой. Спустя 30 минут нахождения около окошка.
В выходной день работает одно окно, зато есть эксперт, начальник, заместитель начальника.... То есть в среднем на одного работника 3-4 руководителя.
На вопрос , а где люди эксперт предложила трудоустройство...
В МФЦ других районов работают компетентные сотрудники, которые действительно рады помочь.
А в МФЦ Южное Медведково отправить подальше и покурить за углом могут.
Обратилась в мфц за информацией о получении субсидии на оплату жилого помещения. На рецепшене сказали, что такую информацию они не дают, дали брошюру какую-то на эту тему. В ней кстати написано, что должны выдавать такую информацию. И сказали, что можно посмотреть эту информацию в личном кабинете на мос.ру. Села в зале за компьютер, открыла личный кабинет. Консультант постоянно прыгала от одного посетителя к другому, не решая вопрос никого из посетителей. Краем глаза взглянула на экран и сказала, что я ничего не подавала. Мою просьбу показать мне , в каком разделе находятся заявления проигнорировала. Просидев 10 минут она ко мне так и не подошла. Не понятно тогда она вообще для чего там нужна. Раньте сотрудники были добрее и внимательные. Сейчас все злые и агрессивные. Вообще нет желание ходить в это МФЦ.
Отделение хорошее, персонал отзывчивый, помогут с любым вопросом.
Минусы: В такую жару нет питьевой воды, очень быстро заканчивается, а новую не привозят. В отделении бывает очень душно, а когда ещё и вода заканчивается, можно легко и тепловой удар получить.
Обратились в МФЦ 06.03.24, попросили помочь записаться в ОВМ на получение услуги "адресно-справочная информация" инвалиду. Помощь не была оказана. В единовременной записи отказали. Сказали, что такая услуга МФЦ не предоставляется, что у них нет сведений. Здесь прямое нарушение Приказа МВД России от 23 декабря 2022 г. № 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации". В этом МФЦ было отказано инвалиду в ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ!!!
Меняла паспорт РФ в данном МФЦ в апреле прошлого года, сотрудник при внесении номера паспорта допустил ошибку. Это выяснилось когда мне необходимо стало менять загран. паспорт. Первое обращение с заявлением было 20.01.24. Паспорт у меня забрали 13.02.24 до сегодняшнего дня 29.02.24 новый паспорт мне не выдают ссылаясь на тех. поддержку МВД... И точную дату когда мне выдадут паспорт сказать не могут! Советую проверять всю внесенную информацию внесенную в документы не выходя из данного МФЦ!
Очень плохо что сделали оформление субсидии самостоятельно на компьютере МФЦ. Приходят пожилые люди которые не умеют пользоваться компьютером. Один консультант на все компьютеры,очередь большая,а остальные специалисты в окнах сидят свободны. Для чего это сделано? В помощь пенсионерам и людям которые не умеют пользоваться компьютером?
Недавно прошла реконструкция. На рецепшене сейчас очень терпеливые и вежливые сотрудники. Вопросы решаются оперативно, обстановка приятная. Немного мрачноватый подбор цветов после ремонта.
Расскажу о самом здании и впечатление от работников.
Минусы:
Во первых, душно!!! Летом бывает очень жарко и тяжело дышать.
В ксероксе часто не бывает чернил, он стоит больше для красоты чем для выполнения своей функции (общий принтер на котором посетители могут отксерить необходимые документы)
Не все сотрудники бывают вежливы, нарывалась пару раз на не очень приятное отношение при подходе к окну. Может быть, не помешало бы провести инструктаж по работе и общению с посетителями или что-то подобное.
Теперь о плюсах:
Есть кафе с хорошим кофе, можно купить напиток пока ожидаешь очереди.
Прекрасный автомат для мгновенных фото на документы, для тех кто не успел в фотостудию.
Большие экраны на которых прекрасно видно какой номер к какому окну вызывают.
Так же есть зона с детскими раскрасками, для посетителей с маленькими детьми.
Обычно в конце отзыва говорят рекомендуют ли это место к посещению или нет, но тут все по-другому, хочешь не хочешь, а посещать придется в силу необходимости. Поэтому всем удачных походов и быстрого решения проблем!
Искренняя благодарность сотрудникам отделения Центра Госуслуг Поляковой Ирине Викторовне, Фатяхетдиновой Зифе Рашидовне, Соковой Ирине Вячеславовне за профессионализм и человеческое отношение при оформлении документов в тяжелый для нас период
Интересно, почему сотрудники не проходят элементарного обучения, чтобы иметь возможность ответить на поставленный вопрос. Пришлось обзванивать справочную Социального фонда, который действительно дал реальную информацию, телефоны и где сообщили, куда обращаться и т.д. И это МФЦ: ремонт сделали, а как было третьесортное знание своего дела, так и осталось. Ключевой ответ: "идете вы... делайте сами на мос.ру". Идем... Спасибо!
Хорошая и дружелюбная отмосфера.На столько грамотно поставлена работа куководителя,что приводит в не сомненный восторг.Где на первом месте слаженность и взаимовыручка друг друга в помощь людям,мало где такого увидишь .В основном работают люди,как робаты, и их тоже можно понять.Эмоционально сложно целый день находиться с людьми,особенно когда они ворчат и всем не довольны.Ну а что сделаешь,если катастрофически не хватает сотрудников в МФЦ. Я обратила внимание что, как только появляется свободная минута у сотрудника он идёт в зал и помогают людям разобраться с их проблемой.И кто бы там в очереди не кричал и не спорил в основном люди понимают и ждут свою очередь.Конечно сейчас всё компьютеризированно и пожилой контингент людей с этим не справляется. Поэтому таких сотрудников нужно по больше ,которым не безразличен каждый человек обратившись к ним со своим вопросом.Такое впечатление что у них срабатывает дивиз: " Не проходи мимо, а помоги!"
Хочу поблагодарить отдел выдачи загран паспорта! Очень приятные сотрудницы, внимательные и оперативные. Подала заявление 26.02 а уже 02.03 паспорт на 10 лет был готов. Спасибо
Классный МФЦ, чисто, приветливо и оперативно! Особая благодарность коллективу по выдаче загранпаспортов с электронным носителем, работают слаженно и очень эффективно!
Ужасное облуживание и помощи персонала к пожилым людям. Не помогают, а ссылаются на то, что не имеют права. Сначала одна девушка была, до конца не помогла. Потом другая пришла и опять не помогла. Просьба заключалась помочь записаться в ГАИ на постановку машины .
Меньшая загруженность по сравнению с теми что находятся у метро. На входе приветливые и внимательно вникающие в проблему администраторы (в отличие от «роботов» у метро Отрадное)!
Нравится это отделение,быстрое обслуживание, вместительный зал.Есть терминалы для оплат разных услуг. Регистрация документов проходит четко в срок,без задержек.Персонал вежливый.
Муж подавал на загранпаспорт, готовность через 3 мес, поскольку не москвич.Уточнили про смс,заверили, что придет.Прождали 3,5 мес, пошли уточнить-паспорт был готов еще месяц назад..Про смс на ресепшн ответили-вручную не отсылаем, все претензии к принимавшему сотруднику.Как будто не одна команда.После ремонта поставили фотокабину, а камера неотрегулирована ,на фото глаза получились на лбу, как закатанные.Девушка в "окне"очень смеялась и сказала,что такие фото не примет,но это уже не в первый раз.Так не смейтесь, а настройте,деньги-то не возвращают. Меняла обычный паспорт 3 г назад-смс пришла,но не поставили штамп о браке-вы должны были сразу принести свидетельство о браке.А вы мне про это сказали?!
Мне Там нравятся всё и все!!! Оперативные сотрудники ответ на любые вопросы объясняют терпеливо и на понятном языке, всегда чисто, уютно. Долго не ждёшь. Короче всё там супер
На много приятнее и приветливее персонал чем в Северном Медведково. Более компетентные сотрудники. Если есть возможность, только в Южное Медведково хожу подавать заявления и оформлять документы.
Обновленный после ремонта центр, приятный дизайн. Оборудовано мини кафе с напитками и вкусной выпечкой. Очередь подходит быстро, сотрудники вежливые и квалифицированные
Получение загранпаспорта нового образца.
Лучший опыт обращения за государственными услугами с моей жизни! Чудесные сотрудницы! Профессионально, компетентно, педантично :) 5 из 5, 10 из 10 !
МФЦ на Полярной улице, д2 сотрудники квалифицированные, добродушные и воспитанные. Работают отлично. Решают всё вопросы практически с первого посещения. Всём бы так работать.
Персонал вежливый , очереди , практически нет
Хочу выразить особую благодарность специалисту - Михайлова Юлия
Такой чуткой , вежливой , выдержанной девушки не встречала давно
Помогла с оформлением путёвки в санаторий - всё чётко , писала дополнительно на бумажке мне , чтобы ничего не перепутать и не забыть
Зарегистрировала на Мос . ру
Очень ей благодарна и признательна
Есть одно НО по работе МФЦ
Хотела выпить кофе , стоит стойка со сдобой и кофемашиной
Цена за кофе - 180 рублей !!!!!!!!!!!
Понимаю , платят за аренду - деньги для МФЦ не помешают , но , господа , не по 180 то , наверное , всё таки
Вы , хоть , цены то у них контролируйте
Большая часть посещаемых - пенсионеры
В поликлинике 218 цена 80 рублей
Это единственный негатив посещения нашего МФЦ
Успехов Вам !!!
Такого ужасного обслуживания не встречала уже давно, наверное с 90-х годов в собесе.
Обратилась с проблемой по доступу в ЛК электронный дневник. У ребенка задвоилась учетная запись и поэтому ребенок не может получать эту услугу: смотреть расписание и д/з, регистрироваться на олимпиады и экзамены пр. Администратор на ресепшен даже не выслушала проблему до конца, не говоря о том, чтобы вникнуть и попытаться помочь, направить к специалисту. Просто с порога сказала "Мы не занимаемся детьми 12 лет, мы вам не поможем. Обращайтесь в тех.поддержку!!"
Прекрасно работаем КОМАНДА МЭРА (и это перед выборами). Зато какие красивые лозунги висят рядом с ресепшен.
Мы работаем ради людей!
Люди для нас в приоритете и пр.
Сплошная профонация и вранье!!!!
Этого бы мэра да в это МФЦ, пусть посмотрит на свою КОМАНДУ!!!
Посещали этот центр пару раз, на входе очень вежливые сотрудники, спокойно всё объясняют и направляют "по маршруту")) в зале народу мало, всё хорошо организовано
Именно в этом отделение оформлялся на протяжение 7 лет, когда прожил в этом районе!
Сотрудники все вежливые, приветливые и опрятные, всегда и всё подскажут и направят!
Вам уверенные и заслуженные 5 звёзд!
Спасибо!
Очень приветливые, вежливые девушки на ресепшен. Помогают решить любой вопрос касающийся данной организации и не только. Всё подскажут и помогут.
3
2
eo
Знаток города 11 уровня
8 апреля
Часто ли вы приходите в МФЦ со своим вопросом, и сотрудник не знает как его решить? Это как раз то самое место.
Аааа, вы заполняли целый час бумаги которые я вам дала? Дык я забыла вам сказать, здесь по другому заполнить надо, переписывайте, через часик подойдите.
В общем и целом) все хорошо.
Там еще и медведковский ЗАГС объедении, удобно.
Работа 31 окна просто убила!!! Мне нужно было к ним попасть в течении 3х дней.
Пришла в понедельник (06.03.23)—окно НЕ работает, у них выходной за какую-то там субботу!
Пришла на следующий день (07.03)—окно работает с 11:00, а в среду (08.03) у них конечно выходной! А в четверг после праздника они опять с 11:00!!! У меня вопрос: для кого вы работаете!? Вроде для обычных людей у которых тоже есть работа. Обычные люди работают не с часу дня и не могут к вам мотаться к 11 и отпрашиваться каждый раз с работы!
А уж когда вы попадете в 31 окно, то поверьте вас там примут так, как будто вы второсортный человек и чем-то им обязаны, вытрут об вас ноги и даже не извинятся!!! На меня лично орала женщина со светлыми волосами (к сожалению не знаю ее имя) за столом который стоит по центру. Поэтому сто раз подумайте прежде чем туда идти, может лучше выбрать другой офис.